orenspl Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Я не писал о тестах, я говорю о том, что люди ставят в один ряд по возможностям и характеристикам баткапов вот с такими акб Team ORENSPL Ссылка на комментарий
karat-ufa Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Возможно нарвались на старый аккум или подделка...Хотя вот в чем вопрос аккумулятор по моему наберает свою емкость после нескольких циклов Разряд-заряд Сам взял Варта гелевый+Варта Обычная пока полет нормальный раз в две недели подзаряжаю Изменено 10 января, 2010 пользователем karat-ufa Ссылка на комментарий
DJ SLAVYCH Опубликовано 12 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) не знаю что и как эти умники там тестели:sarcastic:как было сказано выше акб нуждаеться в обкатке(заряд,разряд).вот сколько разрядов и зарядов выдержит обычный аккум:unknown:чтоб дойти до токой боевой формы какая от него требуеться.думаю не один не выживет!!!то и дело ОПТИМА!!!она то на такие нагрузки чхала.да и вообще была ли она вообще заряжена у них?м?и вот еще был я гдето на выстовке аккумов и мне один спец втирал что для ОПТИМЫ ваще другой зарядник нужен.а не тот который мы с вами используем.а так говорит типа генниратором и простым зарядником его просто можно убить и не узнать полного характера и мощи.да и ещевидел тож гдето видио у америкасов там тоже типа испытания аккумов.ток испытания там были не такие как сдесь у них а реальные.они их даже кидали,ломали,жгли, т.д.замыкали.и что вы думаете?обычные акб бы выжил?Х.. там!!!!только гель!!! P.S. приехал джипик на спытания достали из него ОПТИМУ поставили на пинек и несколько раз шмальнули из дробана.акб в жесть!!!!поставели обратно,включили музыку,РАБОТАЕТ!!!!завели машину и уехали!!!!! так что выводы делать вам!!!!. Изменено 13 января, 2010 пользователем DJ SVAVYCH ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!! Ссылка на комментарий
kobndobn Опубликовано 13 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 В понедельник ночью у нас морозец был -20, может больше. С утра просыпаюсь выхожу к машине, а она ни гу-гу че-то щелкает в в районе сигналки. Открыл ключом, замерил напругу на акуме, полный аут. Мои мысли после прочтения про 2 или 3 сдохших на морозе оптимы (парой тройкой мэссейджей выше), все, НАЧАЛОСЬ! Но ехать то надо, сходил домой за обычным акумом и крокодилами, завелся на кислотнике, потом поставил стингер, покурил 5 минут и решил посмотреть сможет ли он крутануть стартер? Завелось с полоборота. Вообщем в конечном итоге выяснилось, что я забыл выключить габариты, а отец рано утром уезжая их погасил, но было уже поздно судя по всему)) 4XSA-12D4@2xDD M3 147,9Дб(TermLab)@USDA.-White Girl Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 13 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 В понедельник ночью у нас морозец был -20, может больше. С утра просыпаюсь выхожу к машине, а она ни гу-гу че-то щелкает в в районе сигналки. Открыл ключом, замерил напругу на акуме, полный аут. Мои мысли после прочтения про 2 или 3 сдохших на морозе оптимы (парой тройкой мэссейджей выше), все, НАЧАЛОСЬ! Но ехать то надо, сходил домой за обычным акумом и крокодилами, завелся на кислотнике, потом поставил стингер, покурил 5 минут и решил посмотреть сможет ли он крутануть стартер? Завелось с полоборота. Вообщем в конечном итоге выяснилось, что я забыл выключить габариты, а отец рано утром уезжая их погасил, но было уже поздно судя по всему))а причем здесь оптима Ссылка на комментарий
kobndobn Опубликовано 13 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 а причем здесь оптима технология то одна)))) 4XSA-12D4@2xDD M3 147,9Дб(TermLab)@USDA.-White Girl Ссылка на комментарий
DJ SLAVYCH Опубликовано 13 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 не знаю что и как эти умники там тестели:sarcastic:как было сказано выше акб нуждаеться в обкатке(заряд,разряд).вот сколько разрядов и зарядов выдержит обычный аккум:unknown:чтоб дойти до токой боевой формы какая от него требуеться.думаю не один не выживет!!!то и дело ОПТИМА!!!она то на такие нагрузки чхала.да и вообще была ли она вообще заряжена у них?м?и вот еще был я гдето на выстовке аккумов и мне один спец втирал что для ОПТИМЫ ваще другой зарядник нужен.а не тот который мы с вами используем.а так говорит типа генниратором и простым зарядником его просто можно убить и не узнать полного характера и мощи.да и ещевидел тож гдето видио у америкасов там тоже типа испытания аккумов.ток испытания там были не такие как сдесь у них а реальные.они их даже кидали,ломали,жгли, т.д.замыкали.и что вы думаете?обычные акб бы выжил?Х.. там!!!!только гель!!! P.S. приехал джипик на спытания достали из него ОПТИМУ поставили на пинек и несколько раз шмальнули из дробана.акб в жесть!!!!поставели обратно,включили музыку,РАБОТАЕТ!!!!завели машину и уехали!!!!! так что выводы делать вам!!!!. послал еще раз.ато чет инет глючит ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 13 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 технология то одна))))с чем ? Ссылка на комментарий
doger19 Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 оптима оптима) хочешь внатуре хороший акум? бери поверсел 3000:biggrin: ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 оптима оптима) хочешь внатуре хороший акум? бери поверсел 3000:biggrin:у меня стингер 2150 чем он хуже Ссылка на комментарий
kobndobn Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 с чем ? и стингер и оптима сделаны по AGM технологии или я ошибаюсь? 4XSA-12D4@2xDD M3 147,9Дб(TermLab)@USDA.-White Girl Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 и стингер и оптима сделаны по AGM технологии или я ошибаюсь?стингер да , а оптима простой кислотник с рулоннымм пластинами и абсорбированной кислотой Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) стингер да , а оптима простой кислотник с рулоннымм пластинами и абсорбированной кислотой Я конечно прошу пардону, но это и есть AGM технология (Absorbed Glass Material) Технология AGM - Absorptive Glass Mat разработана в конце 70-х годов. Это технология использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объем используется для рекомбинации газов. Изменено 14 января, 2010 пользователем Smoke Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Я конечно прошу пардону, но это и есть AGM технология (Absorbed Glass Material) на официальном сайте не слова про АГМ :sorry: Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 на официальном сайте не слова про АГМ :sorry: Ну они называют это несколко иначе, но суть от этого не меняется. Те, у кого в машине стоит аудиосистема хотя бы с одним моноканальным усилителем, прекрасно знают, насколько важно еаличие на борту автомобиля аккумулятора высокой емкости. Когда двигатель работает, потребители, находящиеся на борту автомобиля, снабжаются энергией от генератора, и здесь вопрос электроснабжения стоит не так остро. Однако во время длительной стоянки, когда генератор не работает, питание всех систем осуществляется от аккумуляторной батареи. Стоит ли говорить о том, что развитая мультимедийная сеть, состоящая из множества компонентов, потребляет уже даже не десятки, а сотно ватт. Прибавим к этому усилители, акустику и получим катастрафическую нехватку энергии, необходимой для функционирования установленной аппаратуры. Итак, хочется многочасового нон-стопа на пляже - ставьте аккумулятор повышенной емкости. Но тут мы сталкиваемся с двумя проблемами. Первая - батарея повышенной емкости имеет большие габаритные размеры и вес. А при инсталляции серьезных многокомпонентных аудиовидеосистем компановка аппаратуры получается настолько плотной, что борьба ведется буквально за миллиметры пространства. И порой выкроить несколько лишних единиц свободной площади под большой аккумулятор не представляется возможным. Вторая - для такой батареи потребуется установка генератора большей мощности, дабы избежать хронического "недозаряда", который очень быстро выведит из строя батарею. Обе эти проблемы решаются установкой аккумулятора OPTIMA. Ему нет равных при построении мультимедийных систем в автомобиле, и это отнюдь не громкие слова. Уникальные эксплуатационные свойства и параметры аккумуляторов OPTIMA определяются технологией SpiralCell и конструктивными особенностями. Например, вместо множества плоских пластин обычных аккумуляторных батарей в OPTIMA применяются "рулонные ячейки" - две свитые в тугой рулон тонкие свинцовые ленты, разделенные высокопористым стекловолоконным сепаратором с электролитом в связанном (абсорбированном) состоянии. Это позволяет устанавливать их в любом положении, что дает дополнительные возможности при компоновке систем. Простота конструкции и особо прочные литые межэлементные соединения придают OPTIMA максимально высокие эксплуатационные качества при минимальных габаритах и весе. Вибростойкость, гермитичность, малый самозаряд, скромные геометрические размеры и, самое главное, способность восстанавливаться после глубоких разрядов - все это делает аккумуляторные батареи OPTIMA идеальным накопителем энергии для автомобилей с большим количеством дополнительного оборудования на борту. Виталий КАБЫШЕВ http://www.potrebitel.ru/ http://www.space-studio.ru/board/viewtopic.php?t=1191 Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти