Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

RASCA вопрос о наклейках ( рекламе брендов )


Y43Y

Рекомендуемые сообщения

Артемка братка пазвани завтра я тебе расскажу куда Жданов и Болотов клонят:)....

 

Простите, И куда это мы клоним ?

Rasca Russia

Ссылка на комментарий
  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне всегда было интересно, каким образом технически можно будет отделить рекламу от нерекламы, даже если организаторами будет принято решение недопускать (штрафовать, заставлять снимать, заклеивать и т.д. и т.п.) "рекламные" машины.

Поясню, что именно хочу сказать на приведенных примерах (а их уже было немало) - футболка, кепка на мне реклама или нет? А логотипы и названия брендов на железе в открытом багажнике (как у многих оно качает, тут и на наклейки никто не смотрит)? Музыкальный материал, продвигающий тот или иной бренд, звучащий из машины? Подробное описание системы на капоте?

 

По сабжу - у спонсоров и так немало рекламных мест на площадке, названия этих фирм не однократно со сцены звучат, возможность открыто распространять рекламные материалы на площадке, опять же призы от них и т.д. и т.п. - возможностей для организации ПЛАТНОЙ рекламы много, этим и нужно спонсоров привлекать. Да, чисто рекламные машины (типа робота от пролежней и др.) - думаю тоже не с проста на площадке. На хорошо организованных соревнованиях на площадке, как я считаю, должны быть только машины участников и рекламные машины спонсоров.

В свете вышесказанного, не вижу ничего ужасного для продвижения товара спонсоров на российском рынке, если на машине участника будет наклейка конкурирующей конторы.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
уважаемый организатор, тут как бы существует факт что не все участники лепят наклейки с целью рекламировать бренд.

для многих это просто красивые надписи и подчёркивание компонентов на которых собрана система.

то есть не все любители автозвука являются владельцами брендов либо участниками команд...

 

какие мысли у Вас на этот счёт? (вопрос именно к Y43Y)

 

1) Самое простое – запретить все что не спонсирует и не поддерживает ни в каких так сказать видах

2) Как предложил Сергей – сделать взнос команд , брендов , на каждом этапе

3) Брендам внести ННый вклад и поддержать движение ,не важно будут это финансовые вливания или другие

4) Ограничить участника площадью размещения брендов не участвующих в поддержке

5) Обязать при размещении брендов не участвующих в поддержке обязательное размещение логотипа одного из спонсоров но в кратном размере

Ну и так сказать вариантов можно обсуждать кучу , идей пака от вас не очень много , вижу лишь упреки и некоторое огрызание , хотя идем ВАМ на встречу

Rasca Russia

Ссылка на комментарий

Да че вы как маленькие дети, давно понятно, что автозвук перерос в конкретный бизнес.

До ваших децибелов нет никому дела, лишь бы ништяки уходили. Вспомните даже три-пять года назад, ничего подобного не было, динамики доставались через друзей в америке или покупались самые дорогие в обычных магазинах (вспомните туже р-ку или орисы, а усь мад и армада почти были у каждого, ). А ща? Любой бренд который хочешь, на, пожалуйста. Конкуренция большая, надо искать другие выходы для впаривания ништяков, типа отбора. Соревки - это же не для продвижения автозвука в массы, а для того чтобы покупали больше ништяков.

Помню одни соревки, даже наверно сезон, когда активно продвигалась одна фирма, причем открыто без всякого.... а продвигалась она благодаря той же раске, скорее даже не раской, а товарищем Ждановым. когда чуть ли не в наглую давали оборудование того бреднда для выступления , лиж бы пропиарить его. И выглядело это мягко говоря смешно. Так что надо начинать в первую очередь с себя.

В принципе кто давненько в АЗ, тот в теме, что и для чего это ща тема поднимается.

Видимо у меня тоже накипело )))

Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz

Ссылка на комментарий
Мне всегда было интересно, каким образом технически можно будет отделить рекламу от нерекламы, даже если организаторами будет принято решение недопускать (штрафовать, заставлять снимать, заклеивать и т.д. и т.п.) "рекламные" машины.

Поясню, что именно хочу сказать на приведенных примерах (а их уже было немало) - футболка, кепка на мне реклама или нет? А логотипы и названия брендов на железе в открытом багажнике (как у многих оно качает, тут и на наклейки никто не смотрит)? Музыкальный материал, продвигающий тот или иной бренд, звучащий из машины? Подробное описание системы на капоте?

 

По сабжу - у спонсоров и так немало рекламных мест на площадке, названия этих фирм не однократно со сцены звучат, возможность открыто распространять рекламные материалы на площадке, опять же призы от них и т.д. и т.п. - возможностей для организации ПЛАТНОЙ рекламы много, этим и нужно спонсоров привлекать. Да, чисто рекламные машины (типа робота от пролежней и др.) - думаю тоже не с проста на площадке. На хорошо организованных соревнованиях на площадке, как я считаю, должны быть только машины участников и рекламные машины спонсоров.

В свете вышесказанного, не вижу ничего ужасного для продвижения товара спонсоров на российском рынке, если на машине участника будет наклейка конкурирующей конторы.

 

А давай еще раз

Ты как наш спонсор , заплатил мне денежкУ , я тут сям ору в микрофон что ты такой красивый , и опа в углу машина разрисованная в хлам рекламирует свой бренд ( на машине большими буквами – БУБЛИК , сразу к цифрам – в контракте мы с тобой прописали , 1 баннер 2х1 ну и упоминание там сям , после проведения всех наших этапов мы с тобой встречаемся и ты мне предъявляешь - ну Роман как так БУБЛИК размеров стандартного авто и больше чем мой баннер 2х1 , я заплатил тебе денЮЖКу а тут вот приехали и у них больше реклама чам у меня , хотя ТЫ знаешь что БУБЛИК НЕ ПЛОТИЛ

Ps- прочти еще раз все в теме чтоб знать о чем точно речь идет

Rasca Russia

Ссылка на комментарий

ну на счет подарков в этом году не поспоришь... были:good:

ну из перечисленных за

4) Ограничить участника площадью размещения брендов не участвующих в поддержке

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
Да че вы как маленькие дети, давно понятно, что автозвук перерос в конкретный бизнес.

До ваших децибелов нет никому дела, лишь бы ништяки уходили. Вспомните даже три-пять года назад, ничего подобного не было, динамики доставались через друзей в америке или покупались самые дорогие в обычных магазинах (вспомните туже р-ку или орисы, а усь мад и армада почти были у каждого, ). А ща? Любой бренд который хочешь, на, пожалуйста. Конкуренция большая, надо искать другие выходы для впаривания ништяков, типа отбора. Соревки - это же не для продвижения автозвука в массы, а для того чтобы покупали больше ништяков.

Помню одни соревки, даже наверно сезон, когда активно продвигалась одна фирма, причем открыто без всякого.... а продвигалась она благодаря той же раске, скорее даже не раской, а товарищем Ждановым. когда чуть ли не в наглую давали оборудование того бреднда для выступления , лиж бы пропиарить его. И выглядело это мягко говоря смешно. Так что надо начинать в первую очередь с себя.

В принципе кто давненько в АЗ, тот в теме, что и для чего это ща тема поднимается.

Видимо у меня тоже накипело )))

 

Дима , ты договаривай до конца , какой бренд, где давали , зачем давали

А то опять у тебя , извини но бла бла бла , не лей воду …..

Rasca Russia

Ссылка на комментарий
ну на счет подарков в этом году не поспоришь... были:good:

ну из перечисленных за

4) Ограничить участника площадью размещения брендов не участвующих в поддержке

 

Их ведь может не быть , спонсор скажет я вот не хочу видеть …::ass::.. а зачем мне это , дай ка я тож уйду в степь участника .

Rasca Russia

Ссылка на комментарий

Тут вроде нельзя вслух говорить о названии бренда. Да и зачем это. Ещё раз пропиарить чтоли )))) шучу. Но такое было, давали в омске, сам видел. зачем? чтоб пропиарить, по-другому это не назвать. Кста чет подарки, этого бренда не давали на награждении. Да и дело это прошлого. кто в теме тот поймет какой ты бренд продвигал. причем сам лично делал на нем большой акцент.

Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz

Ссылка на комментарий
Тут вроде нельзя вслух говорить о названии бренда. Да и зачем это. Ещё раз пропиарить чтоли )))) шучу. Но такое было, давали в омске, сам видел. зачем? чтоб пропиарить, по-другому это не назвать. Кста чет подарки, этого бренда не давали на награждении. Да и дело это прошлого. кто в теме тот поймет какой ты бренд продвигал. причем сам лично делал на нем большой акцент.

 

Дима тема открытая , не вижу смысла скрывать :biggrin:

То о чем ты говоришь, называется B2, да давал и что в этом ? давал по просьбе Жени , у человека не было на тот момент усилителя , мне не в тягость , я и Ремизову его давал и что тоже пиар ?)) смешно тебе писать такое , а Игорь к твоему сведенью дал на тот момент участникам если мне не изменяет память 8 сабов , если ты их не получил то уж извини …

PS- Игорь совместно с B2 , вкладывает в нас и средства и свое личное время , которого у него не так и много …

Rasca Russia

Ссылка на комментарий

мне кажется запрещать наклейки это бред.....например в контракте со спонсором указывается способ рекламы и рекламные площади ну типа банер 1х2 или 3х4 листовки и тп.....вполне корректно было бы просто ограничить площадь оклейки авто наклейками...например спонсор платит за баннер 1х2 и логично запретить баннеры сторонних брендов больше этого размера ну или наклейки на авто больше,чем 1х2, у большинства все равно размер наклеект где то 10х15 или 20х30 мне кажется не такая уж большая реклама это.....в сравнении стем что спонсоров кричат со сцены раздают листовки и вешают огромные баннеры...

Ссылка на комментарий

да как то не нормально это все, спонсор - он же главный судья, получается, а ген.директор ваще участникам усилители дает, топовой линейки.Где то должны тоже рамки быть, а то может быть и предвзятое отношение потом, в том же судействе. как соревноваться то?. да ладно речь все-таки не об этом же, а о Ваших денежных делах. По-моему надо как раз вести переговоры с брендами, а не с участниками.

Если я на всю машину наклею сандаль аудио к примеру, и аку-тим. так как мне просто нравятса скажем эти логотипы. То по приезду на соревки мне скажут вот сандаль проплатил а аку-тим нет, давай сдирай. или иначе давай досвидания. Так что ли получится или как? в итоге, то? Вы к этому клоните что ли?

Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz

Ссылка на комментарий
да как то не нормально это все, спонсор - он же главный судья, получается, а ген.директор ваще участникам усилители дает, топовой линейки.Где то должны тоже рамки быть, а то может быть и предвзятое отношение потом, в том же судействе. как соревноваться то?. да ладно речь все-таки не об этом же, а о Ваших денежных делах. По-моему надо как раз вести переговоры с брендами, а не с участниками.

Если я на всю машину наклею сандаль аудио к примеру, и аку-тим. так как мне просто нравятса скажем эти логотипы. То п приездуе на соревки мне скажут вот сандаль проплатил а аку-тим нет, давай сдирай. или иначе давай досвидания. Так что ли получится или как? в итоге, то? Вы к этомущ клоните что ли?

 

а в чем у тебя проблема ? если я даю свою личьную вещ ? или Игорь как спонсор дает те же сабы , помоему это уже-зависть

Дима эта как минимум очень очень смешно. читать от тебя , какое какое судейство ? в приборе та ))

а ну да мы не о этом , аку тим придеться сдирать , или лепить газеты как выразился Игорь , бренды не хотят вкладывать деньги в хорошую рекламу , тот же аку ...

Rasca Russia

Ссылка на комментарий
мне кажется запрещать наклейки это бред.....например в контракте со спонсором указывается способ рекламы и рекламные площади ну типа банер 1х2 или 3х4 листовки и тп.....вполне корректно было бы просто ограничить площадь оклейки авто наклейками...например спонсор платит за баннер 1х2 и логично запретить баннеры сторонних брендов больше этого размера ну или наклейки на авто больше,чем 1х2, у большинства все равно размер наклеект где то 10х15 или 20х30 мне кажется не такая уж большая реклама это.....в сравнении стем что спонсоров кричат со сцены раздают листовки и вешают огромные баннеры...

 

ты обдумай с точьки зрения продвижения своего Бренда , а зачем те конкуренты которые будут хоть и мало но на халяву пиарить ? это их бизнеС они его хотят защетить вот и все

Rasca Russia

Ссылка на комментарий
ты обдумай с точьки зрения продвижения своего Бренда , а зачем те конкуренты которые будут хоть и мало но на халяву пиарить ? это их бизнеС они его хотят защетить вот и все

 

с другой стороны посмотри....у меня авто расклеяно наклейками.....это повседневный авто....каждый день езжу и слушаю басок....логично предположить что за час-два передвижения по городу с музыкой меня и наклейки увидят в сто раз больше народу, чем на каком-то этапе соревнований....эта реклама намного эффективнее будет я уверен....запретив наклейки вы уберете только песчинку из огромной кучи песка....подумайте стоит ли эта игра свеч? на одной чаше весов бренды и спонсоры, на другой - участники....спонсоры ничего не потеряют от расклеяных авто на этапе, ведь у них рекламки то больше как ни крути, а участники приезжают за тысячи км вкладывают огромные силы и на месте им говорят сдирай там свой сандаль или дд (я утрирую) нельзя те с ними на площадке светиться....это бред какой то....смеяться или плакать остается

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...