Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вопрос по АЭРОДИНАМИКЕ короба...


Рекомендуемые сообщения

добрый день. Много уже чего писалось об фланцах, портах, и соответсвенно аэродинамических силах которые действуют на них, кто чем короба внутри промазывает, а также много обсуждалось о правильных расположениях коробов, динамиков и соответсвенно портов и т.д и т.д. и т.д....

А может поговорим о правильном построении геометрии короба и расположении порта в нём, чтобы добиться максимальной аэродинамики в коробе и на выходе из порта? мне кажется с этого нужно начинать спл-систему, а фланцы и "каким же должен быть фланец на выходе" это уже после.

Разумеется хочется услышать мнения людей, которые уже проводили замеры допустим одних и тех же объёмов коробов, но с разной геометрией.

ДАК КАКИМИ ЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОНИ: ПРАВИЛЬНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ КОРОБ И ПОРТ :i_am_so_happy:

Изменено пользователем Вадим202

:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий

герметичность в первую очередь, дин и порт на одной стороне должны быть, порт должен по максимому отдален от дина, минимальное расстояние до внутренней стенки - равное радиусу порта, и я думаю что порт лучше в углу делать, верхнем или нижнем. какие еще особенности, кто что думает..

Изменено пользователем smartmaniak

не пилите меня!! и непилимы будите :smile:

Ссылка на комментарий

Если машина позволяет, то лучше делать динамик в салон, порты напротив динамика, полнстью снаружи (труба), направленные в багажник.. и с таким ящиком есть результаты.. тут выкладывали ящик с 3мя 10ми.. напртив каждого дина труба..

Ссылка на комментарий

Стерлитамак-гласит теорию;и та для SQ

ВАШАПМЕН-это чисто частный пример,НЕПРИМЕНИМЫЙ в большщинстве остальных случаев.

начинай плясать от особенностей кузова своего авто,и класса в который метишь.

Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze

Ссылка на комментарий

Для каждого типа кузова свой короб. И только эксперимент как располагать дин и порт. Насчет аэродинамики: если все гладко-это еще не значит,что давить пипец будет.:wink: гидравлика и аэродинамика-почитай,реал все работает.А так это гадание

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Стерлитамак-гласит теорию;и та для SQ

ВАШАПМЕН-это чисто частный пример,НЕПРИМЕНИМЫЙ в большщинстве остальных случаев.

начинай плясать от особенностей кузова своего авто,и класса в который метишь.

 

Стерлитамак - это Башкирия, а не Казахстан .... Если че ....:lol::biggrin:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Про аэродинамику в корпусе можно говарить очень долго и нечего не решить в итоге так как в одном случае она помогает в другом толку нет у нас каждый ящик это идивидуальный случай ,есть кое кикие наработки например что дин должен находица на максимально дальнем растоянии от входа в порт ,всяко рода зализы тоже помогают не всегда иногда помогает обсалютно гладкий корпус внутри иногда нет, каждый случай индивидуальный и нужно пробывать точного ответа никто не даст

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
Стерлитамак - это Башкирия, а не Казахстан .... Если че ....:lol::biggrin:

 

 

А кто говорил Казахстан?

ВАШАПМЕН-это WASSUPmen..................Если чё :sarcastic:

Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze

Ссылка на комментарий
А кто говорил Казахстан?

ВАШАПМЕН-это WASSUPmen..................Если чё :sarcastic:

 

Возможно smartmaniak похоже на Sterlitamak ....

"Калина" и "Калдина" тоже похожи ... Если че ....:biggrin:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Возможно smartmaniak похоже на Sterlitamak ....

:rofl2: :rofl2:

Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze

Ссылка на комментарий
Возможно smartmaniak похоже на Sterlitamak ....

"Калина" и "Калдина" тоже похожи ... Если че ....:biggrin:

 

попутали нас не за что не про что:biggrin:

а человеку толком рассказали мало) ну чтож сказать то в принципе - пилите Вадик, пилите!!

не пилите меня!! и непилимы будите :smile:

Ссылка на комментарий

smartmaniak Позвольте вас поправить. Минимальное расстояние должно быть равно не радиусу а диаметру. А вообще для этого есть формула: Xp=Xd*Sd/Sp Где Xp - максимальная амплитуда колебаний воздушной пробки ( то есть нужное нам расстояние от порта до стенки) Xd - Макс-я амплитуда колебания диффузора, Sd - площадь диффузора, Sp площадь входного отверстия порта.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...