Kadafi Опубликовано 13 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 45 литров чистыми ЗЯ, фанера 20 мм... вот и все параметры не многовато? Ссылка на комментарий
kaos Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 по инструкции 35 сказано, в инете читал... большинство пишут, что мало. Деньги будут, сделаю ФИ литров на 50-60. Я уже делал один ФИ для эксперимента на 80-90 литров... ветра было много, но музыкой я бы это не назвал .) Ссылка на комментарий
Kadafi Опубликовано 13 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 делай 55 чистыми порт 200кв настройка по желанию,31 +гц Ссылка на комментарий
Андрей064 Опубликовано 13 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Бредово конечно, но может в 4Ом его зацепить или кинут на усь который в 1Ом стабильно держит и послушать? Студия автозвука "Медведь" ::hair:: Ссылка на комментарий
Kadafi Опубликовано 13 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Он в 4 и будет цеплять) Ссылка на комментарий
Серега 804 Опубликовано 13 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 У тебя просто усь очень мощный у него RMS 1000 вт на 2 ома, а у саба 750 ватт номинал в 1 Ом тоесть на одну катушку в 2 Ома надо гдето 350 Ватт.Да еще чуйка на сабе очень высокая.Цепляй катушки последовательно на 4 ома + лучше контроль будет. DD M1C + 2Oris AMW-12 Ссылка на комментарий
Андрей064 Опубликовано 13 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Он в 4 и будет цеплять) Ну пока я вылистал что у него в 1 Ом сейчас. А, все, понял где он к 4 Ом пришел )) По идеи, если не зажарил дин на 1Ом звук пропасть должен, сабсоник ниже сделать, если питание будит вывозить звука не должно быть. Если останется, то пилить коробас другой или саб к ремонт. Замерий напряжение на АКБ и на входе в усь, с кондером и без, поймешь для себя нужен он или нет. Продай его лучше и ништячков купи себе. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Андрей064 Студия автозвука "Медведь" ::hair:: Ссылка на комментарий
Kadafi Опубликовано 13 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 кондер нужен для включение трехфазного двигателя в однофазную сеть))) точнее 2 и больше))) ну и пищи резать) Ссылка на комментарий
kaos Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) новый день... новые результаты: Пока я ковырялся с переподключением, понял что гейн стоял на максимуме.... коряво подписано. Снизу слева под крутилкой 0,1, снизу справа под крутилкой 6...все представили? Вы бы в какую сторону крутили на минимум? ... вот и я выкрутил до конца против часовой стрелки и считал, что это минимум. А нихера подобного! В итоге подключил в 4 ома, настроил гейн - выставил почти максимум. Результат: все работает отлично... треск появляется только при максимальном гейне и 3/4 громкости ГУ... т.е. это превышение хода. Впечатление о том, что на этот усилок можно повесить 4 таких дина в 2 ома отпало... Два может и качнет. Всем спасибо за неравнодушие.))) Ну и звучание стало плотнее, быстрее и чуть больше давит. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем kaos Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 14 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Гейн в половину, усь в 1 ом. Вот тогда норм будет. Гейн ***** хитрая весчь) ::yu:: Ссылка на комментарий
kaos Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 не рекомендованно ему в 1 ом работать Ссылка на комментарий
Kadafi Опубликовано 14 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Обращайся:hi: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 14 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 kaos, гейн это не регулячтор мощности или громкости. Это регулятор входной чувствительности усилка.Никогда в жизни гейн и его положение не помогут уберечь усь от клиппа или перегруза. Даже с гейном в минимуме при желании можно перегрузить усилок, заставить его заклипповать и запалить сабы. Да и никто клиппа гу не отменял. Суть гейна всего лишь согласовать выходную мощность усилителя относительно способностей гу. ПО этому с гейном нужно обращаться осторожно и с пониманием этих вещей. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
kaos Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Я настроил гейн как положено.... при 3/4 громкости ГУ крутил до "хрипоты" и слегка отмотал назад. Е? Ссылка на комментарий
Андрей064 Опубликовано 14 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Я настроил гейн как положено.... при 3/4 громкости ГУ крутил до "хрипоты" и слегка отмотал назад. Е? Молорик, все правильно. Можно согласовывать если майфун, например, 4V, гейн 4V тоже. Или как говорится - гейн в ноль, магнитолу на предел 80-90% (если не наваливаешь, то как слушаешь постоянно), и прибавлять до искажений на дине потом малость вниз. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Андрей064 Студия автозвука "Медведь" ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти