Гость H_U_L_K Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 собственно вопрос вот в чем. имеетса усь хеликс дарк блю 1000.2 и питаетса от акума в штатном месте проводом 4 авг:pardon: (не пинать меня)... длинной етого провода около 4,5 метров...... через кондер на 1,5 фарад. соответственоо плюс и минус с акума. так вот будет делатса инстал, усь станет вместо задних сидух и переложитса по авто силовик на другую сторону. длинна будет гдето 2-2.4 метра от акума, стоит ли покупать на такую длинну провод 0 авг? он блин в киеве по 22 долара за метр.... или же можна кинуть по 2 кабеля 4 авг на плюс и на минус? соответственно с предами ампер по 80..... 4-ка имеета в достаточном количестве. нормальна ли будет такая схема? усь питает один кикер солобарик с15л7. спасибо. Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 если 2 метра то пойдет, но лучше будет если 2мя 4ками кинешь. вместо дорогой нулевки можно использовать КГ50. и стоить будет в разы меньше. P.S. кандер тебе не нужен вовсе.! запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Гость H_U_L_K Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 если 2 метра то пойдет, но лучше будет если 2мя 4ками кинешь. вместо дорогой нулевки можно использовать КГ50. и стоить будет в разы меньше. P.S. кандер тебе не нужен вовсе.! тоесть можна кинуть 2 четверки и нормально? а то мне тут говорили што будет какието переполюсовки и т.д.... гретса провода будут.... не поверил и решил спросить..... по поводу кондера.... ХЗ.... вроде он норм помагает... во всяком случае индикатор разряда показивает што кондер работает по полной... кандер такой http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=2877 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 насколько я знаю хеликс надо питать хорошо чтоб не сгорел,если намечается нормальный инстал,возьми лучше еще один АКБ,АКБ между собой запаралелись по 2*4Га на плюс и минус. а еще лучше возьми кг 50 как уже сказал Антон. кандер уберешь на акустический усь(если такой имеется) Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 чему там греться? длина провода будет маленькой! так что за перегрев проводов не переживай. хуже с двойной четверкой конечно же не будет! кондер можешь для красоты воткнуть!!! запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
ryabina-sv Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Кандер в топку. Хорошее питание организуй. Проведи кг50 плюс и минус и не парься 88II твик st100->ss6000 hs100->av6.5 k2.02->10w7 daxx Ссылка на комментарий
Гость H_U_L_K Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 насколько я знаю хеликс надо питать хорошо чтоб не сгорел,если намечается нормальный инстал,возьми лучше еще один АКБ,АКБ между собой запаралелись по 2*4Га на плюс и минус. а еще лучше возьми кг 50 как уже сказал Антон. кандер уберешь на акустический усь(если такой имеется) кстати била идея взять оптиму маленькую, по моему на 50 АЧ, и поставить возле усилка... но как оно будет иметь акум в салоне?... водород, пари кислоти и т.д..... пс: если вариант с двумя четверками не будет очень плох то покупать новие кабеля не очень хочу....:pardon: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 у меня 3 акб,два из них в салоне Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 кстати била идея взять оптиму маленькую, по моему на 50 АЧ, и поставить возле усилка... но как оно будет иметь акум в салоне?... водород, пари кислоти и т.д..... пс: если вариант с двумя четверками не будет очень плох то покупать новие кабеля не очень хочу....:pardon: хорошая идея у тебя была! вот ее и придерживайся! запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Гость H_U_L_K Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 дак нормально будет по отношению к здоровью водителя и пасажира? Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 все будет хорошо!:praising:, ну на крайняк(чего не случится 99%) проведешь газоотвод куда-нить на улицу! запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 ни че не будет Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 ни че не будет точно ни че не будет... будет тишина и покой :) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 точно ни че не будет... будет тишина и покой :) начнем опять?:sarcastic: автора не пугай Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 кстати била идея взять оптиму маленькую, по моему на 50 АЧ, и поставить возле усилка... но как оно будет иметь акум в салоне?... водород, пари кислоти и т.д..... пс: если вариант с двумя четверками не будет очень плох то покупать новие кабеля не очень хочу....:pardon: Ты же оптиму хочешь ставить? не будет паров, не переживай... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти