Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Усилитель DD m2b


Unixer

Рекомендуемые сообщения

  nCuX сказал:
сменил я себе кислого 45 на варту агм 60. так сразу увидел просады до 12.5 :pardon: а на кислом до 13.5 максимум. Почему не пойму

скорей всего кислота просто не успевала ток отдавать, тоже такое наблюдал уже не раз

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  shell сказал:
спасибо :good:

а то меняю систему по тихонько, на очереди усилитель, а короб больше..веса больше, большой багажный аккум в добавку...тяжело тачке уже на обгонах

 

з.ы. проводка давно уже проложена ::hair::

 

заезжай как нибудь посмотрим че у тебя там получается:good:

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий
  мишаня989 сказал:
скорей всего кислота просто не успевала ток отдавать, тоже такое наблюдал уже не раз

ну да логично. , отдача у агм намного выше.

Ссылка на комментарий
  nCuX сказал:
сменил я себе кислого 45 на варту агм 60. так сразу увидел просады до 12.5 :pardon: а на кислом до 13.5 максимум. Почему не пойму

заряди акб стационарно.

Team DD Russia

::hair::

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
  мишаня989 сказал:
скорей всего кислота просто не успевала ток отдавать, тоже такое наблюдал уже не раз

что значит не успевала? такого не может быть физически, есть нагрузка есть и ток. Я вижу это по своему: после инсталляции агм аккумулятора нагрузка на генератор возросла в следствии ускоренного приёма заряда аккумулятором отсюда и просадки ибо гена выдыхается, особенно если стоит какой нибудь штатный хлам на 80а.

Ссылка на комментарий
  Ground сказал:
что значит не успевала?

агм быстрее отдает ток, чем кислота, вот и просад больше на ней:hi:

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий
  Ground сказал:
что значит не успевала? такого не может быть физически, есть нагрузка есть и ток. Я вижу это по своему: после инсталляции агм аккумулятора нагрузка на генератор возросла в следствии ускоренного приёма заряда аккумулятором отсюда и просадки ибо гена выдыхается, особенно если стоит какой нибудь штатный хлам на 80а.

У меня была полностью аналогичная ситуация, только с М4а от китайской 45ач. Нагрузка есть, просадок нет, усь оказался в ремонте. Хотелось бы послушать близкие к реальности теории, а не "не может быть потому что не может быть". :sarcastic:

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
  мишаня989 сказал:
агм быстрее отдает ток, чем кислота, вот и просад больше на ней:hi:

агм даёт больше а не быстрее, но от этого должен быть обратный эффект с просадками чего собственно и ожидают большинство юзеров меняя кислоту на агм.

  Shadow сказал:
У меня была полностью аналогичная ситуация, только с М4а от китайской 45ач. Нагрузка есть, просадок нет, усь оказался в ремонте. Хотелось бы послушать близкие к реальности теории, а не "не может быть потому что не может быть". :sarcastic:

ключевые слова выделены, поэтому без комментариев, разве что только можно про хрустальный куй и дурака вспомнить.

Ссылка на комментарий
  мишаня989 сказал:
заезжай как нибудь посмотрим че у тебя там получается:good:

машина в ремонте уже недели 3 :facepalm:

 

так что пока я пассажир автобусов

DD & DC :bomb:

Ссылка на комментарий
  SteepMaks сказал:
заряди акб стационарно.

Агм после приезда сразу на зарядку отправил. Был 12.6 за 16часов сожрал 8ач, ток упал на 0.1, вырубил, сутки простоял, замерил 12.95 держит. Кислого принес воткнул заряжать, съел всего 2ач за 2часа и готов. А уточнить то я чо забыл, если валить на 30гц ниже частоты настройки, просад до 12.5 если выше от 38гц пофиг просад, с 14.1 до 13.8

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...