Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

вопрос по дистрибьюторам


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

хочу выполнить подключение своей системы по такой схеме

3271c7d4a8f4.jpg

 

Два прямоугольника слева и справа от акума медная шина толщиной в 3 мм и длиной в 180 мм. Кабель от акума до шины я хочу использовать по 2 протяжки + и 2 - кг50, длина кабеля я думаю будет минимальной. Далее с медных шин я буду раздавать + и - на источники потребления, т.е. усилители, про преды не забыл, просто обломало рисовать их на схеме. К кузову идут 2 протяжки КГ50. С генератора идет одна протяжка КГ50, цеплять ее тоже хочу на шину.

В общем интересуют ваши мнения по поводу такой схемы.

Как вы считаете, надежно практично ли? Что поменять чтобы сделать лучше? В общем жду критики, советов, пожеланий))

Ссылка на комментарий

Ватный двухканальник:rofl2:

А если по существу, то я бы убрал соединение между минусовой шиной и кузовом, если она будет в багажнике

Ссылка на комментарий
А если по существу, то я бы убрал соединение между минусовой шиной и кузовом, если она будет в багажнике

 

а как тогда на акуме будет масса? акум стоит в багажнике и с подкапотным акб никак не связан... т.е. масса с кузова стопудов нужна

Ссылка на комментарий
с гены минус тоже тяни на дистриб.

 

у гены нету минуса, вернее гена берет минус с блока двигателя, т.к. крепиться кронштейнами, а отдельного провода на минус с гены нету

Изменено пользователем MakSPL
Ссылка на комментарий
Это схема в багажнике?

 

да, ну генератор под капотом естественно, от него идет кг50 до акума, и передает ток зарядки)

Ссылка на комментарий
а как тогда на акуме будет масса? акум стоит в багажнике и с подкапотным акб никак не связан... т.е. масса с кузова стопудов нужна

Надо было сразу уточнить, и сечение + и - должно быть одинаковым. И в током случае Леха-CCC дело говорит.

Ссылка на комментарий

а я всё ж порекомендовал протянуть и минус напрямую от генератора, я вешал этот провод на один из болтов крепления гены. В этом есть большой смысл. У меня при идеально защищенной и хорошо протянутом штатном проводе массы, цепочка "генератор - минус акб" имела сопротивление под 15 ом, это достаточно много. Продублировав, сопротивление стало нулевым, на уровне погрешности измерния прибора

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
у гены нету минуса, вернее гена берет минус с блока двигателя, т.к. крепиться кронштейнами, а отдельного провода на минус с гены нету

 

с гены минус тоже тяни на дистриб.
:yes:
Ссылка на комментарий
Надо было сразу уточнить, и сечение + и - должно быть одинаковым

 

т.е. если с гены идет одна протяжка кг50, то на кузов цеплять тоже одну протяжку?

Ссылка на комментарий
т.е. если с гены идет одна протяжка кг50, то на кузов цеплять тоже одну протяжку?

 

да

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
а я всё ж порекомендовал протянуть и минус напрямую от генератора, я вешал этот провод на один из болтов крепления гены. В этом есть большой смысл. У меня при идеально защищенной и хорошо протянутом штатном проводе массы, цепочка "генератор - минус акб" имела сопротивление под 15 ом, это достаточно много. Продублировав, сопротивление стало нулевым, на уровне погрешности измерния прибора

 

а брать - надо обязательно с болта крепления гены? или можно в общем с двигателя? И какого сечения? такого-же что и плюс? т.е. кг 50

Ссылка на комментарий
а брать - надо обязательно с болта крепления гены? или можно в общем с двигателя? И какого сечения? такого-же что и плюс? т.е. кг 50

непосредственно с корпуса гены. Сечение - такое же как и +, тебе же уже сказали про это.

Ссылка на комментарий
непосредственно с корпуса гены. Сечение - такое же как и +, тебе же уже сказали про это.

 

да чет тупанул, все понял...

А так то в остальном все нормально? ничего что я кабелем соединяю клемы акума и медные шины?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...