Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Питание для кап49


Рекомендуемые сообщения

В общем ситема:

Гене 65А штатный замены нет

аккум штатный 60А

Усь кикс кап 49

Саб Кикс qs 300 в 2 ома подключен

фронт Морель максимо 6

на 2/3 громкости просадки на заведенной с 14,1 до 12,9В, свет моргает, когда едешь 2500-3000 о/с, 13,5-13,7В ,

Проводка + видимо мистори красный, но толстый (сделаю фотки выложу)

- кг 50 с аккума

Пред на 60 А сегодня сгорел

Поэтому вопросы:

1) какой аккум рассмотреть под замену

2) что будет с геной от такой постоянной нагрузки

3) Пред на 120-150А брать?(на усе 4*30А)

4) есть ли смысл купить аккум 60А и старый(2года) тоже подключить?

Посоветуйте пожалуйста

Ссылка на комментарий
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ставь силовой + КГ-50. Мистери не медь...

1) Покупай Варта Старт-Стоп Плюс 60А (5-6т.р.) - он по технологии АГМ, надежный, скорострельный.

2) Накроется через пару лет.

3) С КГ-50 ставь пред на 200А.

4) Кислота с АГМ не сработаются... Ставьт1 АГМ, но по-хорошему второй такой же поставил бы в багажник.

Киксы очень прожорливые... Но, думаю, такого питания должно хватить...

2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан

Ссылка на комментарий

Провод 35й будет достаточно. Пред на него 150. у тебя в первую очередь не хватает генератора. В место гены можно вторую кислоту поставить но заряжать придется стационарно.

Есть очень хорошая серия Варты сильвер называется, она кислота но ток хороший и ценник адекватный

Ссылка на комментарий

КГ-50 не особо сильно отличается в цене, но с ним меньше потерь.. А кислоту в багажник ставить опасно... Лучше АГМ, токоотдача у них намного лучше и с АГМ меньше просадки, чем с кислотой...

2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан

Ссылка на комментарий

Аккумуляторы это конечно хорошо, но без норм гены вполн реально стать где-нибудь на дороге с разряженным, и особенно неприятно если будет мороз

Pioneer 80+PolkAudio db6501+Revolt RS 400.4+JL12W3v3-4+KAP29

Ссылка на комментарий
Аккумуляторы это конечно хорошо, но без норм гены вполн реально стать где-нибудь на дороге с разряженным, и особенно неприятно если будет мороз

 

Я думаю, все это прекрасно понимают... Но человек ведь сказал, что замены нет.. И мы даже не знаем, какая машина... 2 АКБ уж будут лучше, чем один... Если постоянно слушать, конечно просады будут... А так я в принципе думаю, что прокормить одного кикса второго акб будет достаточно... О питании серьезно надо думать с того момента, когда система в сумме переваливает за 600Вт...

2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан

Ссылка на комментарий

Ну может нам удастся убедить человека в необходимости установки генератора. 2 акб генератору будет зарядить еще сложнее. Я свою сегодня 60 токо за 4 часа непрерывной работы смог зарядить до нормального уровня. Хотя можно ставить акб на зарядочку дома, тоже выход

Изменено пользователем Balrog

Pioneer 80+PolkAudio db6501+Revolt RS 400.4+JL12W3v3-4+KAP29

Ссылка на комментарий
Ну может нам удастся убедить человека в необходимости установки генератора. 2 акб генератору будет зарядить еще сложнее. Я свою сегодня 60 токо за 4 часа непрерывной работы смог зарядить до нормального уровня. Хотя можно ставить акб на зарядочку дома, тоже выход

 

Дело в том что на мой автомобиль нельзя установить другой генератор, их просто нет, аналогов тоже, только 65А... 2 акб куплю АGM в багажник, только придеться периодически подзаряжать от зарядника, либо сильно не наваливать)

Ссылка на комментарий
Ставь силовой + КГ-50. Мистери не медь...

1) Покупай Варта Старт-Стоп Плюс 60А (5-6т.р.) - он по технологии АГМ, надежный, скорострельный.

2) Накроется через пару лет.

3) С КГ-50 ставь пред на 200А.

4) Кислота с АГМ не сработаются... Ставьт1 АГМ, но по-хорошему второй такой же поставил бы в багажник.

Киксы очень прожорливые... Но, думаю, такого питания должно хватить...

 

ахинея полная:facepalm:

Ссылка на комментарий
Дело в том что на мой автомобиль нельзя установить другой генератор, их просто нет, аналогов тоже, только 65А... 2 акб куплю АGM в багажник, только придеться периодически подзаряжать от зарядника, либо сильно не наваливать)

 

На мою тоже нет аналогов... Дело двух часов самому сделать новое крепление для генератора... Все так в принципе и делают

2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан

Ссылка на комментарий
ахинея полная:facepalm:

 

Обоснуй, пожалуйста

2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан

Ссылка на комментарий

для одного кекса 49 ставить 50кг и 2й акб как-то роскошно) 35 максимум,причем достаточно будет одного+, а - с кузова можно взять. Просадки идут просто от хренового питалова и возможно умирающего акб.

Ссылка на комментарий
для одного кекса 49 ставить 50кг и 2й акб как-то роскошно) 35 максимум,причем достаточно будет одного+, а - с кузова можно взять. Просадки идут просто от хренового питалова и возможно умирающего акб.

 

Питания много не бывает... Всегда ведь нужен запас... С КГ-50 меньше потерь, а второй АКБ позволит слушать музыку на заглушенной машине...

2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан

Ссылка на комментарий
для одного кекса 49 ставить 50кг и 2й акб как-то роскошно) 35 максимум,причем достаточно будет одного+, а - с кузова можно взять. Просадки идут просто от хренового питалова и возможно умирающего акб.

 

+1 у знакомого в старой королке мистори проводка,по моему 4 га,минус с кузова,49 на 4 колонки и 27 на пион помповый и кондер пролежни и не хрена хватает за глаза,ни че не моргает,акум не дохнет и он не парится.

RS88-2+Vegas-2MBX84-clvt45+1.1000-GZ38SPL

Ссылка на комментарий

NikitaKorotenko,хоть раз пользовался кикс 49?? насоветовал то матерь божья.... Топикстар просто заряжай стационарно акум и проводку кинь нормально, мистери провод убери проложи от 25кв КГ, и всё будет хорошо. Можно ещё подумать о дополнительном + от гены до акб.

П.с. раскачивал киксом 49, 2 обсидиана 18" ну прикольно так(тока кикс греется)

Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...