Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

соединение 2х акб, выбор провода


Рекомендуемые сообщения

имеется варта агм 60 под капотом, в багажник будет ставится на варта агм 60 или выше, особого желания тянут 2 0га нету, усилитель на саб будет RF T1500bd в 1ом, на фронт boston gt22 + genesis 60....так вот, т.к. система не мега мощная задался вопросом, а что если соединить акб 4га на + и - , либо 0га на + а минус взять с кузова

Ссылка на комментарий
имеется варта агм 60 под капотом, в багажник будет ставится на варта агм 60 или выше, особого желания тянут 2 0га нету, усилитель на саб будет RF T1500bd в 1ом, на фронт boston gt22 + genesis 60....так вот, т.к. система не мега мощная задался вопросом, а что если соединить акб 4га на + и - , либо 0га на + а минус взять с кузова

 

тяни 2 кг 50 и не заморачивайся, можно после будет усовершенствовать сис-му и забыть про провод. На мой взгляд нет смысла тянуть нулевик на+, если - будет от кузова.

:peel3:

Ссылка на комментарий
тяни 2 кг 50 и не заморачивайся, можно после будет усовершенствовать сис-му и забыть про провод. На мой взгляд нет смысла тянуть нулевик на+, если - будет от кузова.

 

не мой вариант...я совершенствовать не буду, мне РФ выше крыши, кг тем более тянуть не хотел никогда, у меня шока 15м с прошлой системы лежит...про тему задумался т.к. вспомнил как то давно читал тему где Страдивари писал по поводу возможности соединять 2 акб +, а - брать с кузова если система для повседнева и не гонишься за результатом..авто турбо форик и лазить искать как протянуть 2*0га нет желания, тем более дырявить под это авто

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
не мой вариант...я совершенствовать не буду, мне РФ выше крыши, кг тем более тянуть не хотел никогда, у меня шока 15м с прошлой системы лежит...про тему задумался т.к. вспомнил как то давно читал тему где Страдивари писал по поводу возможности соединять 2 акб +, а - брать с кузова если система для повседнева и не гонишься за результатом..авто турбо форик и лазить искать как протянуть 2*0га нет желания, тем более дырявить под это авто

 

Все равно желательно бы нулевочку кинуть... Ну, если чисто для повседнева и не наваливать, 4га пойдет, но потери будут больше соответственно и провод будеть греться... А вот насчет 15м шока это уже интересно...

2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан

Ссылка на комментарий
Все равно желательно бы нулевочку кинуть... Ну, если чисто для повседнева и не наваливать, 4га пойдет, но потери будут больше соответственно и провод будеть греться... А вот насчет 15м шока это уже интересно...

 

я больше склоняться стал + у акб соединить 0га, а минус с кузова взять..так мне кажется лучше будет чем акб и + и -4га соединить...по трудоемкости что 1*0га, что 2*4га тащить одинаково, к тому ж 0га у меня имеется, а 4 надо докупать будет

Ссылка на комментарий

Кауфман, над брать и смотреть по месту какие просады будут, но для двух кило мощности одной протяжки мало будет.

уси будут жрать тока близь стоящий акб.

Ссылка на комментарий
Кауфман, над брать и смотреть по месту какие просады будут, но для двух кило мощности одной протяжки мало будет.

уси будут жрать тока близь стоящий акб.

 

так тут не на соревнования и пофиг на дцб, неужели минус с кузова даст колосальную просадку для повседнева... тут у многих одна протяжка 0га + и - с подкапотного акб к салонному

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...