Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

второй генератор на ВАЗ 10го семейства 16 кл.


Гость Малыш

Рекомендуемые сообщения

У меня на приоре два генератора стоят. Второй генератор встает сверху над первым, места им хватает. Ремень по длине измеряешь и берешь в магазине для иномарок.

 

он у тебя стоит со штатными ресиверами и ничего не мешает?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ребят .....ей богу видел как нормальный гена с охватом 60% проскадьзовал только в путь и нихрена не работал.....Я согласен с вами что можно воткнуть пару Стартвольтов на 135+ Ампер за 7 тыров + работа грубо говоря у своих 3 тысячи...и типо 270 ампер .....В теории то оно да....Но.....

 

Вообщем ребят кто мутит две гкны делайте доп ролики/натяжители......иначе ниче не выйдет....

 

И это автор двух ген на фото.....я ниче не имею против твоей конструкции....но видно ты гену не нагружал ....и не видел и слышал как они писчат когда им плохо.....:hi:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
Антоха, это даже не подлежит обсуждению... Только так, и никак иначе.

считаю, что именно ролик должен будет обеспечивать перекрытие ремнем наибольшую часть шкивов генераторов, то есть должен быть установлен между генами по пути следования ремня. Приведенная выше конструкция уже не обеспечивает моих запросов, но тем не менее косвенно указывает на реализуемость проекта с двумя генами.

 

Сама реализвция норм....немного доработать...на край даже площадку с доп роликом наварить на блок двига......Вообщем такто есть смыл получить 200+ ампер тысяч за 10 .......

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
он у тебя стоит со штатными ресиверами и ничего не мешает?

Да, со штатными ресиверами, они не мешают.

igor84, спасибо, дружище. Ну вот уже какие то продвижки пошли. Мне че то не очень нравится как ремень охватывает нижний генератор. У меня нет кстати такой подушки крепления двигла, как у тебя. И че то как то боязно оставлять ремень ГРМ без кожуха. и так каждое лето ремонт бошки:biggrin: а тут пыль, грязь - все будет только усугублять и уменьшать срок службы ремня... Зато всегда можно проконтролировать его состояние и натяжку.

Я когда делал, думал что доп ролик придется ставить, но потом собрал, проверил ниче не проскальзывает. Нижний гена на 80 ампер + хороший ремень - видимо в этом причина. Ну а так если более мощную гену ставить , можно площадку по доп ролик наварить.

ГРМ закрыт кожухом, фотки делал когда всю эту конструкцию тестил, кожух не был одет.

Ребят .....ей богу видел как нормальный гена с охватом 60% проскадьзовал только в путь и нихрена не работал.....Я согласен с вами что можно воткнуть пару Стартвольтов на 135+ Ампер за 7 тыров + работа грубо говоря у своих 3 тысячи...и типо 270 ампер .....В теории то оно да....Но.....

 

Вообщем ребят кто мутит две гкны делайте доп ролики/натяжители......иначе ниче не выйдет....

 

И это автор двух ген на фото.....я ниче не имею против твоей конструкции....но видно ты гену не нагружал ....и не видел и слышал как они писчат когда им плохо.....:hi:

Из нагрузки daf5001 на два fi q15 в 0,35 ом. Ремень не свистит.

Ссылка на комментарий
ого, неожиданно.

 

вот блин, жалею, что работал в автосалоне и не додумался разглядеть толком как в приорах стоит насос кондея:sorry: напарник, который там остался тоже че то морозится, как стал женатиком:biggrin:

 

если до выходных терпит,то я тебе сфоткаю, в гараже кореша приора с кондеем стоит.

Оффтоп

спину продуло-жизнь наша гаражная!!!

Sound Stars team-Ви Чемп Раша

URAL-настегает конкурентов!!!

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Н.кос, когда я нахожусь в гараже меня охватывает чувство спокойствия и умиротворения.. это зависимость?)) существует доктор-антигараж?))
Ссылка на комментарий

Малыш-Курган, насос кондея при желании можно перенести. Основная беда это кондеевский радиатор, налепленный бутербродом к основному, он практически не оставляет пространства для маневра, даже родной ген извлечь очень проблематично. Мне пацаны предлагали установить второго гену ЗА двигатель, убрать "гитару" (поставить доп нижнее крепление двс как на 8клапанниках) и воткнуть ген в том месте где крепится гитара, но там возможны проблемы с перегревом геннадия.. в итоге двухмесячных раздумий я все таки поставил геныча от мерса вито на 200а, цена вопроса 10тр вместе с работой.

Ссылка на комментарий
у меня не приора. нет радиатора кондея, ни самого кондея. у меня простая 2112 с 16 клапанным двиглом.

мне пошли бы обе схемы установки второго гены...

 

номер генератора не можешь подсказать, артикул... Интересует какой именно, тоже просто подбираю гену)

Ссылка на комментарий
А соединять то как? Что будет если соединить два гена ++ и -- ?

 

Я думаю так и нужно, а смысл тогда двух генераторов, только должны быть индиетичны приближенных по хар-кам, отдачи тока и вольтажа.

Selmer Kurgan

Ссылка на комментарий

Всем привет чтобы не городить лишней темы напишу в этой:blush: в общем авто ваз 2109 8 кл. Поставил две гены старт вольт 120а с шеви нивы каждый с трех уровневым реле напряжения ездил неделю с включенным средним положением реле напруга была 14.8-15в был рад как слон но на днях произошло чтото не понятное напруга упала до 13.6 и начало щелкать в районе панели приборов ну и лампа зарядки начала моргать по ощущениям как будто одна гена включается и отключается так же и с напругой то 13.6 то 14.8в ну и обороты соответственно то растут то падают по отдельности каждый гена держит напругу 14.4в без перебоев! В общем хочу узнать в чем беда? Как решить эту проблему ?

Ссылка на комментарий
Всем привет чтобы не городить лишней темы напишу в этой:blush: в общем авто ваз 2109 8 кл. Поставил две гены старт вольт 120а с шеви нивы каждый с трех уровневым реле напряжения ездил неделю с включенным средним положением реле напруга была 14.8-15в был рад как слон но на днях произошло чтото не понятное напруга упала до 13.6 и начало щелкать в районе панели приборов ну и лампа зарядки начала моргать по ощущениям как будто одна гена включается и отключается так же и с напругой то 13.6 то 14.8в ну и обороты соответственно то растут то падают по отдельности каждый гена держит напругу 14.4в без перебоев! В общем хочу узнать в чем беда? Как решить эту проблему ?

 

Попробуй затянуть плюсовой болт на генах и 4 болта на диодному мосту, если не поможет диодный мост под замену, я замучался ремонтировать старт Вольты...

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...