Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2*m3 - проблема


wassup

Рекомендуемые сообщения

Здрасте всем! обращаюсь по такому вопросу.. если в краце, то при подключении мостом 2х м3, тот который вспомогательный (м3) в 90% случаях уходит в защиту.. если подробно то вот такая история, значит был у меня бутерброд из м3их, провода для соединения их были короткие.. и проблем не знал.. но как только разнес усилители по бокам багажника.. сделал длинее провода, начались проблемы.. сначало уходил в защиту через минут 10 прослушки музыки (вообще не громко), потом уходил в защиту при любой подчаче сигнала.. т.е. звук в 0, тока добавлю звука.. сразу в защиту.. думал может в проводах дело.. до хер там.. поставил 8га для параллеливания, купил дорогие тюльпаны.. соеденил.. и все та же фигня.. из за этой фигни про****л вторую попытку на финале иаски.. затем в тагиле не мог нормально дунуть.. но что самое интересное, что когда я опять соединял их как раньще (коротки провода).. он опять уходил в защиту (в защиту всегда уходит вспомогательный усел).. нагрузка ни как не влияет на эту ситуацию.. хоть в 0.5.. хоть в 2.. хоть в 8.. и уровень громкости тоже не влияет.. чуть добавил.. в защите сидим.. вот такие пироги:flag_of_truce: ай нид хелп товарищи!:blush:

Ссылка на комментарий

Пробовал менять местами мастер/слейв?

Проверь еще всю проводку - силовую, сигнальную, акустическую. Сабы проверь в порядке ли.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

пробовал менять местами.. та же песня.. а как проверить сабы? от одного м3 они без проблем играют..

кстати.. если мне не изменяет память.. такая ерунда началась тогда когда подвижку поменяли (ставили новую)

Ссылка на комментарий
пробовал менять местами.. та же песня.. а как проверить сабы? от одного м3 они без проблем играют..

кстати.. если мне не изменяет память.. такая ерунда началась тогда когда подвижку поменяли (ставили новую)

Тоесть все время слейв в защиту уходит?

Стукни в асю, попробуем разобраться в причине.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Здрасте всем! обращаюсь по такому вопросу.. если в краце, то при подключении мостом 2х м3, тот который вспомогательный (м3) в 90% случаях уходит в защиту.. если подробно то вот такая история, значит был у меня бутерброд из м3их, провода для соединения их были короткие.. и проблем не знал.. но как только разнес усилители по бокам багажника.. сделал длинее провода, начались проблемы.. сначало уходил в защиту через минут 10 прослушки музыки (вообще не громко), потом уходил в защиту при любой подчаче сигнала.. т.е. звук в 0, тока добавлю звука.. сразу в защиту.. думал может в проводах дело.. до хер там.. поставил 8га для параллеливания, купил дорогие тюльпаны.. соеденил.. и все та же фигня.. из за этой фигни про****л вторую попытку на финале иаски.. затем в тагиле не мог нормально дунуть.. но что самое интересное, что когда я опять соединял их как раньще (коротки провода).. он опять уходил в защиту (в защиту всегда уходит вспомогательный усел).. нагрузка ни как не влияет на эту ситуацию.. хоть в 0.5.. хоть в 2.. хоть в 8.. и уровень громкости тоже не влияет.. чуть добавил.. в защите сидим.. вот такие пироги:flag_of_truce: ай нид хелп товарищи!:blush:

 

 

На синрониз проводе.Минус соедени еще отдельным проводком.И забудешь о вырубаниях.Это Андерей 777 научил так делать:smile: и все ок!

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
На синрониз проводе.Минус соедени еще отдельным проводком.И забудешь о вырубаниях.Это Андерей 777 научил так делать:smile: и все ок!

 

и как это соединить? кажись чего то не понимаю):crazy:

Изменено пользователем wassup
Ссылка на комментарий
На синрониз проводе.Минус соедени еще отдельным проводком.И забудешь о вырубаниях.Это Андерей 777 научил так делать:smile: и все ок!

Сёма, так минусы и нужно соединять, это даже в букваре нарисовано. Или ты о чем?

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

у этих усилителей есть большое место переключатель мастер слейв на нём плохй контакт , и опиши схему своего мостового включения я книжку не видел от него но встречалось когда неправильно поключают

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
Сёма, так минусы и нужно соединять, это даже в букваре нарисовано. Или ты о чем?

 

Серег,РЦА кабель :smile: кот синхр-т.С его минуса вывести еще доп проводок.Блин как обьяснит не знаю))) Мне тогда Андрей обьяснял-чесно сам не все понял.Потом в ростове показал-все ровно.

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Сёма, так минусы и нужно соединять, это даже в букваре нарисовано. Или ты о чем?[/quote

Скорей всего про линейники!!!!!!! У меня схожая ситуация, правда с одним М3!!!Магнитола Пионер 88-2. При включении появился фон и усь сразу уходил в защиту. При смене магнитолы стало работать все ок. Ставлю Пионер, кидаю минус с корпуса магнитолы все ок!!!!!! В связи с отсутствием возможности самому отнести в сервисный центр прошу свою девушку. Относила два раза, за диагностику содрали 330 руб., правда, второй раз бесплатно, как постоянному клиенту)))))) и сказали все отлично((((( и мол фона нет!!!!! Но к моему великому удивлению Мастера не знают что такое линейники RSA-выходы-тюльпаны))))))))))) Родная Карелия:cray:

Digital Designs Russian Competition Team

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Сёма, так минусы и нужно соединять, это даже в букваре нарисовано. Или ты о чем?[/quote

Скорей всего про линейники!!!!!!! У меня схожая ситуация, правда с одним М3!!!Магнитола Пионер 88-2. При включении появился фон и усь сразу уходил в защиту. При смене магнитолы стало работать все ок. Ставлю Пионер, кидаю минус с корпуса магнитолы все ок!!!!!! В связи с отсутствием возможности самому отнести в сервисный центр прошу свою девушку. Относила два раза, за диагностику содрали 330 руб., правда, второй раз бесплатно, как постоянному клиенту)))))) и сказали все отлично((((( и мол фона нет!!!!! Но к моему великому удивлению Мастера не знают что такое линейники RSA-выходы-тюльпаны))))))))))) Родная Карелия:cray:

 

Да нет же!! Уси синхрон одним проводом. РЦА кабелем. Так вот штекер РЦА имеет - и + . Нужно взять еще доп проводок, и подсоединить к - РЦА,а друг конец ко второму минусу на друг стороне.В итоге РЦА кабель,а поверх него еще минусовой проводок(земля чтоли назвать)... И как ни странно в защиту не срывается больше

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

То есть к внешней части тюльпанов, самому корпусу RCА который и есть минус (их 2а всего входной на первом и выходной на втором усе) тупо замкнуть внешним еще куском провода, припаять его. Видимо это хотел сказать Сема. :)

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
То есть к внешней части тюльпанов, самому корпусу RCА который и есть минус (их 2а всего входной на первом и выходной на втором усе) тупо замкнуть внешним еще куском провода, припаять его. Видимо это хотел сказать Сема. :)

 

 

+100!!!!!!!!!

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

эм... а почему так? они ведь и так между собой соединены...

JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...