Ckarpeon Опубликовано 29 ноября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Подскажите пжл...как съюзать 1 подкапотник и 2 дополнительных?Если у мен стоит 60 Ah подкапотник. Вопросы: 1.Сколько надо предохранителей? 2.Хватит ли генератора(стандартный)? 3.Не будет ли сосать мошьность с подкапотника? 4.Какои АКб посоветуете ?Рассматриваю (stinger sp 1000(1 шт) или ground zero gzbp 2.600(2 шт) или Желтоя оптима(1-2 шт) Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 29 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 1) 4 2) какой у тебя гена? 3) нет 4) 1 но мощный, стингер 2150-2250, хс д 3100 либо д2250 Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 29 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Под капотом стоит Кислота на 60Ач??? Если ей больше года, имеет смысл отдать ее другу и поставить под капот тоже АГМ или Гелевый. Кислота и АГМ/Гель акб вместе плохо уживаются... кислота снижает КПД Хорошего АКБ. 1. Если поставишь один под капот а другой в багажник, то ставь пред на каждый АКБ, на его плюсовую клемму, не дальше 30см от клеммы. Номинал преда выбирай исходя из сечения силовой проводки. Если под капотом оставишь АКБ и в багажнике будет две АКБ, то те что в багажнике старайся расположить как можно ближе друг к другу и соединяй их вместе без преда, шиной или короткими кусочками силовой, и уже от общего плюса ставь пред по сечению силы. 2. На зарядку 1АКБ нужно около 10-12А и чтобы вольтаж был 14-15В. Если гена сток, то скорее всего у тебя низкий вольтаж... у тебя даже один АКБ будет недозаряжен. Нужно мутить регуляторы напруги, чтобы было 14.2-14.8 3. Нет. 4. Я за Стингер или ГЗ. И да, что за силовая??? Я бы поставил два Стингера, один под капот, другой в багажник и протянул нормальные плюс и минус. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Серёга Пан Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 29 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 А тебе зачем стока питалова? Что за система? 2 норм (одинаковых) АГМ один под капотом второй в багажнике и усе! Штатный гена?(они от 55 до 120 на наших) ::yu:: Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 29 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Под капотом стоит Кислота на 60Ач??? Если ей больше года, имеет смысл отдать ее другу и поставить под капот тоже АГМ или Гелевый. Кислота и АГМ/Гель акб вместе плохо уживаются... кислота снижает КПД Хорошего АКБ. 1. Если поставишь один под капот а другой в багажник, то ставь пред на каждый АКБ, на его плюсовую клемму, не дальше 30см от клеммы. Номинал преда выбирай исходя из сечения силовой проводки. Если под капотом оставишь АКБ и в багажнике будет две АКБ, то те что в багажнике старайся расположить как можно ближе друг к другу и соединяй их вместе без преда, шиной или короткими кусочками силовой, и уже от общего плюса ставь пред по сечению силы. 2. На зарядку 1АКБ нужно около 10-12А и чтобы вольтаж был 14-15В. Если гена сток, то скорее всего у тебя низкий вольтаж... у тебя даже один АКБ будет недозаряжен. Нужно мутить регуляторы напруги, чтобы было 14.2-14.8 3. Нет. 4. Я за Стингер или ГЗ. И да, что за силовая??? Я бы поставил два Стингера, один под капот, другой в багажник и протянул нормальные плюс и минус. и что это получается,что на 80а гене я могу поставить 7 батареек и он их будет заряжать?при условии что напругу я каким то таинственным образом сделаю 14в Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 и что это получается,что на 80а гене я могу поставить 7 батареек и он их будет заряжать?при условии что напругу я каким то таинственным образом сделаю 14в Будет заряжать в любом случае, это вопрос лишь времени. Ну и если тапку постоянно давить Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 29 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 и что это получается' date='что на 80а гене я могу поставить 7 батареек и он их будет заряжать?при условии что напругу я каким то таинственным образом сделаю 14в[/quote'] Без проблем! 14В маловато... Идеал 14.4-14.8! Но, если ты не будешь ни как больше нагружать гену. Поставил 7мь разряженных АКБ, завел авто, сделал обороты 1.5-2тыс и через 7-8ч АКБ заряжены. А если ты поставил всего один АКБ и постоянно валишь музу, что у тебя просад до 12В доходит, значит Гена просаживается и он не в силах нормально зарядить даже один АКБ. Скажем, Лучше иметь Гену 80А 14.5В, чем Гену 110А 13.8В. Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 29 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 ну и какой гена нужен кпримеру для двух кислот 60а при музыке на 2,5кило Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 29 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Если речь идео о реальных 2500, то только ставить Мехман или Сингер... А помню чудное мгновенье... когда вкорячил Мехмана. Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 29 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Если речь идео о реальных 2500, то только ставить Мехман или Сингер... А помню чудное мгновенье... когда вкорячил Мехмана. нет нисредств на него ни желания дорабатывать крепление!речь идет о м3а в 1 либо в о,5ом , в планах Элдикс 135амперный гена Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 29 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:гелевик под капот на зиму?!удачных оборотов стартера...:lol::lol::lol: SA-15:good: Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 29 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:гелевик под капот на зиму?!удачных оборотов стартера...:lol::lol::lol: агм и гель разные вещи.речь про агм идет Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 агм и гель разные вещи.речь про агм идет :facepalm:блин...точняк...постоянно меня эта аГм смущает...это ж тоже кислота SA-15:good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти