Русик Опубликовано 27 декабря, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 ПРивет всем. Пару дней назад загорелась лампа заряда акб. Машина ваз 2105 инж. Напряжение на заведеную чуть меньше 12в. Поехал к мотористу знакомому. Он сказал что скорее всего интегралка. Купил новую за 130р. И поставил он мне ее за 150р. Лампа потухла. Напряжения почти 14в было(13,8 или 13,9) Поездил пару дней. Сегодня вечером опять загорелась. Мультиметра под рукой не было. Доехал до дому и пошел спать. Вот сижу и думаю. Завтра с утра померяю. И если опять такая лажа, то поеду в автоваз на диагностику. Там электрики то диагностику проведут, а не наугад чинить будут )))) Если генератор у меня умирает или морости. То наверно чем чинить этот, лучше купить новый. И я хотел бы сразу с запасом. Вопрос вот в чем. Могу ли я поставить гену на 90-120а, если у меня под капотом пока что 62а кислотник обычный? Акб не выкипит? Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 27 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 у меня на 99 была такая фигня я раза 4 гену перебирал, интегралку купил поставил гуамно поехал поменял такая же фигня короче раза с 5 только нормальная поподалася. и диодный мост меня тоже пару раз не повезло мне видно с геной ) поставишь мощнее гену машина потеряет в динамике оно тебе надо? Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Кирилл, откуда динамика у жигулей? Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 27 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Кирилл, откуда динамика у жигулей? ну так оно :lol: но вот её там и так нет дак её же ещё меньше будет потом )) а так гену можешь заколхозить вообще любую от любой иномарки на разборе купить заколхозить крепление и всё ) только вот насчёт того как поведёт себя твой акум с таким геной х\з впринцепи ни чего не будет вот взять допустим субари у них акумы видел? как у мопедов :lol: а гена на порядок мощнее чем на жигулях хотя там же какое то реле зарядки стоит х\з Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Ну я вот собственно по зарядке и переживаю. Есть ли в жигулях такое реле? Или у меня акб выкипит впесту? А то этим мастерам доверять опасно н*х Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 27 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 у меня на 99 была такая фигня я раза 4 гену перебирал, интегралку купил поставил гуамно поехал поменял такая же фигня короче раза с 5 только нормальная поподалася. и диодный мост меня тоже пару раз не повезло мне видно с геной ) поставишь мощнее гену машина потеряет в динамике оно тебе надо? это с чего бы ?? объясните несведующему)))!!! я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
jax Опубликовано 27 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Кирилл, откуда динамика у жигулей? уууу... плохой из тебя водитель если ты в инжекторной пятерке не нашел динамики)) хотя если у тебя блок управления январь, а не бош, то тогда тебе действительно не повезло((( JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу)) Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 27 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 это с чего бы ?? объясните несведующему)))!!! ну вот смотри у тебя на клипсе двиг 2.0 ? ты когда кондёр включаешь разве не чуствуешь разницу??? так же и тут чем больше гена тем больше от тормазит двигло ) Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 27 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 уууу... плохой из тебя водитель если ты в инжекторной пятерке не нашел динамики)) хотя если у тебя блок управления январь, а не бош, то тогда тебе действительно не повезло((( насчёт боша и января. у меня был 99 инжекторная вот честное слово меняли эбу чиповали и т.д а я разницы так и не почувствовал )) может из меня тоже плохой водитель)) а вообще одной только чиповкой ни чего не добиться насколько я понял по собственному опыту .. надо пол двигла перебрать что бы пёрла) Ссылка на комментарий
jax Опубликовано 27 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 bambardier, разница между январем и бошем очень заметна (у самого бош, ездил на 2-х январях...) впринципе от одного чипа разница не так велика, но все же заметна)) классика по динамике мне больше переднего привода нравится, разве что приора с нормальным водителем пошустрее)) ну так то соглашусь с тобой что надо пол мотора перебрать чтоб перла)) лично для себя нашел бюджетный вариант, чтобы выехать из 9 сек до 100)) JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу)) Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 28 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 ну вот смотри у тебя на клипсе двиг 2.0 ? ты когда кондёр включаешь разве не чуствуешь разницу??? так же и тут чем больше гена тем больше от тормазит двигло ) Что за бред? Генератор будет тормозить двигатель, только тогда, когда ты будешь включать потребители. Либо если севший аккумулятор будет брать на себя. К тому же какую долю энергии сможет забрать 1,5 кВт гена от 50-70кВт движка??? 2% Это будет заметно если движок работает в режиме минимальной мощности, то есть при равномерном движении. Если у тебя стоит кондиционер и не включен, много он берет у тебя??? АКБ может кипеть от перезаряда. Если реле-регулятор исправно и дает 14 вольт, а не 15-16 ничего плохого с АКБ не случится Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 28 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Что за бред? Генератор будет тормозить двигатель, только тогда, когда ты будешь включать потребители. Либо если севший аккумулятор будет брать на себя. К тому же какую долю энергии сможет забрать 1,5 кВт гена от 50-70кВт движка??? 2% Это будет заметно если движок работает в режиме минимальной мощности, то есть при равномерном движении. Если у тебя стоит кондиционер и не включен, много он берет у тебя??? АКБ может кипеть от перезаряда. Если реле-регулятор исправно и дает 14 вольт, а не 15-16 ничего плохого с АКБ не случится у нас на ваз 2109 на хх проскальзывает ремень при повсидневном прослушивание! даже если держать допустим 2000 оборотов то его гена при наваливание музыки заметно тормозит двиг стоит не стандартный гена от галанта что ли. (как то на двенашки видел как проскальзывал ремень при замре но у нас то на повсидневе скользит)) про кондёр: музыка трудиться почти всегда и всегда потребляет ток. ещё пример , есть vw passat b3 стааарый такой, умер гена ремонту не подлежал, такого х\з где достать поставили советский какой то толи от жигулей то ли от волги он оказался больше причём прилично шкив был раза наверное в два больше,п*х заколхозили крепления в следствие чего получили потерю в мощности ощутимую жопой ))) естественно под нагрузкой двиг тормозился ещё больше Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 28 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 есть vw passat b3 стааарый такой Ды не такой он уж и старый--у меня 91г.:blush: Зато оооочень надежный автомобиль-и с нашими по комфорту и динамике не сравнить:good: офф-мозги хотят буса т4 а душа хочет коррадо G-60 Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 28 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Ды не такой он уж и старый--у меня 91г.:blush: Зато оооочень надежный автомобиль-и с нашими по комфорту и динамике не сравнить:good: офф-мозги хотят буса т4 а душа хочет коррадо G-60 наш vw тоже 91 года работал в такси ещё в германии х\з сколько у него реального пробега но то что одометр уже прошёл круг полный это очевидно Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 28 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 музыка трудиться почти всегда и всегда потребляет ток. А откуда она будет его потреблять если не ставить мощный генератор? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти