legionn Опубликовано 24 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 на низах, порт в крыло, дины в салон или порт в крыло дины вверх будут нагружены полкой, хорошо работает в седанах:good: если конечно не 4 дина:) Ссылка на комментарий
Armen Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Да 4 Дина доставляют хлопот!!! Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 24 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 на низах, порт в крыло, дины в салон или порт в крыло дины вверх будут нагружены полкой, хорошо работает в седанах:good: если конечно не 4 дина:) Сколько людей столько и мнений.... кто-то порт и дины в салон, кто-то исключительно порт в крыло... Однозначности нет, надо пробовать... Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 24 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Там реально 200л надо чистого. Сабы зажаты . порт больше 400 не стоит делать. Смотрите инсталы Дружбана там ответ Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 24 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 делай в ширину ящик меньше чтоб порт работал максимум в приоре 80см , в глубину увеличивай максимум в номер там 73-75см лезет ,порт суй трубу 250 либо 2 160 должно помочь. Оффтоп а так с 2ух м3 это не рез 152@30Hz Ссылка на комментарий
Armen Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 делай в ширину ящик меньше чтоб порт работал максимум в приоре 80см , в глубину увеличивай максимум в номер там 73-75см лезет ,порт суй трубу 250 либо 2 160 должно помочь. Оффтоп а так с 2ух м3 это не рез Тоже больше к токому варианту ящика склоняюсь!!!! Ссылка на комментарий
Armen Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Подняли рез до 149.58 на музыке Самые громкие машины Анапы http://vk.com/club48954688 Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 22 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 чё сделал 152@30Hz Ссылка на комментарий
OJIegka Опубликовано 22 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 140 литров это две злых двенашки ))) тебе надо литров 230 и настройку герц 30. Ты будешь в шоке от реза и флекса КГ35 + skar vvx15 + skar 1500.1 в 1Ом Ссылка на комментарий
Armen Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 DD зацепил на 1om каждый на два сандалика подкинул еше оптиму и прилетело!!! Как думайте изменения короба хорошо поднимет рез!!! Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 22 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 огласи весь состав системы от и до с питанием 152@30Hz Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 22 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Если брать с учетом 60-70 литров на брата и от суммы минус 10% за счет общего объема, то соглашусь что короб нужен литров 210-230 чистого. Площадь порта 40% от реальной площади динов. Будет Вам и ветер и флекс. Длина в зависимости от настройки. Порт по задней стенке понижает рассчетную настройку на пару дб. ::yu:: Ссылка на комментарий
Armen Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Система 4sa12 2ddm3a питание гк50+и- stinger2150 и оптима 55под капотом Ссылка на комментарий
youngblood Опубликовано 22 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 еще бы стингера такого же, еще прилететь должно)) Pride S15 v3+ Skar 4500 - 151,8 on 31 Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 23 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 с таким питанием лучше было бы юзать 1 м3 в пол ома 152@30Hz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти