Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Krasnodar SPL city


Рекомендуемые сообщения

Если начинать говорить о питании, то о бренде кикс вообще нужно забыть.

 

1.900 жрет несравнимо меньше капа.при одинаковой отдаче мощности

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поменяй лучше дин на D2 )))

 

Смену решил начать с усилка..т.к. если поменять саб и подключить к капу в 1ом, то эт как ядерный реактор кормить))))..питание стоковое и меняться не будет(в плане гены)...аккум может в будущем и пропишется АГМ,но опять таки небольшого объема чтобы под капот влез..(ну эт пока такая концепция):biggrin:

Ссылка на комментарий
чёйто

Просто принципиально...У многих они,поэтому мне не интересно+прожорливость

Ссылка на комментарий
Если начинать говорить о питании, то о бренде кикс вообще нужно забыть.

Это на 50% повлияло на думки о замене..остальные 50%-увеличение мощности:smile:

Ссылка на комментарий
Смену решил начать с усилка..т.к. если поменять саб и подключить к капу в 1ом, то эт как ядерный реактор кормить))))..питание стоковое и меняться не будет(в плане гены)...аккум может в будущем и пропишется АГМ,но опять таки небольшого объема чтобы под капот влез..(ну эт пока такая концепция):biggrin:

 

Что хочешь получить от смены сабового звена?

Катаю каляску в багажнике :i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий
1.900 жрет несравнимо меньше капа.при одинаковой отдаче мощности

 

Естественно, а причина этому класс усилителя АВ

Катаю каляску в багажнике :i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий
Что хочешь получить от смены сабового звена?

 

От смены усилка:1) больше стабильности при повседневе на максимальной громкости(речь о просадах); 2) больше цифры на табло датчика:smile:

Ссылка на комментарий
От смены усилка:1) больше стабильности при повседневе на максимальной громкости(речь о просадах); 2) больше цифры на табло датчика:smile:

 

А с питанием на данный момент как дела обстоят?

Катаю каляску в багажнике :i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий

Константин, хочешь, на сходку подвезу скар 800 для сравнения?

Катаю каляску в багажнике :i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий
А с питанием на данный момент как дела обстоят?

 

Дела обстоят плачевно..гена вроде 90ач +кислы на 55-60..и все..просады на ходу до 12,5.на месте заведена если прослушать 1трек и не газовать до 11,2 прыгает

Ссылка на комментарий
Константин, хочешь, на сходку подвезу скар 800 для сравнения?

 

В него кг35 лезет?

Если только ради эксперимента,то буду признателен...в плане покупки не интересен:hi:

Ссылка на комментарий
Дела обстоят плачевно..гена вроде 90ач +кислы на 55-60..и все..просады на ходу до 12,5.на месте заведена если прослушать 1трек и не газовать до 11,2 прыгает

 

Смена усилителя на д-класс например на скар , в твоем случае, даст больше контроля на низах, немного уменьшит просад и возможно даст прибавку на низах.

 

Если акум уставший то просадки такие и останутся.

Катаю каляску в багажнике :i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий
В него кг35 лезет?

Если только ради эксперимента,то буду признателен...в плане покупки не интересен:hi:

 

Я в него кг50 пихал ))))

Катаю каляску в багажнике :i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий
Естественно, а причина этому класс усилителя АВ

я это имел ввиду

f01d01fdd76c.jpg

Однако...какой толстый был шкаф:lol:

 

это походу они из столешниц короб собирали:biggrin:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...