Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

соединение 2х акб, выбор провода


Рекомендуемые сообщения

имеется варта агм 60 под капотом, в багажник будет ставится на варта агм 60 или выше, особого желания тянут 2 0га нету, усилитель на саб будет RF T1500bd в 1ом, на фронт boston gt22 + genesis 60....так вот, т.к. система не мега мощная задался вопросом, а что если соединить акб 4га на + и - , либо 0га на + а минус взять с кузова

Ссылка на комментарий
  Кауфман сказал:
имеется варта агм 60 под капотом, в багажник будет ставится на варта агм 60 или выше, особого желания тянут 2 0га нету, усилитель на саб будет RF T1500bd в 1ом, на фронт boston gt22 + genesis 60....так вот, т.к. система не мега мощная задался вопросом, а что если соединить акб 4га на + и - , либо 0га на + а минус взять с кузова

тяни 2 кг 50 и не заморачивайся, можно после будет усовершенствовать сис-му и забыть про провод. На мой взгляд нет смысла тянуть нулевик на+, если - будет от кузова.

:peel3:

Ссылка на комментарий
  Максим187 сказал:
тяни 2 кг 50 и не заморачивайся, можно после будет усовершенствовать сис-му и забыть про провод. На мой взгляд нет смысла тянуть нулевик на+, если - будет от кузова.

не мой вариант...я совершенствовать не буду, мне РФ выше крыши, кг тем более тянуть не хотел никогда, у меня шока 15м с прошлой системы лежит...про тему задумался т.к. вспомнил как то давно читал тему где Страдивари писал по поводу возможности соединять 2 акб +, а - брать с кузова если система для повседнева и не гонишься за результатом..авто турбо форик и лазить искать как протянуть 2*0га нет желания, тем более дырявить под это авто

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
  Кауфман сказал:
не мой вариант...я совершенствовать не буду, мне РФ выше крыши, кг тем более тянуть не хотел никогда, у меня шока 15м с прошлой системы лежит...про тему задумался т.к. вспомнил как то давно читал тему где Страдивари писал по поводу возможности соединять 2 акб +, а - брать с кузова если система для повседнева и не гонишься за результатом..авто турбо форик и лазить искать как протянуть 2*0га нет желания, тем более дырявить под это авто

Все равно желательно бы нулевочку кинуть... Ну, если чисто для повседнева и не наваливать, 4га пойдет, но потери будут больше соответственно и провод будеть греться... А вот насчет 15м шока это уже интересно...

2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан

Ссылка на комментарий
  NikitaKorotenko сказал:
Все равно желательно бы нулевочку кинуть... Ну, если чисто для повседнева и не наваливать, 4га пойдет, но потери будут больше соответственно и провод будеть греться... А вот насчет 15м шока это уже интересно...

я больше склоняться стал + у акб соединить 0га, а минус с кузова взять..так мне кажется лучше будет чем акб и + и -4га соединить...по трудоемкости что 1*0га, что 2*4га тащить одинаково, к тому ж 0га у меня имеется, а 4 надо докупать будет

Ссылка на комментарий

Кауфман, над брать и смотреть по месту какие просады будут, но для двух кило мощности одной протяжки мало будет.

уси будут жрать тока близь стоящий акб.

Ссылка на комментарий
  radikal сказал:
Кауфман, над брать и смотреть по месту какие просады будут, но для двух кило мощности одной протяжки мало будет.

уси будут жрать тока близь стоящий акб.

 

так тут не на соревнования и пофиг на дцб, неужели минус с кузова даст колосальную просадку для повседнева... тут у многих одна протяжка 0га + и - с подкапотного акб к салонному

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...