Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Почему КОНДЕНСАТОР в топку?


Рекомендуемые сообщения

кто-то помнится писал 1Фарад=1Амперу=1Вольт...

 

и то что будет смысл в кондёре на 30Ф++.....

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%E0%E4

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да ставь уже его на многоканальник и непарься. Если АКБ один и кислота а вся система будет его кушать плюс еще и кондер. ОЙ ТУГО БАТАРЕЙКЕ БУДЕТ! УМРЕТ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ. Но без болезненно и быстро....

Попробуй сам эксперименты еще ни кто не отменял.

Ссылка на комментарий

Опять понесло... Ребятки, вы сами понимаете, что вы мелете ??? У вас наверное и усилители все и магнитола жрет энергию из аккумулятора в то время когда на ремоуте нет 12 Вольт ??? А ничего, что они все имеют на входе конденсаторы ??? Вас это не смущает ??? Покажите мне хоть один человек, что конденсатор потребляет хоть 50 мА в холостую !!! Давайте видео !!!

Ссылка на комментарий
кто-то помнится писал 1Фарад=1Амперу=1Вольт...

 

и то что будет смысл в кондёре на 30Ф++.....

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%E0%E4

 

ты сам понял че написал ???

прировнял емкость с силой тока и напряжением ??? круто конечно, но я таких законов ебланских не знаю...

Ссылка на комментарий
Да ставь уже его на многоканальник и непарься. Если АКБ один и кислота а вся система будет его кушать плюс еще и кондер. ОЙ ТУГО БАТАРЕЙКЕ БУДЕТ! УМРЕТ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ. Но без болезненно и быстро....

Попробуй сам эксперименты еще ни кто не отменял.

 

из за наличия конденсатора в системе кислотнику жить становится проще, как и генератору...

а аккумулятор умрет просто от наличия дополнительной нагрузки в виде усилителей, магнитол и прочего доп.оборудования.

на незаведенной тачке конденсатор будет частично брать часть заряда от аккума на себя и в моменты пикового потребления системой тока будет отдавать как буфер эту энергию усилу (но не в нагрев же:wink:), улучшая передачу им импульсных сигналов и уменьшая искажения... Таким образом конденсатор лишь помогает отдавать медлительной кислоте свою накопленную энергию. Кстати, такой режим работы (более сглаженная, не рывками токоотдача) не столь губителен для аккумулятора, в отличие от того режима, что вы пытаетесь насоветовать "отлучив" кислоту от конденсатора...

 

на заведенной машине в питании системы в основном участвует конденсатор, помогая ему . А так же он спасает выпрямительные диоды моста, в тот момент, когда часть из них закрыта:wink: он отдает в нагрузку часть своего заряда...

Ссылка на комментарий
Ну кандецатор не может вырабатывать электро энергию следственно он ее потребляет или нет

 

если так рассуждать, то и проводка - потребитель энергии. Ток через нее проходит ? проходит. сколько там составляет сопротивление куска медного провода с сечением 50 кв.мм и длиной 5 м с удельным сопротивлением меди 0,0175 Ом*мм2/м ??? Закон Ома знаем ??? знаем...

так какая мощность и количество энергии рассеется в виде тепла на питающем усил проводе, при условии что их 2 ???:wink: а при повышении температуры ????:wink:

а какое сопротивление имеет ваш пред на 200 А ??? А каково переходное сопротивление места обжима этого провода ??? а какова площадь пятна контакта в месте соединения свинцового вывода акб с медной клеммой и той же медной клеммы ??? сколько тут энергии уходит в нагрев ?????

 

а каковы расходы энергии сигналкой со включенной релюшкой, размыкающей цепь стартера ??? Ну ладно, сколь жрет иммобилайзер ??? мигающий светодиод ????

А любой АВшник без сигнала на входах жрет 1-2 А тока, а звука то вообще нет при этом, а магнитола крутит диск ????

 

вы че все ::an:: после всего вышесказанного КАКОЙ В СРАКУ КОНДЕНСАТОР - ПОТРЕБИТЕЛЬ ???? Диэлектрик что ли там жрет энергию ??? обкладки ??? электролит ?????????

Башкой то думайте, прежде чем че то говорить...

 

конденсатор - РЕАТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ !!!!! НЕ АКТИВНЫЙ !!!!

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
но в свою очередь в режиме покоя они будут постоянно тянуть на себя заряд с акб' date=' по другому высаживать его заряд что бы пополнить в себе.[/quote']

а какой заряд нужно пополнить конденсатору, если разница потенциалов на его обкладках постоянна и не повышается (режим покоя:wink:). он уже заряжен, куда дальше то заряжаться ??? или все таки происходил разряд ??? в системе был сторонний потребитель ???:wink: так может это он разряжал аккум, а не кондер ???:wink:

 

вот смотри какой прикол я для тебя придумал.

Всем известно что аккумуляторы имеют такую характеристику как саморазряд. Ты ведь об этом тоже знаешь ??? но не суть.

возьмем систему. основной подкапотный аккумулятор какой то емкости-акб1, соединен с дополнительным акб2, тем,что в багажнике, установленным вместо конденсатора, по плюсу и минусу КГ-50.

от акб2 два куска по 40 см того же КГ-50 до усила.

замер на синусе. показания вольтметра при замере на акб1-12,7 Вольт, на акб2-12,65 Вольт. Не погрешность, просто просадки на проводах, тех что между акб.

сняли нагрузку. напруга на обоих акб спустя какое то время 12,69 Вольт. На обоих:wink:

почему на акб2 во время замера напруга была ниже на 0,05 Вольта ? правильно. он ближе к нагрузке, свой заряд он отдавал быстрее и отдал больше тока. акб1 израсходовал меньше энергии, так как ему мешали отдать ее провода, их активное сопротивление...

после замера напруга на обоих аккумах уровнялась, примерно уровнялся и конечный заряд обоих аккумов, так как возникла разница в потенциалах на их выводах. акб2 брал заряд от акб1. ПРАВИЛЬНО ????????

 

ВЫВОД:АККУМУЛЯТОР (акб2)-ПОТРЕБИТЕЛЬ:sarcastic::lol:

 

а потом мееееееедленный саморазряд обоих аккумуляторов....:biggrin::biggrin::biggrin:

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
Вот скажи мне уважаемый. Штука у меня приключилась как то. Авто было ваз2114. В багажнике 2уся Моник Роки 600.1 А второй какая то Китайская подделка на DAXX. Кондер конечно на 1Ф Stinger. Ну и питалово 4ga что то типа Мистери. Ну так стал я замечать что АКБ мертвеет с каждым днем. Купил новый 70Ah Bosch помоему... Поставил... через неделю тачка не захотела заводится с автозапуска. Акум **** сдох. Зарядили.... Начали искать причину методом исключения лишних электро потребителей. Естественно с МУЗЫКИ.. Силу с АКБ снял поездил в тишине месяц - все ок. Подключил все обратно. Две недели и опять АКБ 6 вольт. После исключения из цепи того самого стингера все встало на свои места.... Что ж это получается он столько на себя берет? Почему так случилось? :scratch_one-s_head:

 

P.S. ПРО РЕМОУТЫ ПИСАТЬ НЕ НАДО ВСЁ СТО РАЗ БЫЛО ПРОВЕРЕНО.

Ссылка на комментарий
Вот скажи мне уважаемый. Штука у меня приключилась как то. Авто было ваз2114. В багажнике 2уся Моник Роки 600.1 А второй какая то Китайская подделка на DAXX. Кондер конечно на 1Ф Stinger. Ну и питалово 4ga что то типа Мистери. Ну так стал я замечать что АКБ мертвеет с каждым днем. Купил новый 70Ah Bosch помоему... Поставил... через неделю тачка не захотела заводится с автозапуска. Акум **** сдох. Зарядили.... Начали искать причину методом исключения лишних электро потребителей. Естественно с МУЗЫКИ.. Силу с АКБ снял поездил в тишине месяц - все ок. Подключил все обратно. Две недели и опять АКБ 6 вольт. После исключения из цепи того самого стингера все встало на свои места.... Что ж это получается он столько на себя берет? Почему так случилось? :scratch_one-s_head:

 

P.S. ПРО РЕМОУТЫ ПИСАТЬ НЕ НАДО ВСЁ СТО РАЗ БЫЛО ПРОВЕРЕНО.

:biggrin:

нуууууууу....... конденсаторы бывают исправные и НЕисправные.... помятый там, перемороженный, неправильно заряженный-разряженный...

понимаешь к чему я клоню ????

ты привел прецедент, а значит ли это что все остальные конденсаторы, выпущенные доблестной китайской промышленностью исправны с завода ???:wink:

извини, но ты идиот, ЕСЛИ (!!!) считаешь, что все конденсаторы одинаковы....

собственно вопрос. Да какого куя ты все под одну гребенку то чешешь ??? или: " по чужим словам как блоха по яйцам" ????:wink:

 

а вот у пацанов дохнут как мухи КЕКСЫ 1.1000....

Людеееее, не берите этот усил !!!!!!!!!!! Он ***** прожорливый очень!!!!! и умирает от хилого питания....

Ссылка на комментарий

вродь у кондера есть ток утечки, не?

если рассматривать повседнев, где ипашут негры на частотах 27- 30 Гц а по сути на большенстве треков идет почти чистый синус большую часть трека, то смысл в кондере отпадает, лучше уж тогда батарейку повесить, хотя бы на 10-20А.ч, менять гену,или проводку более толще провести.

т.к. нагрузка на систему питания получается почти что постоянна, а кондер сглаживает только пики, но допустим, если стоит какой нибудь сабик В ЗЯ и любим по слушать быструю музыку, но громко, то по сути кондер как бы и нужен.

средний, вами так называемый "клубнячек" ипашит 127-130 BPM, т.е. 127 ударов в минуту и того, очень много в течении всего трека.

если не путаю, магазинные кондеры в большенстве медленного типа, тогда уж имеет смысл собрать батарею кондеров из мелких быстродействующих, от них куда больше должно быть пользы.

все ИМХО.. :hi:

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий
а какой заряд нужно пополнить конденсатору, если разница потенциалов на его обкладках постоянна и не повышается (режим покоя:wink:). он уже заряжен, куда дальше то заряжаться ??? или все таки происходил разряд ??? в системе был сторонний потребитель ???:wink: так может это он разряжал аккум, а не кондер ???:wink:

 

ну заряд ведь он постоянно держать не может, правильно? происходит саморазряд из за тока утечки,протекающего через слой диэлектрика между обкладками. но т.к. к конденсатору постоянно подключен источник питания (акб), то он постоянно находится в заряженном состоянии. следовательно разряжаться он может только с потребителем.

соглашусь, был неправ :flag_of_truce:

 

но прецеденты были, что кондёр сжирал акб за несколько дней. возможно он в итоге неисправен был. а возможно все кетайские кондёры такие утырошные и жрут акб.

Изменено пользователем InfiniuM
Ссылка на комментарий
вродь у кондера есть ток утечки, не?

если рассматривать повседнев, где ипашут негры на частотах 27- 30 Гц а по сути на большенстве треков идет почти чистый синус большую часть трека, то смысл в кондере отпадает, лучше уж тогда батарейку повесить, хотя бы на 10-20А.ч, менять гену,или проводку более толще провести.

т.к. нагрузка на систему питания получается почти что постоянна, а кондер сглаживает только пики, но допустим, если стоит какой нибудь сабик В ЗЯ и любим по слушать быструю музыку, но громко, то по сути кондер как бы и нужен.

средний, вами так называемый "клубнячек" ипашит 127-130 BPM, т.е. 127 ударов в минуту и того, очень много в течении всего трека.

если не путаю, магазинные кондеры в большенстве медленного типа, тогда уж имеет смысл собрать батарею кондеров из мелких быстродействующих, от них куда больше должно быть пользы.

все ИМХО.. :hi:

 

все верно, НО !!!

аккумулятор-аккумулятор, конденсатор-конденсатор, а провода-это как ни странно провода. Названия то разные, не говоря уже про предназначение:wink:

 

а батарея аккумуляторов лучше одной акб:wink: что дальше ????

конденсатор ФТОПКУ потому, что он не аккумулятор ???? так и аккумулятор не КГ-120:pardon: вдумайся....:hi:

Ссылка на комментарий
происходит саморазряд из за тока утечки,протекающего через слой диэлектрика между обкладками.

 

Учитывая что диэлектрик имеет сопротивление 10-100 МОм то ток утечки будет меньше 1 мкА. Это ни о чем. Сигналка берет 15 мА, а это в 15 000 больше. Ну и других потребителей в машине для саморазряда хватает.

:drinks:

Ссылка на комментарий
ну заряд ведь он постоянно держать не может, правильно? происходит саморазряд из за тока утечки,протекающего через слой диэлектрика между обкладками. но т.к. к конденсатору постоянно подключен источник питания (акб), то он постоянно находится в заряженном состоянии. следовательно разряжаться он может только с потребителем.

соглашусь, был неправ :flag_of_truce:

 

но прецеденты были, что кондёр сжирал акб за несколько дней. возможно он в итоге неисправен был. а возможно все кетайские кондёры такие утырошные и жрут акб.

 

да. активные потери несомненно есть, но они ничтожны. и да, чем крупнее кондер, тем эти потери больше... это неоспаримый факт...

 

блин. да у меня в гараже лежит дохлый кондер, и что ?:wink: раньше он был живым, пока я не начал устраивать ради пьяной публики искорки:biggrin:::focus:: знал на что иду, запорол его умышленно:biggrin:

а теперь он как резистор:biggrin: будет тепло - распилю его:peel3: заодно и позырим че у него внутри. Конденсатор или ионистор ????? предопережая опонентов: Тоже разные вещи :wink:

но когда он был жив, то мой мультик не имел такого предела измерения чтобы померить ток потребления им при разности потенциалов на нем 13,2 Вольт. амперметр стоял как раз в разрыв плюса между акб и этим кондером. А вот установленный на кондере вольтметр показывал потребление 50 мА когда был активен, и порядка 15 мА когда ожидал изменения напряжения на выводах конденсатора...

Сори, но потребление конденсатора с вольтметром с семисегментными светодиодными индикаторами равное 50 мА РАЗВЕ МОЖНО СЧИТАТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕМ ??????????????????????? эТО ЧЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ ТАКОЙ ????????????????????????

Сколько жрет тока 5 Ваттная лампочка в одном из четырех габаритов ????

 

ну не смешите ей богу....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...