dyno Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Ссылки на инстал усей А класса в авто дадите? Пыс. я вот когда заказывал себе усь на сч/вч тоже думал про А класс... и передумал на АБ с повышенным "от нулевой нормы заводских изделий" током покоя выходных транзисторов. Егож (А клас) Амперами кормить нужно я к этому оказался не готов, да и ценник за нормальные деталюшки для А класса (дроссели и конденсаторы) набегают не менее чем на 20 кРуб (в 2 раза выше чем для АБ). Так тут же никто не запрещает ввернуть умное или красивое словцо, про "класс А" и КПД например. Вот и топчут клаву без остановки... :peel3: Есть случаи установки автомобильных усилителей Класса А, но это соревновательные авто класса Евро, коих единицы. ЗЫ Ах, как сладки гусиные лапки! А ты их едал? Я не едал, но мой дядя видал, как их барин едал. Изменено 9 июля, 2013 пользователем dyno Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
mourner Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 phreaker, самый правильный.. а я например считаю что это вообще в автомобиле *** не надо и для меня например такие усилители это просто недосягаемая роскошь.. в майбах для задних пассажиров - уместно. вернитесь к теме. по теме то никто ничего сказать не может!!!!! Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Почитал я тему. Внесу свои 5 копеек =) Я пообщался с многими "знатоками" (я себя к таковым не отношу) как должна "правильно" звучать музыка. Подтвердилось то, что я и предполагал: у каждого она по-своему правильная. Таким образом все, о чем идет спор в теме - шлак. По моему скромному мнению класс А самый правильный, а остальное все тупо для КПД - не больше. :lol: пообщался да не до конца... вот этот "д" класс уделает любой "а" на 10 голов по правильности и нейтральности, а еще и скорости, контролю, потреблению, и нагреву... http://www.hypex.nl/product/ucd-amplifier-modules/ucd180hg.html Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 :lol: пообщался да не до конца... вот этот "д" класс уделает любой "а" на 10 голов по правильности и нейтральности, а еще и скорости, контролю, потреблению, и нагреву... http://www.hypex.nl/product/ucd-amplifier-modules/ucd180hg.html А по звуку? :) Ссылка на комментарий
dyno Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) phreaker, самый правильный.. а я например считаю что это вообще в автомобиле *** не надо и для меня например такие усилители это просто недосягаемая роскошь.. в майбах для задних пассажиров - уместно. вернитесь к теме. по теме то никто ничего сказать не может!!!!! +1 Многие автозвуколюбы слушают музыку в тихом гараже, с выключенным мотором, или на соревнованиях. А прокати по городу и спроси, от ГУ играет или от А-класса, будут только гадать... По теме: первые впечатления от ПолкАудио PA D5000.5 - Тонально вполне верен, драйв есть, детальность и воздух тоже. По НЧ и СЧ отлично играет, с ВЧ пока сложно сказать, но ничего криминального. С мощностью всё в порядке. Греется, но в защиту не уходил пока. Пока играет всего несколько часов, более корректные впечатления будут после 20-30 часов работы. Изменено 9 июля, 2013 пользователем dyno Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 А по звуку? :) по звуку верх... Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 по звуку верх... В какой системе слушал? С чем сравнивал? Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 В какой системе слушал? С чем сравнивал? трешка аудисон тезис, проц альп 800, долгое перебирание усилков привело меня к поканалке на запко компетишн... послушав уцд, больше к ним возвращаться нет желания... Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 трешка аудисон тезис, проц альп 800, долгое перебирание усилков привело меня к поканалке на запко компетишн... послушав уцд, больше к ним возвращаться нет желания... На ВЧ и СЧ тоже радует? Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 На ВЧ и СЧ тоже радует? сейчас на сч и радует... работаю над остальными для вч и нч Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 сейчас на сч и радует... работаю над остальными для вч и нч Не быстрый для СЧ? Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Не быстрый для СЧ? странный вопрос :shok: я и стремлюсь к максимальной быстроте и детальности Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 странный вопрос :shok: я и стремлюсь к максимальной быстроте и детальности Быстрота и детальность значит... Тогда скажи мне пожалуйста, сколько подтипов усилителей класса D ты знаешь. И что эта буква D означает? Чем принципиально отличаются. Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Быстрота и детальность значит... Тогда скажи мне пожалуйста, сколько подтипов усилителей класса D ты знаешь. И что эта буква D означает? Чем принципиально отличаются. к чему такой вопрос? Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
biznescenter Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ребят ну о чём тут спорить? У каждого свой вкус, перебирайте технику и ищите то что вам нравится и не зацикливайтесь на классе "а", есть и другие достойные усилители..... И второе, слушал на разных соревнования разные машины с разными бюджетами от 15 рублей и до бесконечности и что могу сказать, 99% машин просто не играют, не настроены до конца, дело как и в давлении "рулят руки". Все думают поставь топ и дело сделано..... Всегда слушал с хозяином машины, втыкаем лицензию CD естественно с описанием где что и как, и понеслась, мой вопрос ты это слышишь? ответ нет.... а в буклете всё присутствует. А про чемпионов России с перепутанными каналами это можно прочитать на другом форуме. По моему мнению хорошие усилители это пионы старые класс "АВ" А50 например, мак 6 канальный, пион А900, Д класс по своему все играет поэтому тут дело вкуса. И по акустике, автомобылка по своему принципу и предназначению не может играть если сравнивать с мониторами, просто хорошая мультимедиа), хорошая Автомобилка это просто более ли менее хороший хай фай. Удачи всем в системах и построении. Homo sapiens non uritat in ventum!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти