Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Порт в полку в седане - Практические рекомендации..


Рекомендуемые сообщения

Суть проста, был ящик порт в бок дины в салон, валило, но без ветра, был ящик порт в салон дины в салон, валило меньше из-за меньшего объёма, но от ветра на 2 12 поднимало волосы.

Следующий этап 2 15хи, но так как багажник под них забивается полностью, да и дины больше чем 12ки, то они занимают весь проём в салон. выводить порт в бок, смысла не вижу, т.к. прихода не будет точно ибо практически жестко разделены багажник и салон (стенка с сабами крепится герметично между багажником и салоном) сделать порт на лицевой стенке скорее всего тоже не особо получится т.к. дины в притык по ширине встают.

Остаётся один способ - Порт в полку.

Насколько ниже приход по сравнению с вышеперечисленными вариантами?

Как скажется на конечный звук?

Какие подводные камни?

Отзовитесь кто так уже 100 раз делал?)))

Автос Многострадальный volvo850.

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

тож седан и тоже интересует аналогичный вопрос... :scratch_one-s_head:

а что за 12" у тебя были и чем кормил? я просто планировал 2x z12, но если есть толк от двух пятнашек и порт в полку, воошпе зашибись...

Ссылка на комментарий

В седане в основном признаю вариант только полустеной, у тебя как раз такой варик и выходит, главно всё чётко отделить, звук более детальный и мягкий не слышно зажатости в отличие от порта в бок, ветра как ты сказал больше, а самое главное что багажник перестаёт быть самой слабой частью в авто и флекс начинает домогать сильней другие части авто, задние двери в основном больше всего. Покрайней мере двери не трещат так как крышка багажника и фартук с номером (какбы небыли крута заклеены). Не знаю скок коробов делал, больше всего нравился такой вариант и несказать что плохие короба с портом в бок получались или порт и дин в номер, но я неделаю для датчика а для своих ушей. С портом вверх не делал, но думаю будет тож самое единственно что заднее стекло будет флексить немного сильнее, и возможно давки будет чуть больше из за нагрузки на порт. Кстати когда делал полустены использовал рекомендацию что надо делать чуть больше обьем и порт, т.к. перед дином и портом ничё нет и они ненагружены, валит тогда сильней и у дина ход нормальный, но горбит сильней на частоте настройки.

Ссылка на комментарий
В седане в основном признаю вариант только полустеной, у тебя как раз такой варик и выходит, главно всё чётко отделить, звук более детальный и мягкий не слышно зажатости в отличие от порта в бок, ветра как ты сказал больше, а самое главное что багажник перестаёт быть самой слабой частью в авто и флекс начинает домогать сильней другие части авто, задние двери в основном больше всего. Покрайней мере двери не трещат так как крышка багажника и фартук с номером (какбы небыли крута заклеены). Не знаю скок коробов делал, больше всего нравился такой вариант и несказать что плохие короба с портом в бок получались или порт и дин в номер, но я неделаю для датчика а для своих ушей. С портом вверх не делал, но думаю будет тож самое единственно что заднее стекло будет флексить немного сильнее, и возможно давки будет чуть больше из за нагрузки на порт. Кстати когда делал полустены использовал рекомендацию что надо делать чуть больше обьем и порт, т.к. перед дином и портом ничё нет и они ненагружены, валит тогда сильней и у дина ход нормальный, но горбит сильней на частоте настройки.

 

Спасибо Вадим! приму к сведению!

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий
тож седан и тоже интересует аналогичный вопрос... :scratch_one-s_head:

а что за 12" у тебя были и чем кормил? я просто планировал 2x z12, но если есть толк от двух пятнашек и порт в полку, воошпе зашибись...

 

PS дины какраз и есть z12v2(продаются) кормал 3500м в полгейна.

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

А вот такой вариант реализовать не получится?

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=34115

House full of money

Tub full of bitches

Ссылка на комментарий

А мне по душе порт в заднее стекло через полку. Всё время мечтаю сделать.

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий

Я не не знаю по поводу двух 15 у меня 2 зедки валят так что уф....

Порт и дины в салон главное условие..... Если уже решил 2 15 ставить всё тоже самое нужно делать, размести 15 чуть под углом и выведи порт по середине.....

Homo sapiens non uritat in ventum!!!

Ссылка на комментарий
А мне по душе порт в заднее стекло через полку. Всё время мечтаю сделать.

 

Тоже есть мысли по этому поводу. У меня в седане полка снимается и между спинкой сиденья и стеклом получается около 25см. Так вот если сделать дины в верх и щелевой порт как раз где полка, думаю будет огонь..

Ссылка на комментарий

был у меня порт в полку. очень сильно ходило заднее стекло. как итог рваный металл на крыше;)

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
был у меня порт в полку. очень сильно ходило заднее стекло. как итог рваный металл на крыше;)

 

+1 опасное занятие с портом в стекло при таких низах. но валит так громче.

Ссылка на комментарий
был у меня порт в полку. очень сильно ходило заднее стекло. как итог рваный металл на крыше;)

 

если на камри, то не удивительно. у меня стекло меньше и угол наклона другой, думаю ничего криминального не будет, просто я переживаю за то, что 2 дина и порт не влезут в проём... самому не хотелось-бы заниматься подобным..

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

В смысле резать задний усилитель... ЗЫ.. а какая квадратура считается оптимальной под 2 15хи?

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...