Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

КГ 35 или 50?


Рекомендуемые сообщения

Еще лучше на моноблок КГ50, а на другой усил кг35

 

Если до распределителей буду вести 50, тогда уже и до всех усилков тоже 50 :smile: Там пол метра то расстояния будет

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

кг50, только хардкор

или 2х35

 

Хардкор точно будет с его прокладкой :gamer:

 

А две пары 35 если, их потом в один наконечник объединять или просто?

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий
Ну можно и 35, потом когда захочется зацепить 1.900 в 1 или 0.5 будете покупать еще 13 метров 50-го, и прокладывать заново.

 

Так как лучше? Пару 50 или две пары 35?

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий
Приора седан. Кг 50 2 протяжки на кикс 1.900 и 1 протяжка кг16 на блаупункт 2.75 через отверстие троса сцепления. Кг 16 идет прям до блаупункта. Кг 50 до дистра в багажнике, к нему же от второго аккума в багажнике тоже кг 50, а от дистра к кексу.

 

Как ты через эту маленькую резинку просунул 50? :unknown:

Я сейчас посмотрел, туда два 50 (плюс и минус) в гофре тем более точно не пролезут...

Можешь сфоткать?

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий
Можно две протяжки кг 35, но я так вижу ты прогресируешь и лучше бери две кг 50, т.е 20 метров КГ 50 и забудешь про провод.

 

Две пары КГ 50?:crazy:

Я тут думаю как одну пару под капот вывести... А ты про две пары :smile:

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий
Да потому что покупая жручее железо очень глупо экономить копейки на проводах, 1600 кекс не имеет клиплимитера и запаса по моще на будущее. И вообще откуда вы узнали что автор не захочет апгрейда? Обычно у подавляющего большинства. возникает желание нарастить потенциал системы, а если экономить на самом важном, то на этом и запнешься позже, это неоднократно подтверждено опытом. Выше правильно сказали - поставил и забыл, это выгодней в итоге. А кого устраивает один 4 канальник здесь обычно не появляются.

 

Правильные слова... :good:

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий

а в чём проблема рассверлить малёк, если не влазит?

я в новом раве сверлил дырки в балке сзади, дабы пролезть под сидушками, которые на балке крепятся :blush:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Две пары КГ 50?:crazy:

Я тут думаю как одну пару под капот вывести... А ты про две пары :smile:

Вы неправильно поняли, две протяжки это 2 проводника а не пары.

Ссылка на комментарий

Парни я в шоке от вас.ты не первый день тут сидите. Через какое сцепление провод проводить??? Зачем дырки сверлить??? Над педалью сцепление ближе к панели есть технологическое отверствие, где рань проходил гидрокоректор на 10 . Кузов тот же остался.

Автор не поленись взять фонарик и посмотри внимательно и увидишь . А выходит возле двигателя стеклоочестителя , разбереш накладку и увидишь . Там прокладка проходит с двумя сосками как раз их вырежешь .

Для твоей системы достаточно будет кг-35 гостовской . Если кикс не взял то лучше посмотри другой фирмы моник.кикс он хорош, мошный ,ватты он даёт но качество не то. На своём примере проверил.

Так что через трос сцепление и дырки не надо делать.это гемор и колхоз. А не дай бог трос лопнет у тебя и будеш ты долго матерится или кто менять его.

Ссылка на комментарий

А то тебе тут сейчас насоветуют .у меня система мощная была до этого в приоре и лежал 35кг .сейчас ещё мощнее будет стоять и так же будет кг35 .ты же собираешься на соревнование ездить ,как я понял чисто повседневной проэкт у тебя.

Ссылка на комментарий
просто выбрасывали эту резинку и залепляли виброй

 

Марат ты же знаеш про эти дырки и не написал.реальный антон и женек описывали когда делали инстал и в теми писали.

Ссылка на комментарий

и что? просады кг35 будут одинаковые с кг50? ну не бред?

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...