Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Magnat AD 300 vs MacAudio STX-12


Atprost

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! хочу купить 2 бошки - не могу выбрать( Усь, ГУ и питалово неважнО! слушаю РЭП,Альтернативу,Местами тяжолый рок,Транс,Клуб,Техно,Dram'n Bass. если по хорошему, то надо зя, но охото долбежки, поэтому думаю сделать для каждого отдельный коробок фи с разной настройкой, только опыта такого нет, на какие частоты настраивать? и стоит ли оно того? и наверно будет лучше взять одну,НО хорошую голову:biggrin:?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Magnat AD - музыкальные сабы,но могут и придавить где нужно.

Маки не слышал

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
Привет всем! хочу купить 2 бошки - не могу выбрать( Усь, ГУ и питалово неважнО! слушаю РЭП,Альтернативу,Местами тяжолый рок,Транс,Клуб,Техно,Dram'n Bass. если по хорошему, то надо зя, но охото долбежки, поэтому думаю сделать для каждого отдельный коробок фи с разной настройкой, только опыта такого нет, на какие частоты настраивать? и стоит ли оно того? и наверно будет лучше взять одну,НО хорошую голову:biggrin:?

 

stx на много лучше

2006 чемпион еспл Емма

2006 бронза дбдраг

2007 чемпион еспл Емма

2007 бронза спл клуб

2007 серебро аяска

2008 чемпион дбдраг

2008 серебро еспл Емма

2011 финал DB Drag 154,9 db

Ссылка на комментарий

а что собственно по оформлению и настройке? люди жду ваших коментов!!!!!!!!!! вот ещё экземпляр http://www.tehno-mall.ru/show_good.php?idtov=6716 получается он для панча лучше чем магнат? а как с глубиной?

Изменено пользователем Atprost

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий