MakSPL Опубликовано 18 декабря, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Привет всем! хочу выполнить подключение своей системы по такой схеме Два прямоугольника слева и справа от акума медная шина толщиной в 3 мм и длиной в 180 мм. Кабель от акума до шины я хочу использовать по 2 протяжки + и 2 - кг50, длина кабеля я думаю будет минимальной. Далее с медных шин я буду раздавать + и - на источники потребления, т.е. усилители, про преды не забыл, просто обломало рисовать их на схеме. К кузову идут 2 протяжки КГ50. С генератора идет одна протяжка КГ50, цеплять ее тоже хочу на шину. В общем интересуют ваши мнения по поводу такой схемы. Как вы считаете, надежно практично ли? Что поменять чтобы сделать лучше? В общем жду критики, советов, пожеланий)) Ссылка на комментарий
Machete Опубликовано 18 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ватный двухканальник:rofl2: А если по существу, то я бы убрал соединение между минусовой шиной и кузовом, если она будет в багажнике Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 18 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 с гены минус тоже тяни на дистриб. Ссылка на комментарий
MakSPL Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А если по существу, то я бы убрал соединение между минусовой шиной и кузовом, если она будет в багажнике а как тогда на акуме будет масса? акум стоит в багажнике и с подкапотным акб никак не связан... т.е. масса с кузова стопудов нужна Ссылка на комментарий
MakSPL Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) с гены минус тоже тяни на дистриб. у гены нету минуса, вернее гена берет минус с блока двигателя, т.к. крепиться кронштейнами, а отдельного провода на минус с гены нету Изменено 18 декабря, 2012 пользователем MakSPL Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 18 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Это схема в багажнике? Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
MakSPL Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Это схема в багажнике? да, ну генератор под капотом естественно, от него идет кг50 до акума, и передает ток зарядки) Ссылка на комментарий
Machete Опубликовано 18 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 а как тогда на акуме будет масса? акум стоит в багажнике и с подкапотным акб никак не связан... т.е. масса с кузова стопудов нужна Надо было сразу уточнить, и сечение + и - должно быть одинаковым. И в током случае Леха-CCC дело говорит. Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 а я всё ж порекомендовал протянуть и минус напрямую от генератора, я вешал этот провод на один из болтов крепления гены. В этом есть большой смысл. У меня при идеально защищенной и хорошо протянутом штатном проводе массы, цепочка "генератор - минус акб" имела сопротивление под 15 ом, это достаточно много. Продублировав, сопротивление стало нулевым, на уровне погрешности измерния прибора Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 18 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 у гены нету минуса, вернее гена берет минус с блока двигателя, т.к. крепиться кронштейнами, а отдельного провода на минус с гены нету с гены минус тоже тяни на дистриб.:yes: Ссылка на комментарий
MakSPL Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Надо было сразу уточнить, и сечение + и - должно быть одинаковым т.е. если с гены идет одна протяжка кг50, то на кузов цеплять тоже одну протяжку? Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 т.е. если с гены идет одна протяжка кг50, то на кузов цеплять тоже одну протяжку? да Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
MakSPL Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 а я всё ж порекомендовал протянуть и минус напрямую от генератора, я вешал этот провод на один из болтов крепления гены. В этом есть большой смысл. У меня при идеально защищенной и хорошо протянутом штатном проводе массы, цепочка "генератор - минус акб" имела сопротивление под 15 ом, это достаточно много. Продублировав, сопротивление стало нулевым, на уровне погрешности измерния прибора а брать - надо обязательно с болта крепления гены? или можно в общем с двигателя? И какого сечения? такого-же что и плюс? т.е. кг 50 Ссылка на комментарий
Machete Опубликовано 18 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 а брать - надо обязательно с болта крепления гены? или можно в общем с двигателя? И какого сечения? такого-же что и плюс? т.е. кг 50 непосредственно с корпуса гены. Сечение - такое же как и +, тебе же уже сказали про это. Ссылка на комментарий
MakSPL Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 непосредственно с корпуса гены. Сечение - такое же как и +, тебе же уже сказали про это. да чет тупанул, все понял... А так то в остальном все нормально? ничего что я кабелем соединяю клемы акума и медные шины? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти