Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2 доп. АКБ. Как?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пжл...как съюзать 1 подкапотник и 2 дополнительных?Если у мен стоит 60 Ah подкапотник.

Вопросы:

1.Сколько надо предохранителей?

2.Хватит ли генератора(стандартный)?

3.Не будет ли сосать мошьность с подкапотника?

4.Какои АКб посоветуете ?Рассматриваю (stinger sp 1000(1 шт) или ground zero gzbp 2.600(2 шт) или Желтоя оптима(1-2 шт)

Ссылка на комментарий

1) 4

2) какой у тебя гена?

3) нет

4) 1 но мощный, стингер 2150-2250, хс д 3100 либо д2250

Ссылка на комментарий

Под капотом стоит Кислота на 60Ач??? Если ей больше года, имеет смысл отдать ее другу и поставить под капот тоже АГМ или Гелевый.

 

Кислота и АГМ/Гель акб вместе плохо уживаются... кислота снижает КПД Хорошего АКБ.

 

1. Если поставишь один под капот а другой в багажник, то ставь пред на каждый АКБ, на его плюсовую клемму, не дальше 30см от клеммы. Номинал преда выбирай исходя из сечения силовой проводки.

Если под капотом оставишь АКБ и в багажнике будет две АКБ, то те что в багажнике старайся расположить как можно ближе друг к другу и соединяй их вместе без преда, шиной или короткими кусочками силовой, и уже от общего плюса ставь пред по сечению силы.

 

2. На зарядку 1АКБ нужно около 10-12А и чтобы вольтаж был 14-15В. Если гена сток, то скорее всего у тебя низкий вольтаж... у тебя даже один АКБ будет недозаряжен. Нужно мутить регуляторы напруги, чтобы было 14.2-14.8

 

3. Нет.

 

4. Я за Стингер или ГЗ.

 

И да, что за силовая???

 

 

Я бы поставил два Стингера, один под капот, другой в багажник и протянул нормальные плюс и минус.

Изменено пользователем Серёга Пан
Ссылка на комментарий

А тебе зачем стока питалова? Что за система?

2 норм (одинаковых) АГМ один под капотом второй в багажнике и усе!

Штатный гена?(они от 55 до 120 на наших)

::yu::

Ссылка на комментарий
Под капотом стоит Кислота на 60Ач??? Если ей больше года, имеет смысл отдать ее другу и поставить под капот тоже АГМ или Гелевый.

 

Кислота и АГМ/Гель акб вместе плохо уживаются... кислота снижает КПД Хорошего АКБ.

 

1. Если поставишь один под капот а другой в багажник, то ставь пред на каждый АКБ, на его плюсовую клемму, не дальше 30см от клеммы. Номинал преда выбирай исходя из сечения силовой проводки.

Если под капотом оставишь АКБ и в багажнике будет две АКБ, то те что в багажнике старайся расположить как можно ближе друг к другу и соединяй их вместе без преда, шиной или короткими кусочками силовой, и уже от общего плюса ставь пред по сечению силы.

 

2. На зарядку 1АКБ нужно около 10-12А и чтобы вольтаж был 14-15В. Если гена сток, то скорее всего у тебя низкий вольтаж... у тебя даже один АКБ будет недозаряжен. Нужно мутить регуляторы напруги, чтобы было 14.2-14.8

 

3. Нет.

 

4. Я за Стингер или ГЗ.

 

И да, что за силовая???

 

 

Я бы поставил два Стингера, один под капот, другой в багажник и протянул нормальные плюс и минус.

и что это получается,что на 80а гене я могу поставить 7 батареек и он их будет заряжать?при условии что напругу я каким то таинственным образом сделаю 14в

Ссылка на комментарий
и что это получается,что на 80а гене я могу поставить 7 батареек и он их будет заряжать?при условии что напругу я каким то таинственным образом сделаю 14в

 

Будет заряжать в любом случае, это вопрос лишь времени. Ну и если тапку постоянно давить:biggrin:

Ссылка на комментарий
и что это получается' date='что на 80а гене я могу поставить 7 батареек и он их будет заряжать?при условии что напругу я каким то таинственным образом сделаю 14в[/quote']

 

 

Без проблем! 14В маловато... Идеал 14.4-14.8! Но, если ты не будешь ни как больше нагружать гену. Поставил 7мь разряженных АКБ, завел авто, сделал обороты 1.5-2тыс и через 7-8ч АКБ заряжены.

 

А если ты поставил всего один АКБ и постоянно валишь музу, что у тебя просад до 12В доходит, значит Гена просаживается и он не в силах нормально зарядить даже один АКБ.

 

Скажем, Лучше иметь Гену 80А 14.5В, чем Гену 110А 13.8В.

Ссылка на комментарий

Если речь идео о реальных 2500, то только ставить Мехман или Сингер...

 

А помню чудное мгновенье... когда вкорячил Мехмана.

Ссылка на комментарий
Если речь идео о реальных 2500, то только ставить Мехман или Сингер...

 

А помню чудное мгновенье... когда вкорячил Мехмана.

 

нет нисредств на него ни желания дорабатывать крепление!речь идет о м3а в 1 либо в о,5ом , в планах Элдикс 135амперный гена

Ссылка на комментарий

:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:гелевик под капот на зиму?!удачных оборотов стартера...:lol::lol::lol:

SA-15:good:

Ссылка на комментарий
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:гелевик под капот на зиму?!удачных оборотов стартера...:lol::lol::lol:

агм и гель разные вещи.речь про агм идет

Ссылка на комментарий
агм и гель разные вещи.речь про агм идет

 

:facepalm:блин...точняк...постоянно меня эта аГм смущает...это ж тоже кислота

SA-15:good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...