Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Разоблачение Optima (всё показали приборы)))


Рекомендуемые сообщения

Я не писал о тестах, я говорю о том, что люди ставят в один ряд по возможностям и характеристикам баткапов вот с такими акб

Team ORENSPL

Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Возможно нарвались на старый аккум или подделка...Хотя вот в чем вопрос аккумулятор по моему наберает свою емкость после нескольких циклов Разряд-заряд Сам взял Варта гелевый+Варта Обычная пока полет нормальный раз в две недели подзаряжаю

Изменено пользователем karat-ufa
Ссылка на комментарий

не знаю что и как эти умники там тестели:sarcastic:как было сказано выше акб нуждаеться в обкатке(заряд,разряд).вот сколько разрядов и зарядов выдержит обычный аккум:unknown:чтоб дойти до токой боевой формы какая от него требуеться.думаю не один не выживет!!!то и дело ОПТИМА!!!она то на такие нагрузки чхала.да и вообще была ли она вообще заряжена у них?м?и вот еще был я гдето на выстовке аккумов и мне один спец втирал что для ОПТИМЫ ваще другой зарядник нужен.а не тот который мы с вами используем.а так говорит типа генниратором и простым зарядником его просто можно убить и не узнать полного характера и мощи.да и еще:smile:видел тож гдето видио у америкасов там тоже типа испытания аккумов.ток испытания там были не такие как сдесь у них а реальные.они их даже кидали,ломали,жгли, т.д.замыкали.и что вы думаете?обычные акб бы выжил?Х.. там!!!!только гель!!! P.S. приехал джипик на спытания достали из него ОПТИМУ поставили на пинек и несколько раз шмальнули из дробана.акб в жесть!!!!поставели обратно,включили музыку,РАБОТАЕТ!!!!завели машину и уехали!!!!!:cool1: так что выводы делать вам!!!!.

Изменено пользователем DJ SVAVYCH

ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!!

Ссылка на комментарий

В понедельник ночью у нас морозец был -20, может больше. С утра просыпаюсь выхожу к машине, а она ни гу-гу че-то щелкает в в районе сигналки. Открыл ключом, замерил напругу на акуме, полный аут. Мои мысли после прочтения про 2 или 3 сдохших на морозе оптимы (парой тройкой мэссейджей выше), все, НАЧАЛОСЬ! Но ехать то надо, сходил домой за обычным акумом и крокодилами, завелся на кислотнике, потом поставил стингер, покурил 5 минут и решил посмотреть сможет ли он крутануть стартер? Завелось с полоборота. Вообщем в конечном итоге выяснилось, что я забыл выключить габариты, а отец рано утром уезжая их погасил, но было уже поздно судя по всему))

4XSA-12D4@2xDD M3 147,9Дб(TermLab)@USDA.-White Girl

Ссылка на комментарий
В понедельник ночью у нас морозец был -20, может больше. С утра просыпаюсь выхожу к машине, а она ни гу-гу че-то щелкает в в районе сигналки. Открыл ключом, замерил напругу на акуме, полный аут. Мои мысли после прочтения про 2 или 3 сдохших на морозе оптимы (парой тройкой мэссейджей выше), все, НАЧАЛОСЬ! Но ехать то надо, сходил домой за обычным акумом и крокодилами, завелся на кислотнике, потом поставил стингер, покурил 5 минут и решил посмотреть сможет ли он крутануть стартер? Завелось с полоборота. Вообщем в конечном итоге выяснилось, что я забыл выключить габариты, а отец рано утром уезжая их погасил, но было уже поздно судя по всему))
а причем здесь оптима :biggrin:
Ссылка на комментарий
не знаю что и как эти умники там тестели:sarcastic:как было сказано выше акб нуждаеться в обкатке(заряд,разряд).вот сколько разрядов и зарядов выдержит обычный аккум:unknown:чтоб дойти до токой боевой формы какая от него требуеться.думаю не один не выживет!!!то и дело ОПТИМА!!!она то на такие нагрузки чхала.да и вообще была ли она вообще заряжена у них?м?и вот еще был я гдето на выстовке аккумов и мне один спец втирал что для ОПТИМЫ ваще другой зарядник нужен.а не тот который мы с вами используем.а так говорит типа генниратором и простым зарядником его просто можно убить и не узнать полного характера и мощи.да и еще:smile:видел тож гдето видио у америкасов там тоже типа испытания аккумов.ток испытания там были не такие как сдесь у них а реальные.они их даже кидали,ломали,жгли, т.д.замыкали.и что вы думаете?обычные акб бы выжил?Х.. там!!!!только гель!!! P.S. приехал джипик на спытания достали из него ОПТИМУ поставили на пинек и несколько раз шмальнули из дробана.акб в жесть!!!!поставели обратно,включили музыку,РАБОТАЕТ!!!!завели машину и уехали!!!!!:cool1: так что выводы делать вам!!!!.

 

послал еще раз.ато чет инет глючит

ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!!

Ссылка на комментарий
оптима оптима) хочешь внатуре хороший акум? бери поверсел 3000:biggrin:
у меня стингер 2150 чем он хуже :biggrin:
Ссылка на комментарий
с чем ?

 

и стингер и оптима сделаны по AGM технологии или я ошибаюсь?

4XSA-12D4@2xDD M3 147,9Дб(TermLab)@USDA.-White Girl

Ссылка на комментарий
и стингер и оптима сделаны по AGM технологии или я ошибаюсь?
стингер да , а оптима простой кислотник с рулоннымм пластинами и абсорбированной кислотой
Ссылка на комментарий
стингер да , а оптима простой кислотник с рулоннымм пластинами и абсорбированной кислотой

Я конечно прошу пардону, но это и есть AGM технология (Absorbed Glass Material) :wink:

 

Технология AGM - Absorptive Glass Mat разработана в конце 70-х годов.

 

Это технология использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объем используется для рекомбинации газов.

 

Изменено пользователем Smoke

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Я конечно прошу пардону, но это и есть AGM технология (Absorbed Glass Material) :wink:

на официальном сайте не слова про АГМ :sorry:

Ссылка на комментарий
на официальном сайте не слова про АГМ :sorry:

Ну они называют это несколко иначе, но суть от этого не меняется.

 

Те, у кого в машине стоит аудиосистема хотя бы с одним моноканальным усилителем, прекрасно знают, насколько важно еаличие на борту автомобиля аккумулятора высокой емкости. Когда двигатель работает, потребители, находящиеся на борту автомобиля, снабжаются энергией от генератора, и здесь вопрос электроснабжения стоит не так остро.

Однако во время длительной стоянки, когда генератор не работает, питание всех систем осуществляется от аккумуляторной батареи. Стоит ли говорить о том, что развитая мультимедийная сеть, состоящая из множества компонентов, потребляет уже даже не десятки, а сотно ватт. Прибавим к этому усилители, акустику и получим катастрафическую нехватку энергии, необходимой для функционирования установленной аппаратуры.

Итак, хочется многочасового нон-стопа на пляже - ставьте аккумулятор повышенной емкости.

Но тут мы сталкиваемся с двумя проблемами.

Первая - батарея повышенной емкости имеет большие габаритные размеры и вес. А при инсталляции серьезных многокомпонентных аудиовидеосистем компановка аппаратуры получается настолько плотной, что борьба ведется буквально за миллиметры пространства. И порой выкроить несколько лишних единиц свободной площади под большой аккумулятор не представляется возможным.

Вторая - для такой батареи потребуется установка генератора большей мощности, дабы избежать хронического "недозаряда", который очень быстро выведит из строя батарею.

Обе эти проблемы решаются установкой аккумулятора OPTIMA. Ему нет равных при построении мультимедийных систем в автомобиле, и это отнюдь не громкие слова.

Уникальные эксплуатационные свойства и параметры аккумуляторов OPTIMA определяются технологией SpiralCell и конструктивными особенностями. Например, вместо множества плоских пластин обычных аккумуляторных батарей в OPTIMA применяются "рулонные ячейки" - две свитые в тугой рулон тонкие свинцовые ленты, разделенные высокопористым стекловолоконным сепаратором с электролитом в связанном (абсорбированном) состоянии. Это позволяет устанавливать их в любом положении, что дает дополнительные возможности при компоновке систем. Простота конструкции и особо прочные литые межэлементные соединения придают OPTIMA максимально высокие эксплуатационные качества при минимальных габаритах и весе. Вибростойкость, гермитичность, малый самозаряд, скромные геометрические размеры и, самое главное, способность восстанавливаться после глубоких разрядов - все это делает аккумуляторные батареи OPTIMA идеальным накопителем энергии для автомобилей с большим количеством дополнительного оборудования на борту.

Виталий КАБЫШЕВ

http://www.potrebitel.ru/

 

http://www.space-studio.ru/board/viewtopic.php?t=1191

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...