Гость Малыш Опубликовано 3 февраля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) ... Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 3 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Леха, теоритически два одинаковых генератора со своими регуляторами в параллеле будут работать? или им нужен общий регулятор? По идее два примерно одинаковых гены с небольшим разбросом по вольтажу, должны работать нормально... На 12ке места действительно много, второй гена смело станет) вот на 99 уже проблемно) Изменено 3 февраля, 2013 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 3 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 у меня 2 стоят ! но у меня не таз. и работает только один потому что родной на 80 а а который имплантирован на 180а который маленький я его отключил так как были коментарии , что от него толку нет ! или надо было городить какой то реле регулятор ! Но ты в теме с проводами тебе проще будет. [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 3 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 по установке . Я свой поставил вместо компрессора кондея, ! инструмент : болгарка,сварочный, дрель ,ну и из чего кронштейн будешь делать ! Смотришь по обхвату шкивов если в каком то месте из-за положения генератора нет обхвата достаточного,придется лепить ролик! все меряется веревкой !поней же потомсчитаешь длинну ремня в мм. в моем случае на все про все ушло часов 8 Как на автопроме нашем ,даже не могу представить, видел только из далека. [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 3 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 а ты гришь аж видел !!! меня в России 12 лет нету ВИДЕЛ 10ки первые и только с 8 клапанниками ))))))))) И сейчас когда был в саратове в сентябре месяце, ! [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 3 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Малыш-Курган, Если надо звони наварим тебе чё нить)) Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 3 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 так то конечно ! за ценник на вышеозвученое можно несколько чтук родных поставить . Ноо я себе поставил Валео от Вито ! со свалки купил. разобрал поменял щеткодержатель с регулятором и подшипники ! тыщ 50 отходит мне хватит. [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 3 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 смотри аккуратно ! я не знаю как на жигулевских н посадочные места особенно в задней крышке, в алюминии накерни несколько дырочек что бы очень плотно сидел подшипник ! есть тенденция нанекоторых моделя прокручиваются подшипники в посадочном месте ! смазка я всегда синюю в подшипники сую которая идет с приводами от фольцвагена . называется моликоте. у меня ремень вообще клиновидный ! не буксует не свистит ! подшипники используем skf A еще встречались мне гены с второпластовыми втулками под посадочные подшипника ! вооще зло, второпласт принагреве самсмазку выделяет , проворачивает и все капец гене ! а потом начинается история с перевтуливанием и поиском подходящих подшипников ! в твоем случае посмотри не прокричиваются ли подшипники в посадочных ! [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 3 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 3 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 3 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 свист еще может бытьоправдан нагрузкой ! или посмотри может ротор за статор задевает ! ввиду нагрузки и осевого семщения в тех же самых втулках ! На опеле фронтера 2,4 бензин раз 10 снимали гену не могли от свиста избавится ! психанули проточили ротор, потому что на нембыли явные следы соприкосновения со статором! а еще может быть посмотри !может банка какая замкнула нааккуме ! [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 3 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 да не за что главное что бы разибрался с проблемой [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 3 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 как то тоже хотел себе второго гену поставить, но реально так и несмог придумать куда его воткнуть, 16кл башка все дело портила))) в итоге поставил бош120А и рад на этом) запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 как то тоже хотел себе второго гену поставить, но реально так и несмог придумать куда его воткнуть, 16кл башка все дело портила))) в итоге поставил бош120А и рад на этом) Антоха и скока он стоит, под червонец? Как с нагрузкой справляется, сколько напруги держит? Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 У меня на приоре два генератора стоят. Второй генератор встает сверху над первым, места им хватает. Ремень по длине измеряешь и берешь в магазине для иномарок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти