Dimas26rus Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 кнопка mute - приглушение звука. когда её наживаешь второй раз, отключая это приглушение, мафон не резко увеличивает громкость, а плавно но быстро накатывает до начальной громкости Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Magic Stick, А горячий усь? не раз замечал делаешь замеры, подрят раз 20 на синусе постепенно отрезая или меняя положение короба или сидений, но потом ставишь в одну точку рез допустим 149 в день тестов. На следующий день первый замер при всех этих же условиях и рез 148.3 может и атмосферное давление. Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
GZ Team UA Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 У меня снимать не на чем уже.... Нет рабочих систем. Жеку надо просить у меня щас то же всё разобрано.... :sorry: [sIGPIC][/sIGPIC] dB Drag Racing Ukraine Ссылка на комментарий
GZ Team UA Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А че про нее рассказывать то :))) пауза - громкость как надо - плэй, тут же муте, прекреститься и снова муте и вуаля вам накат. :)))) короче не знаю как обьяснить на самом деле, чтоб понятно было:)))) я чуть не так, Ремоут выключен, наклацал трек, пауза, наклацал громкость необходимую, нажал мьют, включил ремоут, проконтролировал что всё гуд... снял с паузы. выждал секунду нажал мьют, надавил, нажал мьют, пауза, выключил ремоут..... фух.... [sIGPIC][/sIGPIC] dB Drag Racing Ukraine Ссылка на комментарий
GZ Team UA Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 мафон не резко увеличивает громкость' date=' а плавно но быстро накатывает до начальной громкости[/quote'] равномерно... [sIGPIC][/sIGPIC] dB Drag Racing Ukraine Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Оффтоп я чуть не так, Ремоут выключен, наклацал трек, пауза, наклацал громкость необходимую, нажал мьют, включил ремоут, проконтролировал что всё гуд... снял с паузы. выждал секунду нажал мьют, надавил, нажал мьют, пауза, выключил ремоут..... фух.... в фак!!!:winner_first: Ссылка на комментарий
GZ Team UA Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Забыл упомянуть что до этого согласовав гу, усь, линейный драйвер если есть..... [sIGPIC][/sIGPIC] dB Drag Racing Ukraine Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А если из этой схемы исключить заморочь с ремоутом.....??? тоеесть.... трек... паузу... громкость... мьют... снять паузу.... снять мьют.... давим... мьют... пауза... убавляем громкость... 170+ :winner_first: :mocking: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
GZ Team UA Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А если из этой схемы исключить заморочь с ремоутом.....??? а зачем? [sIGPIC][/sIGPIC] dB Drag Racing Ukraine Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 а зачем? А зачем с ним ....?? не ну парни у вас чемпионские системы...там выносные головы и все дела...чисто на синус.... Просто если данная система реально работает плавно и с помощью это схемы удобнее давить факт...То скорее у многих сразу будет все подключенно по местам, уси и т.д. ну и соответственно реумоуты у многих сделаны не через, тумблер, кнопку, реле....а от бошки.... Собствеено вот поэтому и задан вопрос...чтобы на площадке Ремоут не начать прикручивать к усю/бошке :hi: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Так всё ж логично, когда стоит ограниченное питание, каждый ампер час на счету, а усь/уси на холостом ходу потребляют немало Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
GZ Team UA Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Так всё ж логично' date=' когда стоит ограниченное питание, каждый ампер час на счету, а усь/уси на холостом ходу потребляют немало[/quote'] +1 То скорее у многих сразу будет все подключенно по местам' date=' уси и т.д. ну и соответственно реумоуты у многих сделаны не через, тумблер, кнопку, реле....а от бошки....[/quote'] повседневные машины конечно не парятся с ремоутом..... но если ты хоть иногда ездиш на соревы, то установить в удобном месте тумблер не проблема..... зы: в стрит а, у меня тумблер валяется в багажнике.... перед замером открываю багажник, включаю тумблер, смотрю на индикаторы уся(всё ли гуд), смотрю что бы в порту или ящике ничё с дороги разгрузить не забыл)))) (бывало).... багажником хлоп и готов сразу же давить.... по крайней мере мне так удобно.... [sIGPIC][/sIGPIC] dB Drag Racing Ukraine Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 ВЗЯЛ на заметку спасибо ! [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 непо теме но все же ! какой рекорд России в стреет мах ! [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
Gavronskiy Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 "В" Украине и России -JBL Team Ukraine Артём- 159,4(sub JBL, Amp JBL) стреет мах Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти