BaP4yH Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Столкнулся с такой проблемой (благо не на своем авто), что при -15 на улице не включается режим автозапуска...т.е. машина не заводится, хоть и резервируется для АЗ... сигналка JAGUAR EZ-FOUR ver.2 авто Тойота Рав 4 2011 г.в. в цепях еще не разбирались, думаю может на программном уровне зарыта проблема? Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 в программе пункт 1-21 поставьте в заводское значение 1... http://www.bel12volt.ru/catalog_inst.php?id_parent=5&id_catalog=5 Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 а машина с кнопкой ? а то у нас эти штатные брелки в машине оставляют, чтоб обходчик не ставить. но забывают что в них батарейка, которая ещё мерзнет и машина тогда родной ключ не видит. :drinks: Ссылка на комментарий
BaP4yH Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 в программе пункт 1-21 поставьте в заводское значение 1... http://www.bel12volt.ru/catalog_inst.php?id_parent=5&id_catalog=5 Можно попробовать, но думаю что это не то... Вот цитата из инструкции: По желанию пользователя возможно реализовать отсрочку таймерного запуска вплоть до достижения установленной температуры в салоне авто- мобиля (программируемая функция 1-21, стр. 99) или до момента, когда акку- муляторная батарея разрядится до 11,5 В (программируемая функция 1-20, стр. 99). Температурный порог может принимать значения: -15 °С, -25 °С, +60 °С (для охлаждения салона в регионах с жарким климатом). Пример: если активировать 8-часовой таймер автоматического запуска, температурный порог установить равный –15 °С и активировать отсрочку запуска по напряжению, то двигатель будет автоматически запускаться при снижении температуры до -15 °С или при понижении напряжения бортовой сети до 11,5 В, но не чаще чем 1 раз в 8 часов. Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
BaP4yH Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 а машина с кнопкой ? а то у нас эти штатные брелки в машине оставляют, чтоб обходчик не ставить. но забывают что в них батарейка, которая ещё мерзнет и машина тогда родной ключ не видит. не, с обычным ключом... Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 а диагностика по пуску в этой охранке есть? :drinks: Ссылка на комментарий
mourner Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 у знакомого оффициалы в ниссане устанавливали сигналку, ставил только ради автозапуска.. в итоге при температуре от -5 до -15 автозапуск НЕ включается а только при температуре выше или ниже.. проблему так и не устранили так что интересно в чем дело Ссылка на комментарий
AudioQ Опубликовано 4 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Парни дело в модуле обхода иммобилайзера. Ищите не пропай или плохой контакт. Вариант еще с питанием сигнализации, но смутно. [sIGPIC][/sIGPIC] С уважением AudioQue т. 8[3435] 34-34-50 +79089208333 skype. audioqrus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти