Гость Алекс Клим Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Всем привет. Планирую приобрести данный дин. Знаю, что возможен тюнинг данного девайса. Хочу услышать ваши мнения, т.к. стою перед выбором, взять обычный стоковый дин, или в Тюнинге. Конечно душа склоняется к Тюнингу, но вот что выбрать?: 1. Карбоновый диф 2. Катушку алюминиевую, или медную? 3. Карбоновый колпак (и есть ли от него польза помимо внешности) 4. С сопротивлением катушке позже определюсь Питать буду двумя ДД м3. Просто перечитал много статей и много фоток систем пересмотрел, и многие давят на стандартных динах 35-серии. И у знающих людей, а может кто сравнивал разницу при замене дифа на карбоновый, были ли изменения результата, стоит ли переплачивать за карбон? Помимо внешней красоты добавит ли карбоновый диф и карбоновый колпак результата?:blush: Спасибо Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Нестандартные дифы как раз и предназначены для большей выносливости динамика. Со стандартным давить можно, но рано или поздно ты диф ушатаешь двумя М3, особенно если они в низкий импеданс будут работать. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Гость Алекс Клим Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 С этим согласен, что стандартный диф долго не выдержит, хотя как и сколько использовать. Вопрос как раз в том. что при одинаковых параметрах подводимой мощности, стоит ли деньги выкладывать за карбон, он вроде как и легче, и крепче. Но я боюсь того, что карбон облегчит вес подвижки значительно, плюс если выбрать алюминиевую катушку, то масса подвижки ещё меньше. Не сыграет ли это со мной злую шутку? или шайбу нужно тогда усиленную заказывать? посоветуйте пожалуйста Ссылка на комментарий
Kluger Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 С этим согласен, что стандартный диф долго не выдержит, хотя как и сколько использовать. Вопрос как раз в том. что при одинаковых параметрах подводимой мощности, стоит ли деньги выкладывать за карбон, он вроде как и легче, и крепче. Но я боюсь того, что карбон облегчит вес подвижки значительно, плюс если выбрать алюминиевую катушку, то масса подвижки ещё меньше. Н сыграет ли это со мной злую шутку? или шайбу нужно тогда усиленную заказывать? Зачем? чем легче тем лучше поидее, болтаться меньше будет, соответственно шайбам наоборот проще я так думаю ) Ссылка на комментарий
Гость Алекс Клим Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 да, я тоже так думаю, по идее подвижка у 35-серии итак лёгкая, плюс я её ещё облегчу, получается с более лёгкой подвижкой у на усилители будет иди нагрузка меньше, возможно тогда стоит и импеданс катушек более низкий выбирать, не будет ли такого что с лёгкой подвижкой дин будет иметь постоянный длинный ход, кто что думает? Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Облегчив подвижку, мы повысим резонанс, увеличим чувствительность и уменьшим добротность Первые два для СПЛ вроде как только на пользу. Уменьшив добротность, уменьшим и объем ящика . Тут вот могут быть разные последствия. Но мне кажется что в итоге результат вырастет. Точные значения покажет тока практика. Моя ставка 0,3-0,6дб Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Гость Алекс Клим Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Облегчив подвижку, мы повысим резонанс, увеличим чувствительность и уменьшим добротность Первые два для СПЛ вроде как только на пользу. Уменьшив добротность, уменьшим и объем ящика . Тут вот могут быть разные последствия. Но мне кажется что в итоге результат вырастет. Точные значения покажет тока практика. Моя ставка 0,3-0,6дб Вот и я про то же. Поэтому и переживаю что тюнинг может быть излишен. Не так ведь просто за бугром давят на стоковых версиях большинство. А для ДД я думаю как раз нужно играться и с объёмом, и площадью ФИ. Ссылка на комментарий
Гость Алекс Клим Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 ау, Shadow, Smoke, вы же знаите вдоль и поперёк данный дин и компоновку, расскажите объективно, или от всего тюнинга только плюсы? понятно что многие скажут эксперимент, но я хочу сразу готовить дин, максимально в идеальной компоновке. Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 ау, Shadow, Smoke, вы же знаите вдоль и поперёк данный дин и компоновку, расскажите объективно, или от всего тюнинга только плюсы? понятно что многие скажут эксперимент, но я хочу сразу готовить дин, максимально в идеальной компоновке. Я тебе ответил уже - с двух М3 ты динамик рано или поздно разберешь. К сожалению мне не довелось тестить в лоб стоковый дин и композитный на результат, но по прочности точно стоковый уступает. В 2008 году 9510 в стоке выдержал у меня около 40 замеров с двух М3 на музыке (ЕММА), в этом году 9512 в тюнинге перед Еврофиналом с М4 выдержал порядка 180 замеров на музе и хоть бы хрен ему. По весу композитный диф не тяжелее стандартного, так что овет очевиден помоему - для давки нужен нестандартный диф. Давить на стандартном конечно можно. И даже не ломать его - вон Батура в стандарте 3518 юзал с двух М3 в 0,25 ома мостом (0,125 каждый) и ничего, жив динамик, живее всех живых еще:sarcastic: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 подтверждаю, дин как новый. И по сравнению с другими сабами диди даже не размялся. просто выдержки нужно много и спокойствия. А то бывает люди в порыве страсти ... и з 18 ломают и даже фи БТЛ... DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 колпак бы поставил все же DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Вадим202 Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 колпак бы поставил все же а кстати, на счёт колпаков, есть разница какого размера колпак? они же для дд разных диаметров бывают. :flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Колпак нужен полюбому по крепче у меня мой сначало размяк , будто отсырел а потом начал при нажатии на него хрустеть ))) х\з от чего так Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 тут не все так просто(однозначно), в этом случае все же 8 я бы взял DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Русик, почему добротность полная с ростом резонанса (уменьшения веса подвижки) должна падать? И почему вообще с изменением веса добротность должна меняться? Параметры мотора и мех. частей подвижки остаются теми же. Мож я чего то не знаю? :) Насчет тюнинга скажу одно все зависит от условий (моща, синус если то какая частота, объем доступный под ящик). Для музыки я за медь больше лично. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти