Lestatid Опубликовано 17 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Фазу "0" пробовал? Ссылка на комментарий
MakarchiK=) Опубликовано 17 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Фазу "0" пробовал? Тот же вопрос,как только увидел фотку уся,сразу бросилось в глаза фаза на 180! Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 17 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Внимательные, зачтено :good: Ссылка на комментарий
vo_lero Опубликовано 17 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 народ спасибо, я забыл за фазу) сейчас я настроил мафон, фазу убрал, короб поворочал) сейчас-песня) спасибо большое за советы! :peel: Ссылка на комментарий
vo_lero Опубликовано 17 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Не посмотрел версию твою бас порта !! А вообще если такой умный смысл тут вопросы задавать )))??? Если бы внимательно прочитал инструкцию бас порта то диаметр дифузора бы правильно указал там всё написано и показано в картинках ))) и ошибок бы у тебя не было !) Спасибо за замечание) :peel: Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 17 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Спасибо за замечание) Оффтоп :hi: 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
Topor 102 Опубликовано 20 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Kicx QS 300 Корпус сабвуфера Kicx представляет собой качественное (и смертельно глухое) литьё с алмазной проточкой внешних рёбер. Нижняя шайба магнитной системы здесь тоже плоская, соответственно, наличие внутренней кольцевой проточки лично я гарантировать не могу. Материал диффузора — длинноволокнистая целлюлоза. Диаметр почти плоского центрального колпака 118 мм. Подвес из вспененного полиуретана имеет рекордную в пределах сегодняшней выборки ширину 37 мм. Как положено, стык подвеса с диффузором упрочнён двойной строчкой. Переднего уплотнительного кольца нет, хотя в комплекте предусмотрено тонкое колечко для уплотнения стыка обода головки с ящиком. Магнит полностью скрыт под объёмистым кожухом, а посему с достаточной надёжностью могу указать только его внешний диаметр — 156 мм. Диаметр осевого отверстия 30 мм, как нетрудно догадаться, звуковая катушка тоже увеличена, в данном случае до 2,5 дюймов. Центрирующая шайба имеет прогрессивную форму сечения гофров (попросту говоря, высота профиля уменьшается от периферии к центру). Винтовые зажимы рассчитаны на использование шестигранного ключа. Плоские подводящие провода приклеены к центрирующей шайбе по всей её длине, это следующая вариация третьего конструктивного способа подвода. Расчётное значение силового фактора 10,2 Тл м, после пересчёта на 4-омный эквивалент получаем 14,5 Тл м, что, в общем, не так и много. Подвижная система довольно тяжёлая — 210,7 г (третье место в группе). К тому же широкий подвес отобрал часть излучающей поверхности у диффузора. Потому неудивительно, что опорная чувствительность оказалась самой низкой в группе. Реальная чувствительность, даже с учётом нешуточного усиления в ФИ, оказалась тоже не из высоких. По части нелинейных искажений никаких проблем не предвидится, величина КНИ, по меньшей мере, ниже среднего по группе показателя. Kicx QS 300 Номинальный импеданс, Ом 4 + 4 Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 1200/600 Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 83,6 Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 3,9 Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 1,82 Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 8,2 Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 91,8 Условный объём оформления, л 22,7 Мудрые корейцы предлагают: ЗЯ объёмом 28 л (ну это понятно, а сколько же ещё?) или же ФИ несколько больше. Видно, что «кубика» динамику много, а ФИ, наоборот, тесноват и не позволяет реализовать своё главное преимущество — повышенную отдачу. Измеренные параметры несколько отличаются от заявленных, однако рекомендации изготовителя остаются в силе. С точностью до роста звукового давления на 2 — 2,5 дБ. При этом минимально возможным значением объёма ЗЯ оказались малоправдоподобные 14 л (куда катимся?). А вот ФИ — напротив, лучше взять попросторнее. Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт Fs, Гц 27 29 Vas, л 58 39,4 Qts 0,505 0,604 EBP, Гц - 42,8 ЛИЧНОЕ ДЕЛО КТО Kicx QS 300 ПОЧЕМ 5490 руб. ЭТО — ПЛЮС Увеличенный запас мощности Относительно низкие искажения Может работать в компактном ЗЯ ЭТО — МИНУС Невысокая чувствительность Не самая ровная АЧХ в ЗЯ ОДНИМ СЛОВОМ... Не самый громкий, но компактный и мощный РЕЙТИНГ Конструкция и исполнение 8 Форма АЧХ в салоне 8 Реальная чувствительность 7 Искажения 9 Компактность оформления 9 Итог 41 Ссылка на комментарий
Topor 102 Опубликовано 20 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 может пригодится Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 20 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Kicx QS 300 Корпус сабвуфера Kicx представляет собой качественное (и смертельно глухое) литьё с алмазной проточкой внешних рёбер. Нижняя шайба магнитной системы здесь тоже плоская, соответственно, наличие внутренней кольцевой проточки лично я гарантировать не могу. Материал диффузора — длинноволокнистая целлюлоза. Диаметр почти плоского центрального колпака 118 мм. Подвес из вспененного полиуретана имеет рекордную в пределах сегодняшней выборки ширину 37 мм. Как положено, стык подвеса с диффузором упрочнён двойной строчкой. Переднего уплотнительного кольца нет, хотя в комплекте предусмотрено тонкое колечко для уплотнения стыка обода головки с ящиком. Магнит полностью скрыт под объёмистым кожухом, а посему с достаточной надёжностью могу указать только его внешний диаметр — 156 мм. Диаметр осевого отверстия 30 мм, как нетрудно догадаться, звуковая катушка тоже увеличена, в данном случае до 2,5 дюймов. Центрирующая шайба имеет прогрессивную форму сечения гофров (попросту говоря, высота профиля уменьшается от периферии к центру). Винтовые зажимы рассчитаны на использование шестигранного ключа. Плоские подводящие провода приклеены к центрирующей шайбе по всей её длине, это следующая вариация третьего конструктивного способа подвода. Расчётное значение силового фактора 10,2 Тл м, после пересчёта на 4-омный эквивалент получаем 14,5 Тл м, что, в общем, не так и много. Подвижная система довольно тяжёлая — 210,7 г (третье место в группе). К тому же широкий подвес отобрал часть излучающей поверхности у диффузора. Потому неудивительно, что опорная чувствительность оказалась самой низкой в группе. Реальная чувствительность, даже с учётом нешуточного усиления в ФИ, оказалась тоже не из высоких. По части нелинейных искажений никаких проблем не предвидится, величина КНИ, по меньшей мере, ниже среднего по группе показателя. Kicx QS 300 Номинальный импеданс, Ом 4 + 4 Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 1200/600 Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 83,6 Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 3,9 Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 1,82 Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 8,2 Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 91,8 Условный объём оформления, л 22,7 Мудрые корейцы предлагают: ЗЯ объёмом 28 л (ну это понятно, а сколько же ещё?) или же ФИ несколько больше. Видно, что «кубика» динамику много, а ФИ, наоборот, тесноват и не позволяет реализовать своё главное преимущество — повышенную отдачу. Измеренные параметры несколько отличаются от заявленных, однако рекомендации изготовителя остаются в силе. С точностью до роста звукового давления на 2 — 2,5 дБ. При этом минимально возможным значением объёма ЗЯ оказались малоправдоподобные 14 л (куда катимся?). А вот ФИ — напротив, лучше взять попросторнее. Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт Fs, Гц 27 29 Vas, л 58 39,4 Qts 0,505 0,604 EBP, Гц - 42,8 ЛИЧНОЕ ДЕЛО КТО Kicx QS 300 ПОЧЕМ 5490 руб. ЭТО — ПЛЮС Увеличенный запас мощности Относительно низкие искажения Может работать в компактном ЗЯ ЭТО — МИНУС Невысокая чувствительность Не самая ровная АЧХ в ЗЯ ОДНИМ СЛОВОМ... Не самый громкий, но компактный и мощный РЕЙТИНГ Конструкция и исполнение 8 Форма АЧХ в салоне 8 Реальная чувствительность 7 Искажения 9 Компактность оформления 9 Итог 41 красиво врут ))) 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти