Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

DD 3515, помогите выбрать Тюнинг!!!


Гость Алекс Клим

Рекомендуемые сообщения

Вот цитата из автозвука. В нашем случае идет обратный процесс.

 

speaker4.eps.gif

Если просто взять и утяжелить диффузор, снизится резонансная частота, повысится добротность и упадёт чувствительность

 

На величину добротности готового динамика влияют все запчасти, на которые мы его совсем недавно разобрали, кроме корзины и клемм. Логика влияния такова (только логика, без формул): добротность есть отношение всего, что похоже на маятник, ко всему, что похоже на тормоз. Масса диффузора — это маятник, упругость подвеса — тоже. А мотор, как мы знаем, вблизи резонанса становится тормозом и занимает положенное ему место в знаменателе пропорции. Есть ещё фактор механической добротности, за которую ответственны потери в элементах подвеса, но в основном свою роль играет фактор электрического торможения, более поддающийся прогнозу.

Изменено пользователем Русик

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

там есть более развернутая формула, поищи если не лень.

DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca

2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab

Ссылка на комментарий
Всем привет. Планирую приобрести данный дин. Знаю, что возможен тюнинг данного девайса. Хочу услышать ваши мнения, т.к. стою перед выбором, взять обычный стоковый дин, или в Тюнинге. Конечно душа склоняется к Тюнингу, но вот что выбрать?:

1. Карбоновый диф

2. Катушку алюминиевую, или медную?

3. Карбоновый колпак (и есть ли от него польза помимо внешности)

4. С сопротивлением катушке позже определюсь

Питать буду двумя ДД м3.

 

Просто перечитал много статей и много фоток систем пересмотрел, и многие давят на стандартных динах 35-серии. И у знающих людей, а может кто сравнивал разницу при замене дифа на карбоновый, были ли изменения результата, стоит ли переплачивать за карбон? Помимо внешней красоты добавит ли карбоновый диф и карбоновый колпак результата?:blush:

 

Спасибо

Искренне советую взять стоковый дин без всякого тюнинга вообще, со стоковым сопротивлением 2+2. Объясню почему. Любое изменение конструкции динамика отразится на производительности, изменив ее как в положительную сторону, так и в обратную. И это на прямую зависимо от условий эксплуатации(автомобиля, оформления, мощности и тп). Потому, прежде, чем тратить деньги на любой тюнинг, нужно быть уверенным, что он будет полезен и стоит того. Чтобы тюнинговать динамик и максимально полно использовать его новые возможности - необходимы знания и тесты. Существует не сложная методика тестирования, изложить которую буду рад, но не публично, например в ICQ.

 

Использование тюнинга, а именно, замена диффузора+замена катушки+изменение жесткости шайб, лично мне давало порядка 2Дб(+-0.2) прибавки на динамике 3515. Без ума заказав тюненый динамик, разницы в результате можно не получить вообще, такое тоже было. В том случае, при дальнейшем тестировании, изменении конструкции(замена катушки) и перенастройке оформления было получено 5.4Дб с того же усилителя.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...