doger19 Опубликовано 26 декабря, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 подключение инжекторного автомобиля на газ, схема подключение чё куда тобишь) если кто знает плиз помогите,автомобиль нива. ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 26 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 не стоит овчинка выделки!!!!!! установка ГБО денег стоит да и сами железки!!!!! газа будет больше жрать примерно на 1-2 литра по сравнению с бензином, мощность немного ниже станет. если бы газ как и раньше стоил 5-6 руб\л (в 3 раза дешевле бензина), тогда можно было бы воткнуть, а сейчас разница составляет 6 рублей с литра. да и обслуживание сего девайса нужно будет делать по мере износа диафрагмы в газ редукторе. мое мнение - не стоит заморачиваться. запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 26 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 не стоит овчинка выделки!!!!!! установка ГБО денег стоит да и сами железки!!!!! газа будет больше жрать примерно на 1-2 литра по сравнению с бензином, мощность немного ниже станет. если бы газ как и раньше стоил 5-6 руб\л (в 3 раза дешевле бензина), тогда можно было бы воткнуть, а сейчас разница составляет 6 рублей с литра. да и обслуживание сего девайса нужно будет делать по мере износа диафрагмы в газ редукторе. мое мнение - не стоит заморачиваться. бред, какой износ редуктора, на 2115 как купил авто, через 5тыс км, воткнул ГБО "LOVАТО" 3 поколения, отбегала на момент продажи около 97тыс км, редуктор за это время вообще не снимал, ни че не менял, единственное сливал парашу с него каждые 5тыс км, но там всех делов 2 мин, по расходу если наваливать, то литра на 2 выходило больше, по динамике разницы с бензом вообще не почувствовал, а вот скорость на газу выше ибо обороты движка не ограничивались работой форсунок, простая физика, газ нагнетался атмосферно в цилиндры, а не электромеханически с помощью форсунок, (правда у меня комп был перепрошит) так что еще один + в копилку ГБО, в семье еще 2 машины и те также газифицированны, правда я сам работаю 7 год в сфере АГЗС, и за последние года за лавэ я заправлялся максимум раз 5, в Екб 92 бенз стоит 21р, а газ 8-9 р, разница очевидна, я львиную часть своих друзей и товарищей перевел давно уже на газ, не довольных ВООБЩЕ нет! Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
doger19 Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 оборудование стоило 6 тыщ, ставлю сам в гораже 2 дня трачу.на карб всё прост а вот с инжектором ща нужна была с хема. стоит у мя бенз 23 рубля а газ 11руб, разница в 2 раза. ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 26 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 стоит у мя бенз 23 рубля а газ 11руб, разница в 2 раза. ну и все в чем проблемы то, ГБО тебе окупится тем быстрее, чем больше будешь ездить на тачке, по схеме если 3 поколения ставить будешь, то в инете до хера его валяется! Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
jax Опубликовано 26 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 отпиши в аську))) думаю смогу помочь)) JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу)) Ссылка на комментарий
doger19 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 фанат алпайна в томто и дело что нет микропроцессора, так сказать прямоток НО для инжектора, весь день проборозил инет так и не нащёл схемы подключения ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
doger19 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 уже 70 человек просмотрели тему и не кто не знает что делать, вот пападос ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 27 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 а какую схему подключения ищешь? что не можешь подключить конкретно? запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
AllexanDRagster Опубликовано 27 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 у меня у папика раньше была 9ка на газу, дак это пиз...ц был клапана прогарали очень часто Dragster DWH 229.1 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 28 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 у меня газ стоял на японце ,5лет назад в новосибе ставили одному из первых на 6 цилиндров ,стоил около 35т.руб.проблем небыло ,о газе вспоминал только на заправке ито о приятном у нас газ всегда на половину дешевле.по моще на обьеме 3,3л разница не ощущается.за 3 года пробег 200т.км три раза менял фильтр ну и раз в год к спецам подъедеш он выйдит с ноутбуком настроит гбо и дальше.оборудование какоето итальянское было:hi:и балон стоял по форме колеса вместо запаски висел с улицы на 70литров.в морозы не разу не подвел:hi: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти