Night Arts Опубликовано 16 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Еще лучше на моноблок КГ50, а на другой усил кг35 Если до распределителей буду вести 50, тогда уже и до всех усилков тоже 50 Там пол метра то расстояния будет E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары) GZHA 2350, GZTA 2155 Ссылка на комментарий
Night Arts Опубликовано 16 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 кг50, только хардкор или 2х35 Хардкор точно будет с его прокладкой :gamer: А две пары 35 если, их потом в один наконечник объединять или просто? E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары) GZHA 2350, GZTA 2155 Ссылка на комментарий
Night Arts Опубликовано 16 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Ну можно и 35, потом когда захочется зацепить 1.900 в 1 или 0.5 будете покупать еще 13 метров 50-го, и прокладывать заново. Так как лучше? Пару 50 или две пары 35? E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары) GZHA 2350, GZTA 2155 Ссылка на комментарий
Night Arts Опубликовано 16 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Приора седан. Кг 50 2 протяжки на кикс 1.900 и 1 протяжка кг16 на блаупункт 2.75 через отверстие троса сцепления. Кг 16 идет прям до блаупункта. Кг 50 до дистра в багажнике, к нему же от второго аккума в багажнике тоже кг 50, а от дистра к кексу. Как ты через эту маленькую резинку просунул 50? :unknown: Я сейчас посмотрел, туда два 50 (плюс и минус) в гофре тем более точно не пролезут... Можешь сфоткать? E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары) GZHA 2350, GZTA 2155 Ссылка на комментарий
Night Arts Опубликовано 16 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Можно две протяжки кг 35, но я так вижу ты прогресируешь и лучше бери две кг 50, т.е 20 метров КГ 50 и забудешь про провод. Две пары КГ 50?:crazy: Я тут думаю как одну пару под капот вывести... А ты про две пары E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары) GZHA 2350, GZTA 2155 Ссылка на комментарий
Night Arts Опубликовано 16 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Да потому что покупая жручее железо очень глупо экономить копейки на проводах, 1600 кекс не имеет клиплимитера и запаса по моще на будущее. И вообще откуда вы узнали что автор не захочет апгрейда? Обычно у подавляющего большинства. возникает желание нарастить потенциал системы, а если экономить на самом важном, то на этом и запнешься позже, это неоднократно подтверждено опытом. Выше правильно сказали - поставил и забыл, это выгодней в итоге. А кого устраивает один 4 канальник здесь обычно не появляются. Правильные слова... :good: E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары) GZHA 2350, GZTA 2155 Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 16 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 а в чём проблема рассверлить малёк, если не влазит? я в новом раве сверлил дырки в балке сзади, дабы пролезть под сидушками, которые на балке крепятся :blush: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 16 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Так как лучше? Пару 50 или две пары 35? Хватит одной пары 50. Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 16 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Две пары КГ 50?:crazy: Я тут думаю как одну пару под капот вывести... А ты про две пары Вы неправильно поняли, две протяжки это 2 проводника а не пары. Ссылка на комментарий
LLlAMAH0311 Опубликовано 16 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Хватит одной пары 50. +1 Ссылка на комментарий
maratrz Опубликовано 17 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 просто выбрасывали эту резинку и залепляли виброй brx 2400, 4 ural ak10 Ссылка на комментарий
Денис 600 Опубликовано 17 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Парни я в шоке от вас.ты не первый день тут сидите. Через какое сцепление провод проводить??? Зачем дырки сверлить??? Над педалью сцепление ближе к панели есть технологическое отверствие, где рань проходил гидрокоректор на 10 . Кузов тот же остался. Автор не поленись взять фонарик и посмотри внимательно и увидишь . А выходит возле двигателя стеклоочестителя , разбереш накладку и увидишь . Там прокладка проходит с двумя сосками как раз их вырежешь . Для твоей системы достаточно будет кг-35 гостовской . Если кикс не взял то лучше посмотри другой фирмы моник.кикс он хорош, мошный ,ватты он даёт но качество не то. На своём примере проверил. Так что через трос сцепление и дырки не надо делать.это гемор и колхоз. А не дай бог трос лопнет у тебя и будеш ты долго матерится или кто менять его. Ссылка на комментарий
Денис 600 Опубликовано 17 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А то тебе тут сейчас насоветуют .у меня система мощная была до этого в приоре и лежал 35кг .сейчас ещё мощнее будет стоять и так же будет кг35 .ты же собираешься на соревнование ездить ,как я понял чисто повседневной проэкт у тебя. Ссылка на комментарий
Денис 600 Опубликовано 17 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 просто выбрасывали эту резинку и залепляли виброй Марат ты же знаеш про эти дырки и не написал.реальный антон и женек описывали когда делали инстал и в теми писали. Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 17 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 и что? просады кг35 будут одинаковые с кг50? ну не бред? по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти