_RT Опубликовано 27 января, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Всем привет... Парни помогите срочно с питанием что делать и как поступить? Ситуацыя такова: Усь JBL GTO 1004 качает 6 колонок Саб МТХ Т9512-44 в 2 Ом подключён к моноблоку JBL GTO24001 под капотом кислота 80А и штатный гена 90А в богажник проложено +/- 35квадратов к моноблоку и +/- 16квадрат к 4х канальнику включаю музыкуи ппц свет мигает гейны до половины накручены и на ГУ наваливаю до половины и уже всё мигает а громкости нету звука, баса нету (((.... когда отключаю моноблок и 6 колонок наваливаю почти на полную громкость - тогда ели заметно но мигает и громкость и бас приличный а с сабом нету... что делать? посоветуйте пожалуйста... систему собрал для повседнева чтобы долго и громко кататса... а тут такой облом оно - не играет:sad: Ссылка на комментарий
Serega161 Опубликовано 28 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Я бы начал с меньшего, проверь с начала все соединения на предмет окисления, плохого обжима, плохого контакта, эт все на клеммах уся, аккума, преда и т.д. А так же проверь провода и соединения от генератора до аккума и замерий напряжение. Ссылка на комментарий
_RT Опубликовано 28 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Спасибо большое за подсказку... Попробую всё пересмотреть... а подскажите как лучше контакт зделать у клем АКБ? у меня на кабеле напресованы наконечники под болт М6 а клемы на АКБ стандартные на стандартну кислоту - вот там думаю самое слабое место контакта у меня остальное надёжно прямо в усь походит я пока преды отключил для пробы Ссылка на комментарий
Serega161 Опубликовано 28 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Наилучшим вариантом конечно будут клеммы из медной шины (самодельные), в разделе продам попадаются, ну или клеммы с провода срезай и покупай на аккум специальные аля "для автозвука", там провод все по надежней фиксируется да и площадь контакта побольше Изменено 28 января, 2013 пользователем Serega161 Ссылка на комментарий
_RT Опубликовано 28 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 а покажыте пожалуйста какие нить примеры самодельних клем (фото чертежы)... шынка медная имеетса надо придумать как грамотно зделать клемы... и сейчас ещё думаю проложыть дополнительно в багажник +/- 35 квадрат и настраиваюсь на покупку ещё одного АКБ подскажыте как будет лучше тянуть 4 провода по 35 квадрат +/- в богажник и ставить там второй АКБ или достаточно будет 2 провода +/- по 35 квадрат к второму АКБ - а уже от второго АКБ проложыть короткие провода к двум усям (тоесть зделать в багажнике розводку по питанию)? Ссылка на комментарий
Serega161 Опубликовано 29 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Я бы тебе посоветовал сделать 4 протяжки, хуже точно не будет, зато раз сделаешь и забудешь. А на счет клемм посмотри в разделе продам-питание и проводка, ну и в разделе инсталляции содержится много решений по твоему вопросу. Ссылка на комментарий
_RT Опубликовано 29 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Понял... Сегодня заказал 2 провода по 5 метров 35 квадрат... Смотрел в барахолке клемы - буду себе делать сам уже понял какие бывают и как их зделать) - етот вопрос снят... Дальше вот что волнует - Гена штатная БОШ 90А что с ней делать? продать и купить БОШ 120А -больше оригинального к моему авто не бывает... или оставлять пока и копить денег на мехмана какого нить??? И вот ещё - решыл ставить 2 АКБ но какие? оставлять кислоту 80Ач под капотом и подбросить ещё одну 80Ач в богажник? или в богажник какого то мощьного Хавкера запихнуть? или копить денег на двух Хавкеров и пока кислоту убивать... что посоветуете на будущее как лучше поступать сейчас? Ссылка на комментарий
Artemka66 Опубликовано 30 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 кидай пока в багаж такой же аккум как и под капотом у тя и копи на норм аккумы типа агм Ссылка на комментарий
Artemka66 Опубликовано 30 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 если ставишь хавкера гену сразу под замену Ссылка на комментарий
Serega161 Опубликовано 30 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Я бы тебе посоветовал, дабы не вдаваться в крайности, гену пока оставить, но АГМ под капот вместо кислоты поставить по любому, к примеру ХС или стингер, разницу почувствуешь. И вольтметр не забудь, чтобы следить за просадом. Покатаешься, поймешь что к чему и что тебе в итоге нужно, а пока катаешься денег копи. На счет гены, я бы такой за стингера 200-250 под 2 агм ИМХО. Ссылка на комментарий
_RT Опубликовано 30 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Спасибо ребята за советы)... я вот что то сомневаюсь по поводу того чтобы в богажник зпсунуть такой же АКБ как под капот... как то не хочетса покупать кислоту... наверною я покупаю АГМ и ставлю в богажник... и пока пускай пожевёт с кислотой в паре, несколько месецев пока подкоплю денег на ещё один АГМ и гену... что скажете? Ссылка на комментарий
LLlAMAH0311 Опубликовано 30 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Спасибо ребята за советы)... я вот что то сомневаюсь по поводу того чтобы в богажник зпсунуть такой же АКБ как под капот... как то не хочетса покупать кислоту... наверною я покупаю АГМ и ставлю в богажник... и пока пускай пожевёт с кислотой в паре, несколько месецев пока подкоплю денег на ещё один АГМ и гену... что скажете? Ставь под капот агм и следи за просадками,думаю тебе одного агм должно хватить! Ссылка на комментарий
_RT Опубликовано 31 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Понятно) а с геной что? если будет хватать одного АГМ - то гену не нужно будет менять? Надо покупать одну АГМ батарейку и експерментировать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти