Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как правильно подсоеденить пред на DD m1c


Рекомендуемые сообщения

приобрел себе усь DD m1c Как правильно подцепить к нему Пред так как встроенных в нем нет!!!

Варианты:

1. от + акума через см 10 пред., а дальше в Усь? или я ошибаюсь

2. и на сколько ампер нужен вобще пред?

3. Нужен ли ставить пред на кабеле между усем и сабом!???

4. И хватит ли питания КГ-50 и одной Кислоты 75 (на акуме высокий пусковой ток)

Ссылка на комментарий
приобрел себе усь DD m1c Как правильно подцепить к нему Пред так как встроенных в нем нет!!!

Варианты:

1. от + акума через см 10 пред., а дальше в Усь? или я ошибаюсь

2. и на сколько ампер нужен вобще пред?

3. Нужен ли ставить пред на кабеле между усем и сабом!???

4. И хватит ли питания КГ-50 и одной Кислоты 75 (на акуме высокий пусковой ток)

 

1.проавильно

2.пред зависит от сечения провода если кг 50 то 200 ампер (я бы 150 амп поставил)

3.нет

4. кг 50 хватит с головой. 1 кислоты хватит до 2 ом работы. до 1 ом впритык (хотя бы + еще 1 кислоту).

PIONEER X7500SD, Кг50,DLS R6A+Blau 275, SQ hds12х2+DD m2b

Ссылка на комментарий

скока можно повторять, СОВЕТЧИКИ! - НЕ ЛЕЗЕТ В м1с, в аку750, в скар800 КГ 50, Н Е Л Е З Е Т !!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем fen0men_77rus

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
скока можно повторят, СОВЕТЧИКИ! - НЕ ЛЕЗЕТ В м1с, в аку750, в скар800 КГ 50, Н Е Л Е З Е Т !!!!!!!!!!!!

Спасибо но я в курсе что там терминалы под 4га просто кг 50 уже были выведены до этого!! а так в конце кабеля его чуть подрихтовать и в Терминалы уся!!!

Ссылка на комментарий

он же спрашивает под кг 50........ у меня лично идет кг 50 до багажника, пред на 150 амп, а в багажнике дистр стоит под 2 аккумулятор и от дистра уже кг 35 в усь, может он тоже так хочет сделать:biggrin:

PIONEER X7500SD, Кг50,DLS R6A+Blau 275, SQ hds12х2+DD m2b

Ссылка на комментарий
он же спрашивает под кг 50........ у меня лично идет кг 50 до багажника, пред на 150 амп, а в багажнике дистр стоит под 2 аккумулятор и от дистра уже кг 35 в усь, может он тоже так хочет сделать:biggrin:[/QU

Вот как раз планируется второй АКБ а от туда уже скорее всего КГ 35!!!

Ссылка на комментарий
кг35 макс лезет в м1с пред перед ним на 150а в паспорте с усем написано

 

Если я правильно понял то пред надо ставить не сразу после акума а ближе к усю???

Ссылка на комментарий

нет, после аккумулятора ставят пред не для защиты усилка, а для защиты твоего авто от пожара! а возле уся ставят пред, который защищает сам усь. по этому возле аккума пред выбирают в зависимости от сечения провода, а возле усилка ставят такой, который рекомендует производитель усилителя, но если чисто стоит один усь, без ничего, думаю можно поставить пред только возле аккума номиналом требуемым производителем усилителя, если конечно сечение провода позволяет пропускать такой ток.

Автозвук RePlay Волгодонск

Ссылка на комментарий
нет, после аккумулятора ставят пред не для защиты усилка, а для защиты твоего авто от пожара! а возле уся ставят пред, который защищает сам усь. по этому возле аккума пред выбирают в зависимости от сечения провода, а возле усилка ставят такой, который рекомендует производитель усилителя, но если чисто стоит один усь, без ничего, думаю можно поставить пред только возле аккума номиналом требуемым производителем усилителя, если конечно сечение провода позволяет пропускать такой ток.

 

В общем у меня идет 1 усь на фронт там пред сразу после акума 2-й усь на саб получается желательно выставить 2 преда что ли??? или хватает одного на 150А сразу после акума??

Ссылка на комментарий
скока можно повторять, СОВЕТЧИКИ! - НЕ ЛЕЗЕТ В м1с, в аку750, в скар800 КГ 50, Н Е Л Е З Е Т !!!!!!!!!!!!

 

друг у меня кг-35 залазил в саб где под 10га сечение ))и полёт норм, естественно после обрезки почти всего провода :drinks:

2 re audio sx pro 10 экспо + dd m3a + pioneer 88 + КГ 70

Ссылка на комментарий
нет, после аккумулятора ставят пред не для защиты усилка, а для защиты твоего авто от пожара! а возле уся ставят пред, который защищает сам усь. по этому возле аккума пред выбирают в зависимости от сечения провода, а возле усилка ставят такой, который рекомендует производитель усилителя, но если чисто стоит один усь, без ничего, думаю можно поставить пред только возле аккума номиналом требуемым производителем усилителя, если конечно сечение провода позволяет пропускать такой ток.

хоть один нормальный ответ, а то советуют х. знает что!!!

тему только увидел! Ельдар если у тебя от акума идет кг 50 до багажника, там просто можно поставить дистриб питалова или обычную медную шину и подключать туда моник, если у тебя возле акума стоит пред, то второго не вижу смысла ставить, разве что поменять на 200 ампер...

Ссылка на комментарий
хоть один нормальный ответ, а то советуют х. знает что!!!

тему только увидел! Ельдар если у тебя от акума идет кг 50 до багажника, там просто можно поставить дистриб питалова или обычную медную шину и подключать туда моник, если у тебя возле акума стоит пред, то второго не вижу смысла ставить, разве что поменять на 200 ампер...

Я больше скажу - любой пред на проводе, защищает в первую очередь ПРОВОД, то есть авто от пожара.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...