Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лукойл Люкс п/с


radikal

Рекомендуемые сообщения

King Tuning, правильно D-Phaze говорит, оно те не надо. такое есть смысл лить если ты турбовый дрифтер. плюс оно стоит ппц обычно.

ТС,какая машина у тебя? Если отчественный автопром лей Лукойл смело и не слушай никого.

таз, поэтому и задался вопросом, потому шта не смысла переплачивать при наших тепловых зазорах/качестве бензина/климате/загрезненности среды.

пол дня штудировал форум http://www.oil-club.ru/forum/index.php

инфы море, анализов масел (причем до и после работы) море! для себя сделал вывод. :i_am_so_happy:

и ещё интересная статейка

Изменено пользователем radikal
Ссылка на комментарий
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

King Tuning, правильно D-Phaze говорит, оно те не надо. такое есть смысл лить если ты турбовый дрифтер. плюс оно стоит ппц обычно.

 

таз, поэтому и задался вопросом, потому шта не смысла переплачивать при наших тепловых зазорах/качестве бензина/климате/загрезненности среды.

пол дня штудировал форум http://www.oil-club.ru/forum/index.php

инфы море, анализов масел (причем до и после работы) море! для себя сделал вывод. :i_am_so_happy:

и ещё интересная статейка

 

интересная статейка:smile:

только не совсем понятно как обезопасить себя от такой подделки.

 

а по поводу масла..... если у меня машина в режиме редлайн жрет масло примерно 1л на 1000км, то я думаю стоит попробовать что то другое:wink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...