Zlobnik Опубликовано 9 декабря, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Приветствую всех! Хочу рассказать о своей машинке. ВАЗ-2113 со 126м двигателем, сборка Супер-Авто, ноябрь 2011г. После покупки первое, о приобретении чего задумался, это, конечно же стандартный набор: диски, подвеска, низкопрофильная (вобщем, даже очень 165\50 R15) резина. В итоге к весне получил внешний вид, который и хотел: Проездив без музыки чуть меньше года, было принято решение о громком повседневе. Насмотрелся роликов и начитавшись бассклуба, определился с компонентами и начал заказывать. Параллельно занялся виброизоляцией. Закатал все бимаст бомбом, двери 2кой. Моторный щит, торпеду и пол спереди под водителем и пассажиром решил оставить до весны, как потеплеет. Пластик весь проклеил битопластом и стыки маделином. Штатную шумку отодрал. Ссылка на комментарий
Zlobnik Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Далее был куплен лист фанеры 18мм, из которой выпилил пол в багажник, чтобы можно было к нему прикрутить короб. Отметил по штатному коврику багажника + допуски по сантиметру, далее подогнал по месту лобзиком. Запуск системы планировался весной, но после прихода мидов и вч погода подарила неделю оттепели до +10. Руки чесались быстрей запилить подиумы. Затарился лайкрой, кисточками, полиэфиркой, шпаклей. Взял фрезер, с которым пришлось познакомиться и начал творить... Чтобы пилить кольца пришлось изготовить простейшую радиусную планку из попавшейся под руки фанеры. В итоге, напилил кольца: Далее, примеряем кольца на обшивку, фиксируем, готовим к обтяжке лайкрой. Ссылка на комментарий
Zlobnik Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Пришли вч, миды и гу: Продолжаю исполнять с подиумами. Обтянул лайкрой, зафиксировал ее на обшивке. Врезал парочку болтов для надежности. Пара слоев полиэфирки, затем стекломат, еще 4 слоя полиэфирки... Обрезаем лишнее, накидываем слой шпакли со стекловолокном: Режем металл в двери под миды: Также обрезаю лишнюю застывшую полиэфирку болгаркой (проще, чем шкурить до утра): Дверь готова! Еще слой шпакли на водительскую обшивку и слой со стекловолокном на пассажирскую. Продолжение следует... Ссылка на комментарий
RusLee Опубликовано 9 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 не че так начало ))) удачи !!! Ссылка на комментарий
GREEN-45 Опубликовано 9 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Успехов в проекте) Тоже купил себе 13-ку. Начну с громкого фронта, по 3 сч на дверь и 1 вч. SUNDOWN AUDIO TEAM [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
fenzmi Опубликовано 9 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Есть чему поучиться...тоже тринашка и тоже пара мидов в дверь планируется. Подписываюсь... Ссылка на комментарий
arden777 Опубликовано 9 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 хорошо всё делаешь! приятно смотреть!!! а почему резину 165-ю поставил? 185 не лезит? интересно что будет отвечать за бас ? и от чего это будет звучать... JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15 Ссылка на комментарий
Iwan Опубликовано 9 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Респект. Буду следить за проектом. Удачи тебе! Skar VVX 15 + Alphard =::hair:: Ссылка на комментарий
Zlobnik Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Спасибо, удача понадобится, дел еще полно, зима близко, а холодная пушка всего на 3квт хорошо всё делаешь! приятно смотреть!!! а почему резину 165-ю поставил? 185 не лезит? интересно что будет отвечать за бас ? и от чего это будет звучать... При таком занижении не вариант ставить стандарт 195\50 R15, перед будет тереть в поворотах. 185 даже не рассматривал, разница в 0,5см незначительна, поступил радикально сразу, нашел 165\50. Хотелось именно "чтобы нигде не терло", в итоге по подвеске все равно несколько моментов возникло: с максимальным кастором и таком занижении стаб из яиц вырывает после нескольких поворотов. Пришлось перевернуть его, но в таком положении он трет на максимальном вывороте колес о кромку диска изнутри. По поводу сабов еще точно не определился, планировал 2х12SA Sundown от 2500 саза, но к весне может что-то прояснится с Х-серией; возможно, посмотрю и в сторону 2х12Z. По калибру - точно 2 12шки, т.к. машина повседневная и стили слушаю разнообразные. Фронт будет петь от sax 125.4, уже в пути. Есть чему поучиться...тоже тринашка и тоже пара мидов в дверь планируется. Подписываюсь... Сам впервые всё это исполняю, благо, материала сейчас полно, учись, не хочу. Картинки, видео...:hi: Ссылка на комментарий
Иван 249 Опубликовано 9 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Нормуль :good: Ссылка на комментарий
Ispanec_4ee Опубликовано 10 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 не плохо совсем) будем следить, а что с сабовым звеном будет?)) team static drop Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 10 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Zlobnik, рукастый сразу видно! :good: Ссылка на комментарий
Pakhomoff Опубликовано 10 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Отличный отчет делаешь, все с фотками и описанием:good: сколько бомбы ушло на багажник? Ссылка на комментарий
Zlobnik Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 сколько бомбы ушло на багажник? Крыша: 3,5 листа бомбы; Задние "двери" + пол под задней сидушкой: 5 листов бомбы; Багажник: 8,5 листов бомбы; Двери: 5,5 листов двойки. Обклейка двойкой обшивок изнутри еще под вопросом, смущает лишняя нагрузка на петли с 8рошными дверьми. Но, ежель того потребуют миды, обклею. не плохо совсем) будем следить, а что с сабовым звеном будет?) Насчет сабов писал уже: 2х12SA или 2х12Z. Ссылка на комментарий
MakS-31rus Опубликовано 11 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Привет,земляк.Хорошее описание,проделанной работы.Удачи в проекте.Подписываюсь. Pride UFO-315+DD M3A=149 на 35Hz :music: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти