Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с питанием на повседнев


Рекомендуемые сообщения

Всем привет... Парни помогите срочно с питанием что делать и как поступить?

Ситуацыя такова:

Усь JBL GTO 1004 качает 6 колонок

Саб МТХ Т9512-44 в 2 Ом подключён к моноблоку JBL GTO24001

под капотом кислота 80А и штатный гена 90А

в богажник проложено +/- 35квадратов к моноблоку и +/- 16квадрат к 4х канальнику

включаю музыкуи ппц свет мигает гейны до половины накручены и на ГУ наваливаю до половины и уже всё мигает а громкости нету звука, баса нету (((.... когда отключаю моноблок и 6 колонок наваливаю почти на полную громкость - тогда ели заметно но мигает и громкость и бас приличный а с сабом нету...

что делать? посоветуйте пожалуйста... систему собрал для повседнева чтобы долго и громко кататса... а тут такой облом оно - не играет:sad:

Ссылка на комментарий

Я бы начал с меньшего, проверь с начала все соединения на предмет окисления, плохого обжима, плохого контакта, эт все на клеммах уся, аккума, преда и т.д. А так же проверь провода и соединения от генератора до аккума и замерий напряжение.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за подсказку... Попробую всё пересмотреть... а подскажите как лучше контакт зделать у клем АКБ? у меня на кабеле напресованы наконечники под болт М6 а клемы на АКБ стандартные на стандартну кислоту - вот там думаю самое слабое место контакта у меня остальное надёжно прямо в усь походит я пока преды отключил для пробы

Ссылка на комментарий

Наилучшим вариантом конечно будут клеммы из медной шины (самодельные), в разделе продам попадаются, ну или клеммы с провода срезай и покупай на аккум специальные аля "для автозвука", там провод все по надежней фиксируется да и площадь контакта побольше

Изменено пользователем Serega161
Ссылка на комментарий

а покажыте пожалуйста какие нить примеры самодельних клем (фото чертежы)... шынка медная имеетса надо придумать как грамотно зделать клемы... и сейчас ещё думаю проложыть дополнительно в багажник +/- 35 квадрат и настраиваюсь на покупку ещё одного АКБ

подскажыте как будет лучше тянуть 4 провода по 35 квадрат +/- в богажник и ставить там второй АКБ или достаточно будет 2 провода +/- по 35 квадрат к второму АКБ - а уже от второго АКБ проложыть короткие провода к двум усям (тоесть зделать в багажнике розводку по питанию)?

Ссылка на комментарий

Я бы тебе посоветовал сделать 4 протяжки, хуже точно не будет, зато раз сделаешь и забудешь. А на счет клемм посмотри в разделе продам-питание и проводка, ну и в разделе инсталляции содержится много решений по твоему вопросу.

Ссылка на комментарий

Понял... Сегодня заказал 2 провода по 5 метров 35 квадрат...

Смотрел в барахолке клемы - буду себе делать сам уже понял какие бывают и как их зделать) - етот вопрос снят...

 

Дальше вот что волнует - Гена штатная БОШ 90А что с ней делать? продать и купить БОШ 120А -больше оригинального к моему авто не бывает... или оставлять пока и копить денег на мехмана какого нить???

И вот ещё - решыл ставить 2 АКБ но какие? оставлять кислоту 80Ач под капотом и подбросить ещё одну 80Ач в богажник? или в богажник какого то мощьного Хавкера запихнуть? или копить денег на двух Хавкеров и пока кислоту убивать...

что посоветуете на будущее как лучше поступать сейчас?

Ссылка на комментарий

кидай пока в багаж такой же аккум как и под капотом у тя и копи на норм аккумы типа агм

Ссылка на комментарий

Я бы тебе посоветовал, дабы не вдаваться в крайности, гену пока оставить, но АГМ под капот вместо кислоты поставить по любому, к примеру ХС или стингер, разницу почувствуешь. И вольтметр не забудь, чтобы следить за просадом. Покатаешься, поймешь что к чему и что тебе в итоге нужно, а пока катаешься денег копи. На счет гены, я бы такой за стингера 200-250 под 2 агм ИМХО.

Ссылка на комментарий

Спасибо ребята за советы)...

я вот что то сомневаюсь по поводу того чтобы в богажник зпсунуть такой же АКБ как под капот... как то не хочетса покупать кислоту...

наверною я покупаю АГМ и ставлю в богажник... и пока пускай пожевёт с кислотой в паре, несколько месецев пока подкоплю денег на ещё один АГМ и гену...

что скажете?

Ссылка на комментарий
Спасибо ребята за советы)...

я вот что то сомневаюсь по поводу того чтобы в богажник зпсунуть такой же АКБ как под капот... как то не хочетса покупать кислоту...

наверною я покупаю АГМ и ставлю в богажник... и пока пускай пожевёт с кислотой в паре, несколько месецев пока подкоплю денег на ещё один АГМ и гену...

что скажете?

Ставь под капот агм и следи за просадками,думаю тебе одного агм должно хватить!

Ссылка на комментарий

Понятно) а с геной что? если будет хватать одного АГМ - то гену не нужно будет менять?

Надо покупать одну АГМ батарейку и експерментировать...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...