Shumoff Serov Опубликовано 19 февраля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Кто что думает о такой "полной" шумоизоляции за несколько часов на примере Mitsubishi Lancer X но там кучка и других работ http://www.auto-loker.ru/noisebuster/lancerx/lancerx_4.html ваши мнения? SQ HDC3.112*4+Pride8k [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Machete Опубликовано 19 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну это не совсем полная ШВИ. А как же моторный щит, там же тоже шумки нет:sarcastic:. Наверно не захотели с торпедо заморачиваться, там же отопитель и кондиционер. Ссылка на комментарий
Pakhomoff Опубликовано 19 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 за пол часа раскидать всю машину:nea: да и прикатывают они чет не особо Ссылка на комментарий
Machete Опубликовано 19 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 за пол часа раскидать всю машину:nea: да и прикатывают они чет не особо Согласен не аккуратно делают. А куле работают походу на время, а не качество. Ссылка на комментарий
Shumoff Serov Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 вот и я с ними в течении 2х недель переписываюсь по используемыми им материалами они мне шумофф шлак нам не понравилось и работают хз как кто нибуть видел строчку с верху сколько машин они сделали? 5612штук:lol: SQ HDC3.112*4+Pride8k [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Shumoff Serov Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 скорострельные ребята http://www.auto-loker.ru/noisebuster/outlander3/outlander3_65.html SQ HDC3.112*4+Pride8k [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Shumoff Serov Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 вот что они мне ответили по Шумофф и о тестах разной шумки Ответ Авто-Локер: Михаил, при выборе материалов и автоаксессуаров (шумоизоляция, кожа, винил, магнитола, сабвуфер, и пр.), которые мы устанавливаем на автомобили наших клиентов, мы опираемся на наш опыт и об их качестве судим не только по рекламе, но и по практическим результатам применения этих автоаксессуаров. Полагем, что подобный вопрос можно задать и по коже, винилу, магнитолам, и он будет носить аналогичный характер. Касательно Вашего вопроса ответим так: мы оказываем услуги по шумоизоляции автомобилей уже 6 лет и мы хорошо знакомы с упомянутой Вами продукцией. То, что мы ее не используем, говорит само за себя. Мы не считаем, что упомянутые Вами материалы являются лучшими и это заявление делаем на основе нашего опыта и физико-механических характеристик этих материалов, и поскольку у нас в стране нет независимых испытательных центров по данному виду материалов, все что пишут в рекламе, мягко говоря, спорно. Поэтому, ваше утверждение насчет лучшего материала в России абсолютно ничем не обосновано. И мы вам скажем более - оно обманчиво. Касательно материала, который Вы называете Комфорт сообщим Вам, что это материал К-Флекс с клеем либо самого завода К-Флекс, либо нанесенный с помощью стандартно распространяемой клеепереносящей ленты. То есть, это просто торговое название и ничего нового в этом теплоизоляционном материале, (плотность комфорта соответствует самому экономварианту К-Флекса) применяемом для систем вентиляции, нет. Сам по себе материал можно применять, но мы используем более эффективные и узкоспециализированные звукопоглотители. Касательно второго материала, то он с практической точки зрения ничем не выделяется, кроме наличия цветного герметика, а его многослойность определяется особенностью технологии производства ввиду невозможности сделать полную реплику с аналогов, а отсутствие каркасности, в отличие от применяемых нами комбинированных вибродемпферов высшего качества, ставит его в ряд мастичных материалов. Мастичные материалы толщинами 4 мм. в автомобильном тюнинге не применяются. А вообще, у нас есть еще механизмы повышения качества нашей шумоизоляции в Авто-Локере! И дело совсем не в деньгах, которыми располагают наши клиенты. Вот, почитайте http://www.auto-loker.ru/tuning-news/tuning-news_4.html SQ HDC3.112*4+Pride8k [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Pakhomoff Опубликовано 19 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 кто нибуть видел строчку с верху сколько машин они сделали? 5612штук из них только 5000 лансеровX :lol: Ссылка на комментарий
Shumoff Serov Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 и еще вот:Ответ Авто-Локер: Ввиду того что данная статья имеет явно коммерческий характер ее можно не комментировать, но позволим себе обратить внимание на техническую некомпетентность авторов: 1) измерение коэффициентов звукопоглощения проводится в установке Труба Кундта, а не в изолированных друг от друга объемах. 2) измерение в самодельной лабораторной установке коэффициентов звукопоглощения у материалов, основной задачей которых является уменьшение локальных вибраций объектов, которые ими обработаны, неверно изначально и, соответственно, результаты бесполезны как с теоретической так и с практической точки зрения. 3) полученные результаты представленные в графическом виде гласят, что в частотном диапазоне 50Гц - 80Гц исследователям удалось создать звуковое давление 126-136 Дб, это эквивалентно взрыву средней мощности (для сравнения 110-115 дБА - звук турбины самолета, 130-140 дБА - взрыв средней мощности). Так, для сведения, 115 дБА это болевой порог, а 120-125 это звук, который сделает любого человека инвалидом по слуху, зрению и вообще причинит непоправимый ущерв высшей нервной деятельности. Авторы статьи заявляют что они испытали не менее 10 образцов, Вы представляете что это означает? Это событие попало бы в выпуски федеральных новостей. Соответственно, раз графический материал содержит такие явные ошибки, то обсуждать эффект, который дает тот или иной материал не стоит, а выводы, которые сделаны авторами статьи носят некомпетентный с технической точки зрения характер, а статья ангажирована в сторону тех материалов, которые названы в ней лучшими. Так что, прежде чем агитировать в пользу чего либо - разберитесь, пожалуйста, в той информации, которую будете использовать в качестве аргументов в подтвержнение своих слов. Данная статья - коммерческая, технически неграмотная и ссылаться на нее не стоит. Мы посмотрели, что сфера Ваших интересов - автозвук, и нам очень прискорбно, что практический специалист, достигающих результатов на практике, подвергается такому влиянию от продавцов автокомпонентов, верит им на слово, и пропагандирует в пользу этих продавцов. Мы же работаем шумоизоляционными материалами имеющими технически грамотную и обоснованную историю, имеющими высокие эксплутационные характеристики (по сумме всех параметров являющимися лучшими на рынке РФ), высокотехнологичными и самыми оптимальными для нашей работы. Мы опираемся в своей оценке на результаты испытаний, проведенных в известных государственных НИИ, полученных без подтасовок и специальных подготовок образцов, а проведенных на серийной продукции. SQ HDC3.112*4+Pride8k [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Shumoff Serov Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 из них только 5000 лансеровX :lol: ты не представляешь какой бред они мне пишут на почту после того как я у них спросил про шумку и у нас завязалась дискуссия :facepalm: вот я выложил два их ответа SQ HDC3.112*4+Pride8k [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Shumoff Serov Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) После этого я опять связался с ними Здравствуйте. Раз уж пошла такая "пьянка" докажите что цитата "Мы опираемся в своей оценке на результаты испытаний, проведенных в известных государственных НИИ, полученных без подтасовок и специальных подготовок образцов" конец цитаты Хотелось бы взглянуть на результаты (если они есть) у Шумофф ЕСТЬhttp://www.shumoff-ekb.ru/sertificat.html. Факт подтасовки чем можете подтвердить? и вот что они мне ответили: Михаил, мы сразу поняли что вы имеете причастность к Шумоффу и вам не дает покоя наша деятельность. поэтому, у нас и возникли столь бурные эмоции. Позвольте еще немного. Прошу прощения за грамматику, печатаем вслепую и второпях. Поэтому, в некоторых местах, позволим себе отсутствие запятых при полном уважении к Вам. 1) Указанные нами уровни звукового давления относятся к нормируемому диапазону частот и эквивалентному уровню шума. Данными параметрами оперирует санитарные нормы, регламентированные документом "СН 2.2.4/2.1.8.562-96" и применяемые для оценки уровня звукового давления окружающей среды в которой живут, работают и отдыхают люди. Касательно SPL соревнований в целом: мы не отрицаем существование систем, которые "давят" 150 - 160 - 170 Дб на определенных частотах с помощью специально подобранных тестовых звуков или участков музыкальных композиций в специально подготовленных машинах, они разумеется существуют, но это результат достигаемый узкоспециально и на практике никто такие уровни звукового давления при прослушке музыки и при тестировании материалов на звукопоглощение не применяет - так для хвастовства на небольшой промежуток времени включат и все. А слушают музыку или тестируют материалы, да и в конце концов люди сами находятся в автомобилях при совершенно других уровнях звукового давления (60-90 дБА) то есть уровень звукового давления в указанной Вами статье непреминим для оценки материалов для шумоизоляции автомобиля, а должен быть применим для крайне узкой категории автолюбителей занимающихся соревнованиями по SPL. А в этом случае следует сравнивать друг с другом и тестировать строго определенные и предназначенные для этого материалы, а не мастичные материалы того или иного свойства. Ибо они для достижения конкретных результатов по SPL не предназначены. 2)Так и быть, расскажем Вам, что практическое значение вибродемпферов в этом случае (spl категорий соревнований) состоит в том, чтобы создать максимальную каркасность и массу "капсуле" - кузову автомобиля или его отдельным частям для помощи в "давлении" звука и конкретно материалы шумофф не обладают каркасностью в сравнении с сгм материалами серий биталюм или комби или стп бомбой или визоматом (это вам один из аргументов в пользу того что шумофф уступает материалам имеющимся на рынке) - ну нет у вас каркасных битумных материалов... одна мастичная продукция с небольшими битумными присадками.... ну нет у вас технологий позволяющих повторить ни визоматы ни биталюмы. и о каких свойствах шумоизолирующих материалов для автомобиля в этом случае вообще вы говорите, да еще опираясь на ту статью? я понимаю если бы они меряли конкретный автомобиль при наклейке тех или иных материалов и меряли изменение звукового давления внутри или рядом с ним (то есть определяли бы какой материал более тяжелый и каркасный и благодаря какому материалу давление выросло по сравнению с необработанным автомобилем или обработанным другим материалом). итак: рассуждать на тему шумоизоляции на том примере нет практического смысла ввиду вышесказанного, а теоретически это безграмотная подача информации, а коммерчески - введение в заблуждение технически неграмотных людей. так что если профессионалы автозвука клеят шумоффа, то мы им сочувствуем, а нам лишний повод таки обратить свое внимание на эту категорию потенциальных клиентов, ввиду того что материалы сгм гораздо ближе к данной категории клиентов чем шумофф по качеству и свойствам, смыслу и ценнику. то что они клеят шумофф и не знают базовых основ физической сути того чем они занимаются а слушают продавцов определяется качеством рекламы, которая у шумоффа на данный момент лучше. 3) Касательно сертификатов и подтасовок. Подтасовки оставим пока в стороне. Начнем с сертификатов. Подобные сертификаты и примерно той же давности есть у всех, кроме стп (они наверное самые гордые). Самый "старый" есть у сгм (датирован 17.12.09), потом по дате изготовления идет виброфильтр (15.03.10), потом шумофф (20.04.10) и потом доехал до НАМИ гермаст (20.05.10). и что же мы видим? что по таблице МЕХАНИЧЕСКИХ потерь все далеко впереди шумоффа. а гермаст и виброфильтр так вообще короли (то это второй аргумент что шумофф лучший неправда). Скажем вам еще, что мы в курсе как эти сертификаты делаются и факт их скажем так состава может быть поставлен под вопрос. Есть сертификатик, который с теми же подписями и той же лаборатории в котором есть результаты замеров вышеуказанных материалов, и они существенно отличаются от того что висит на сайтах, посвященных этим материалам. Но это вас не касается (они же на другие материалы.. шумоффа тогда не было нигде), а разберемся в вашем сертификате. Есть у вас отличие от всех других - наличие таблицы 2, которая рассказывает о том, чего вообще не нужно для вибродемпферов: акустические потери в вибродемпфирующих материалах. Акустические потери опять таки меряют в требе Кундта и для ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩИХ материалов и уж никак не на металлической пластине. То испытание которое провели для шумоффа никак и нигде не делается ввиду его ненужности и некомпетентности. Ну кто будет мерять акустические потери с металлической пластиной на вибродемпфере? это будут потери пластины а не материала. Владимир Евгеньевич Тольский (при всем нашем уважении к нему) его подписал потому что он достаточно пожилой человек и не стал вникать и спорить с сутью того что ему нарисовал Леонид Толокин. На данный момент Вам в НАМИ подобную чушь точно не напишут, поверьте нам, мы это точно знаем. В Москве еть еще несколько акредитованных виброакустических лабораторий кроме НАМИ, и можно в принципе устроить независимую экспертизу на механические потери, но вся штука в том, что эти "потери" очень узкий и малопонятный большинству потребителей вопрос, кроме того измерение этого параметра связано с большими трудностями - все установки по кмп по разным методам, даже по Оберсту очень редкая вещь, проверить что там кто намерял сложно и на пальцах объяснить тоже что это такое... не в пример адгезии или когезионной прочности или той же каркасности. Пощупать это можно и понять на бытовом уровне, что каркаснее, что прочнее, что липнет лучше (согласитесь). По этим же переметрам шумофф не блещет и есть материалы которые и прочнее и липче и каркаснее, как по отдельности так и вместе взятые. 4. По поводу агрументов чем же лучше сгм материалы можем написать конкретно про сгм (не будем пока вдаваться по производителям а разберем случай все материалы и ваши конкретно, вы же пишете что вы лучшие). Общая тема: что не надо голословно писать что шумофф имеет преимущества над всеми материалами на рынке, а то что сгм дешевле так мы и не считаем это недостатком, а насчет малой эффективности можем поспорить позднее. 5. Касательно текучести и запаха. Запах - неотъемлемая часть всех материалов всех производителей если там есть компоненты (например по запаху): битум, ПН-6Ш, про другие говорить не будем дабы ничего не подсказывать, а то сопрете. От них всегда будет запах. Если этого запаха нет то этих компонентов там нет, а битумно-полимерная пропитка, добавляющая "особые свойства" или битум в материале добавляющий каркасность как раз таки дают клиенту понять что этот компонент там есть и его не обнанывают покраской материала или недокладывают в состав ввиду технологической невозможности. Текучесть - тоже неотъемлемая часть материалов поскольку это неотверждаемый герметик, он должен быть вязко-текучим. Есть линейка вязко-текучая, есть каркасная нетекучая и чрезмерная текучесть это понятие относительное, например при монтаже с феном (есть такие люди которые греют феном мастичные материалы) или если они лежат рядом с батареями... так что любой мастичный материал мы можем довести до жидкого состояния и он будет пачкаться и все-такое. 6. Касательно асбеста. Знаем ли мы. Мы знаем что: причины и механизмы возникновения раковых заболеваний современной медицине неизвестны. Современной медицине известны статистические факты характера, что среди раковых больных, например, с поражениями легочной системы и горла, курильщиков скажем 70%. Или среди больных раком печени 70% людей злоупотребляют алкоголем или прочей несвойственной организму в больших количествах органикой или химией. и так далее. И если бы современная медицина могла сказать, что от того или иного вещества возникает раковая клетка в том или ином органе, как говорит ваш КОНСУЛЬТАНТ, то ему можно давать все медицинские премии мира, и ему не надо было бы заниматься пиаром своего продукта, а современная медицина получила бы, наконец, то чего не могут найти уже много лет самые продвинутые лаборатории и гениальные исследователи. так же мы знаем, что асбест в принципе используется для армирования герметиков и придания им дополнительной каркасности. Если ваш КОНСУЛЬТАНТ об этом говорит, то он еще вам скажет, что технологии армирования асбестом герметиков присутствовали, а может и сейчас присутствуют у тех производств материалы которых есть на рынке в данный момент. Это общепринятый механизм изменения свойств герметиков, а наличие волокон в герметике исключает возможность их попадания в виде пыли в воздух. Именно попадание асбеста в виде микрочастиц в воздух и накапливание их в легких и прочих частях тела человека (через которые этот воздух проходит в легкие), глазах и пр.пр. частях тела вызывает болезнь называемую "асбестоз". Поэтому на западе прикрыли производства связанные с асбестом чтобы не травить своих рабочих, а по всему миру закончилась эра тормозных колодок с высокими процентами примесей асбеста. Касательно специальных герметиков, асбест никто не отменял и скорее всего не отменит. сгм материалы к вашему сведению в качестве армирующего материала используют тонкоизмельченные высокодисперсные волокна (какие именно не скажем чтобы не сперли сырьевой компонент) но не асбест. вроде на все вопросы в теле вашего сообщения достаточно подробно ответили. обращайтесь еще. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Михаил2114 SQ HDC3.112*4+Pride8k [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
STrepetov Опубликовано 19 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 ХЗ за 4 часа нериально выклеить машину, даже если есть выкройки Ссылка на комментарий
Mammoth Опубликовано 19 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 читать долговато не стал ) Делают может и хорошо но для ЖЁСТКОГО СПЛа лучше делать шумку самому. Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 19 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Автолокеры... Вы балбесы:) и обманщики Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 19 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 из них только 5000 лансеровX :lol: а в статье про Аутлендер написано что сделали уже сотни таких машин. :sarcastic: они хоть вдумываются что пишут? конечно, работаю вшестером на одну машину можно закатать её быстро, но очень сомневаюсь что можно сделать это ХОРОШО за 4-5 часов. это типа экспресс-установка. ну а что, для большинства клиентов, не понимающих в этом деле этого качества работ вполне достаточно. ведь по-любому эффект от материалов есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти