Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблемный аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

В общем такая проблема, у отца ваз 2110, еще в конце лета он поставил усилок на колонки - mac audio,точную модель не помню, 4х канальник и как только началась зима, морозы у нас не сильные, от 0 до -15(-15 оооочень редко) начались проблемы, бывает неделю нормально заводится, бывает и месяц и все нормально,а бывает буквально за ночь разряжается акум и все...не заводится. Прошлый раз разряжался была температура около +2, сегодня опять разрядился(температура -6), главное лампа ярко зеленая горит, померяли напругу на заведеной - 14.3 в, на выключенной 13 с чемто вольт, усил вроде подключен нормально, только управляющий от фм антенны запитан. Подскажите в чем может быть проблема? может у кого было такое :facepalm:

:peel:

Ссылка на комментарий

ivan920, когда магнитола выключена горит лампочка на усилителе? если да то из за этого если нет,то дело не в усилке,дело в аккуме или искать другой источник потребления

Студия автозвука AudioCar г.Ульяновск

Ссылка на комментарий
  ToJIcTbIu сказал:
ivan920, когда магнитола выключена горит лампочка на усилителе? если да то из за этого если нет,то дело не в усилке,дело в аккуме или искать другой источник потребления

не,не, когда мафон выключен,усь тоже выключен

:peel:

Ссылка на комментарий

Если мафон пионер то не лишним панельку скидывать на ночь...ну или отшелкивать.....может акб уже изжил свое, и в нем толком емкости нет уже...а когда ночью померзает то и панелька может его всосать так что не заведешься....

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
  rea|AHTOXA сказал:
Если мафон пионер то не лишним панельку скидывать на ночь...ну или отшелкивать.....может акб уже изжил свое, и в нем толком емкости нет уже...а когда ночью померзает то и панелька может его всосать так что не заведешься....

магнитола не помню какая, старенькая толи сони толи LG, у нее еще панельку можно регулировать под наклон, она выезжает так, с дисками

:peel:

Ссылка на комментарий

попробывать раз в месяц фары не оставлять на ночь;)

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

замерь потребление тока на разрыв при выключенном всем. у меня потребление 72мА, это бортовые часы и может еще что по мелочи. на зиму сигналку редко ставлю, она кстати может быть причиной.

Ссылка на комментарий
  Maverick8710 сказал:
замерь потребление тока на разрыв при выключенном всем. у меня потребление 72мА, это бортовые часы и может еще что по мелочи. на зиму сигналку редко ставлю, она кстати может быть причиной.

ну раньше нормально все было с сигналкой, такое началось после установки усила,но...он подключен правильно:scratch_one-s_head:, а насчет померить напиши поточнее,как на разрыв мерять я хз)

:peel:

Ссылка на комментарий

почитал я как ток утечки найти, на днях сьезжу померию, отпишусь тогда

:peel:

Ссылка на комментарий

нада смотреть утечки в борт-питании!

на двух ваз-пятнахах наблюдалась такая херь!-ни с того ,ни с чего акум высасывает в неизвестном направлении ,но не уси и доп-потребители стопудей!...

Ссылка на комментарий
  ivan920 сказал:
ну раньше нормально все было с сигналкой, такое началось после установки усила,но...он подключен правильно:scratch_one-s_head:, а насчет померить напиши поточнее,как на разрыв мерять я хз)

в кратце:

берешь мультиметр. отцепляешь плюсовую клемму от АКБ. один щуп мультиметра к "+" АКБ, второй щуп к клемме.

лучше делать с человеком, который знает как правильно при этом установить значение на мультиметре!

Ссылка на комментарий
  Maverick8710 сказал:
в кратце:

берешь мультиметр. отцепляешь плюсовую клемму от АКБ. один щуп мультиметра к "+" АКБ, второй щуп к клемме.

лучше делать с человеком, который знает как правильно при этом установить значение на мультиметре!

 

читал мануалы уже,скоро померию:smile:

:peel:

Ссылка на комментарий

А нет возможности с кем нибудь поменяться акуммами хотя б на недельку? Батарея может древняя ( мож перед покупкай на складе лет 5 пылилась), всякие процессы прут типо сульфатации или ещё что нибудь, тут я не силён. У меня как то было акум вроде работчий, заглушишь даже слушаешь, ну на пару дней если не подходить к машине потом не заведёшь, я неделю думал в чём дело пака приборная панель не сгорела:biggrin:, хз от чего толи от перепадов напряжения толи акум сам по себе замыкался))

Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...