Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ford FOCUS 3 ! Мамонта снова понесло=))))


Mammoth

Рекомендуемые сообщения

проверь чтобы рычаг стеклоподъемника не упирался в магнит динамика. там он вплотную к обшивке проходит.

сеток на динах не будет?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зря ты обшивки покрамсал денег стоят много. Теперь по минусам которые заметил после запуска системы 1 это пластмассовая хрень в которой находится под очковница очень дребезжит 2 механизмы в задних дверях которые отвечают за ручки дверей при басе тоже дребезжат ну и самое противное это задние карты дверей со временем начинают дребезжать даже без баса.передние карты проклеил и проблема ушла а вот задние поленился теперь опять разбирать. И пластмассовая вставка на парт призе дребезжит ее тоже шуми

Изменено пользователем Пух

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Кстати тоже интересно там по всей машине 12в идет из за какой то при блуды

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
Кстати тоже интересно там по всей машине 12в идет из за какой то при блуды

 

Регулятор гены там такой хитрый.....*****...

Ссылка на комментарий

Вы шутите?)) Зарядка же должна идти на АКБ, на клеммах АКБ должно быть 14,2-14,6 - это ведь иномарка:good: Это наши 13,9-14В:bad:

Ссылка на комментарий
Вы шутите?)) Зарядка же должна идти на АКБ, на клеммах АКБ должно быть 14,2-14,6 - это ведь иномарка:good: Это наши 13,9-14В:bad:

 

нешутим....там стоит система типа адаптивного контроля мощности)) Т.е ты большую часть времени ездишь на 12 вольт, при потере более 11.8 включается генератор и то плавно)) Короче хреновая тема...

Ссылка на комментарий

Оффтоп

нешутим....там стоит система типа адаптивного контроля мощности)) Т.е ты большую часть времени ездишь на 12 вольт, при потере более 11.8 включается генератор и то плавно)) Короче хреновая тема...

 

Жесть, что за ***... Вот зачем выепываются, что ты ФФ3 Аполлон 2пля. Нервы людям трепят:sarcastic:

 

Все равно не понимаю... Там же обычный АКБ стоит - от такого он через месяц помрет.

 

Даже самый крутой АКБ - печка, свет, музыка на фоне... очень быстро сядет и чтобы его зарядить, нужно 14В+

 

Автор, напиши данные вольтметра на заведеную и заглушеную, на клеммах АКБ:hi:

Ссылка на комментарий

проверенно 12в сам такую имею.кинул доп батарейку в багажник теперь приходится доставать и заряжать отдельно.а так имея моноблок причем слабенький если наваливал музыку то фары чуть ли на тухли совсем

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Вот она борьба производителей за экономию топлива и экологичность:smile:

У меня на крузе геренератор вообще отключается, если отключить ближний свет. И на работающем не 14+, а 13.5. Когда аккумы подсаживаются, тогда и до 15 бывает доходит. Мозгами сам регулирует. На форумах так и не нашел ответа, как заставить его держать 14+В на заведенную.

Ссылка на комментарий

вот только не пойму на моем гендий 150 ампер на hera он там нужен такой

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

как я понял эту при блуду обойти нельзя и генератор не как не поменять или есть возможность??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...