radikal Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) King Tuning, правильно D-Phaze говорит, оно те не надо. такое есть смысл лить если ты турбовый дрифтер. плюс оно стоит ппц обычно. ТС,какая машина у тебя? Если отчественный автопром лей Лукойл смело и не слушай никого. таз, поэтому и задался вопросом, потому шта не смысла переплачивать при наших тепловых зазорах/качестве бензина/климате/загрезненности среды. пол дня штудировал форум http://www.oil-club.ru/forum/index.php инфы море, анализов масел (причем до и после работы) море! для себя сделал вывод. :i_am_so_happy: и ещё интересная статейка Изменено 12 марта, 2013 пользователем radikal Ссылка на комментарий
King Tuning Опубликовано 12 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 King Tuning, правильно D-Phaze говорит, оно те не надо. такое есть смысл лить если ты турбовый дрифтер. плюс оно стоит ппц обычно. таз, поэтому и задался вопросом, потому шта не смысла переплачивать при наших тепловых зазорах/качестве бензина/климате/загрезненности среды. пол дня штудировал форум http://www.oil-club.ru/forum/index.php инфы море, анализов масел (причем до и после работы) море! для себя сделал вывод. :i_am_so_happy: и ещё интересная статейка интересная статейка только не совсем понятно как обезопасить себя от такой подделки. а по поводу масла..... если у меня машина в режиме редлайн жрет масло примерно 1л на 1000км, то я думаю стоит попробовать что то другое Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти