RasHen Опубликовано 18 декабря, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Начало истории уходит в далекие прошлые еще много лет назад увлекся музыкой и всем что с ней связано много лет, до появления первого авто, занимался поиском хорошего hi-fi для дома, много чего поменял и переделал в поисках того, что могло бы устроить хотя бы на какое-то время, НО человек так устроен что всегда хочется большего! в один прекрасный момент продал все имеющееся добро собранное за годы и уперся в крайность-либо новая аудиосистема-либо первое авто! Выбор был сделан в пользу покупки первого транспортного средства и им стал ВАЗ 21053 5 лет отроду в более чем приличном состоянии за исключением дачных коцок по кузову Авто было куплено в марте, а вот с первыми теплыми деньками начался опыт аудио инсталяций в авто после первого опыта-весьма хорошего уровня при учете какое авто и сколько денег было потрачено было еще несколько машин друзей прокачено радовал тазик без недели год! потом объявился новый хозяин, а я купил нового коня история повторилась...в теплые дни и свободное время начинял машинку различными мультимедийными примочками как только все было завершено решил поменять машину потом история еще несколько раз повторилась....в плане покупки авто, потом установки хорошей аудиосистемы и по завершению продажа авто и вандальское разрушение построенного потому как даже за 30-40% стоимости установленного без учета работы и прочих затрат оказывалось нафиг никому не нужно-покрайне мере так было на словах, на самом деле берут сильные сомнения! Этим летом обломились планы с отдыхом на море, +еще некоторые планы связанные с отдыхом и в печалях было принято решение поменять машинку, благо деньги на все были скоплены и отложены! Настал тот день и я купил VW GOLF V Sport 2.0 FSI - машинка эгоиста 3 двери в хорошей комплектации изначально хотелось что бы машинка была неушатанная, ОБЯЗАТЕЛЬНО с АКПП потому как иногда надо жену за рулем видеть, + хотелось в ней видеть побольше плюсов.... Машинку искал больше месяца! и повезло-в один из дней гольф 5 в люксовой комплектации начал поиски нового хозяина и неимоверно быстро нашел! Машинка требовала полного ТО согласно сервисных интервалов + косметического ремонта больных мест, в частности именно этой модели и вообще любого бу авто с пробегом как водится там-сям коцка, там сям царапинка ТО сделал и хотел временно было радоваться жизни, но мазолили глаз коцки порогов с внутренней стороны-недостаток купэ при посадке всегда как минимум через раз кто-нибудь да наступит на порог, +на задней арке пару сколов начали потихоньку превращаться в более крупные очаги с отслаиванием краски, впринцыпе в глаза не бросалось, но вот когда только помыл....и день солнечный В один из дней поехал в малярку и оставил гольфика на больничный отпуск-так сказать подлечить раны от дорожного щебня сделали все более чем хорошо с учетом того что машина бу и без перекраса всей детал из-за маленькой коцки, т.е. качественно произвели локальный ремонт за адекватные деньги Впринцыпе вроде все хорошо, катайся и радуйся...да вот только шумоизоляция как то слабовата (в сравнении с ауди а6), музыку погромче...опять косяк хотя изначально аудиосистема более чем для штатной http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=36499 в сравнении с базовой комплектацией звук на высоте! но я то привык когда далеко впереди базовых пожеланий история опять начинает повторятся.... в один из дней захожу в родной магазин автоэлектроники и понеслась.... даже правильнее сказать не понеслась, а просто сдуло всю наличность на покупку новых колонок колонки как водится купил исходя из правила что надо идти только вперед и никогда не включать заднюю на полном ходу т.е. новая покупка должна быть лучше предыдущей а предыдущей была покупка MB Quart Reference серии производства мада ин Германия))) и USA, впринцыпе оно все осталось, НО изначально то хотелось просто поменять штатные колонки на получше, а они 3-х полосные! получилось что к имеющемуся вагону электроники прикупил еще и огромную тележку в нагрузку Короче говоря в действие вступила цепная реакция и было решено построить с нуля мультимедийную аудиосистему уровня "хрен у кого так", ну или как минимум уровень максимум! Заранее оговорюсь что с аудиоманией в авто знаком более чем подробно и проект строить планируется не как дэмо-шоу-кар только для выставок, а как машинка с хорошим аудио потенциалом на каждый день! Все планируется делать самостоятельно, естесственно с привлечением как можно меньшей коммерческой помощи, т.е. те деньги что будут находится на авто будут вложены в комплектующие, а не икру на хлеб различным студиям и лабораториям звука. И ТАК вот ОН, ВСТРЕЧАЙТЕ!!! Изменено 22 декабря, 2012 пользователем RasHen Твой бас шатал, мой музыку играл и душу выбивал! Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 18 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Вот это количество букв.Удачи в построении системы 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Что ж, видится мне Вы человек педантичный, по объему написанного выше и очень придирчивых комментариев в соседних темах. В связи с этим буду следить за Вашими работами. Очень хочется надеяться, что деятельность рук не расходится с мышлением. Успехов. Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 самая большая проблема таких кузовов... это большие двери.... объема валом.... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
RasHen Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) пожалуй можно рассеять немного интерес наблюдающих объем дверей действительно великоват для построения системы в стиле фирменного дизайна автомобиля, естесственно при построении аудиосистемы с видом склада драйверов -даже мало окажется! тут как говорится фламастеры каждому свои но при этом есть очень огромный плюс-двери цельнометаллические с достаточно жесткой конструкцией и полным отсутствием всякого рода технологических отверстий мне ближе не тугое давилова без чувст, а достойное воспроизведение музыки, при этом автомобиль должен оставаться автомобилем и радовать глаз изыском внутреннего убранства, а не напрягать одной колонкой пятку, другой коленку, далее локти и прочие части тела басс болжен быть басом, а не месевом бесформенного звукового давления выраженного в циферках измерительной аппаратуры он должен доставлять радость, вызывать положительные эмоции и дополнять неотъемлимый характер автомобиля Изменено 20 декабря, 2012 пользователем RasHen Твой бас шатал, мой музыку играл и душу выбивал! Ссылка на комментарий
RasHen Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 что у нас имеется на данный момент 1 ГУ http://www.coda.ru/model.aspx?model=KW-AVX730EE выбрано исходя из того что звук должен быть достойным, но при этом без фанатизма-понятное дело что совершенству нет пределов, а вот бюджет...да и слушать музыку исключительно в авто я не собираюсь! для этого есть домашнии стереосистемы, театры и концертные площадки! хорошая стерео система должна дополнять, а не быть основой машины (естесственно шоу-кары это уже совершенно другая история) изначально хотелось взять с навигацией и прочими прелестями, но сравнив ...особого смысла неузрел, при том что ценник получался в 2 раза больше 2 АС фронтальные были куплены http://dls.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=4610&ID=127015 было еще несколько вариантов, но на эти был сладкий ценник, да и качество уже было проверено на предыдущем авто Reference серией данного производителя. Тут стоит заметить что изначально первые партии продуктов этого брендозводителя в рамках одной модели отличаются с тем, что поставлялось на рынок спустя некоторое время-при этом мог добавляться индекс серии, но изменения были в худшую сторону как ни странно) 3 усилитель для АС уже с 2005 года не покидает мои авто http://dls.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=4589&ID=134862, одно отличие-у меня первый выпуск без индекса "i" много раз задумывался поменять, но стоящие вещи так что бы разрыв в замене был ощутим столи дороговато для тех машин что я использовал, да и средства продолжительное время вкладывались в более нужные вещи сейчас пока этот вариант, что будет дальше...посмотрим 4 следует отметить наверное вещи из категории засолки -это http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=435448&hid=308016&text=rwe%20254&srnum=1 бу год) сейчас лежит в родной упаковке в состоянии нового -http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=363109&hid=308016&text=rsc216&srnum=1 бу год, аналогично сабику -http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=402404&hid=308016&text=dse%20216&srnum=1 бу 3 месяца, так же в коробочке спрятаны в подвальчике был и вот такой элемент для засолки приобретен-доставал для замеров характеристик, погоняли часика 2 на генераторе и обратно в упаковку http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=240249&hid=308016&show-uid=166560213559998411 это все то что на мой взгляд реально звучит! особенно ценны кварты-они чистокровные немцы! мада ин германия! продолжать можно дальше, но менее интересно потому как все остальное поискав можно запросто купить и даже новое! 5-й пункт темы пятого гольфа этого места -это сабвуфер! http://www.jlaudio.com/13w6v2-d4-car-audio-w6v2-subwoofer-drivers-92131 изначально хотель 12 дюймов, но взвесив все за ввиде технических отличий и мизерной за это доплаты в отличии от недостатка-корпус надо больше на 10-12 литров) и усилитель мощнее так что бы справлялся без перегрузок даже в крайних случаях был куплен данный экземпляр жить он будет в паре с http://www.jlaudio.com/jx1000-1d-car-audio-jx-amplifiers-99397 ___ пока вот так потихоньку протекает процесс накапливания элементов аудиосистемы при этом открытый вопрос что поставить на тыл и в каком размере, менять усилитель на АС и на какой) впринцыпе замена усилителя даже после полной инсталяции дело пятиминутное-так что пока видится начало такое Твой бас шатал, мой музыку играл и душу выбивал! Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 давай давай меньше слов больше фоток и дела:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
shah55 Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Офигеть Пушкин отдыхаетт Pioneer 88-2,3*410,Sax 200.4,Skar 4500,xs power Ссылка на комментарий
Гавр Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 :pics::pop: Студия Автозвука "SoundQuake" Ссылка на комментарий
AudiBasser Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Interesting kit list, always love a set of DLS speakers up front Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 AudiBasser, as always DLS is known love that correctly would prepare them, look that will be in this intalyation Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
RasHen Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 на мой взгляд фронт более чем достаточный для авто в котором буду ездить, вернее будет ездить жена так как машина покупалась в основном для нее, у меня есть на чем ездить! DLS уже был проверен в одном из авто и были R964+R4+MS6A-понравилось в соответствии с тем ценником что отдавал за комплект, за UP36i так же отдал адекватные деньги, а не ритейл! поэтому это лучшее что я мог купить кольца рулят! садовое-третье транспортное-мкад-кольца ауди! фронт будет установлен практически по штатным местам и максимально влизан в заводской дизайн автомобиля сейчас сложный процесс выбора тыловых АС, потому мне всегда нравилось что бы и сзади был звук хотя бы небольшая составляющая для задних пассажиров вне зависимости от того какой фронт и будет ли кто-то сзади сидеть-ездить или нет! при этом перебора в любом случае с тылом не будет, да и финансы ограничены как минимум разумными пределами, при этом в расчет так же берется минимальная нагрузка на усилитель тыловым каналом ____ сейчас сабвуферный драйвер весит на частотном генираторе для прогрева и усилитель сабвуферный так же установлен на стенд, далее будут произведены замеры характеристик и произведен расчет дальнейших действий, в частности определимся с корпусом переходная рамка для ГУ куплена, но так как панелька ГУ съемная немножко получается впереди всей торпеды-будет переделываться и составлять единое целое, а не как сейчас из 2-х частей ведутся переговоры по ламинированию панельки шпоном в единий цвет с салонной отделкой, пока уточняется в каком состоянии должна быть предоставлена переходная панель(уже переделанная и подготовленная, либо сразу все профессионалы сделают из заводских заготовок) Твой бас шатал, мой музыку играл и душу выбивал! Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 22 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 киса куку...аву поменяй... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Heisenberg Опубликовано 22 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 жду фоток ::hair:: Ссылка на комментарий
antonio-tocha Опубликовано 22 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 тебе фотик подарить на новый год:flag_of_truce: "Стандарт Profi" "Deloud" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти