dyno Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Сравни с любым EOS, разница будет. То, что она будет - и ежу понятно. Ну так можно прокатиться на тойоте и лексусе - разница тоже будет... Но так ли она критична, эта разница? Вот в чём вопрос. И понятное дело, что компоненты планируются такого же ценового уровня, что и усилитель. Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
dyno Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Тут в соседней теме морель не играет, преимущественно по этой причине, хотя конечно сабек "жирный" и не очень быстрый. В кривых руках он может "не играть" по многим причинам... Это не пример для сравнения. Да и с таким сабом нужно в SPL раздел, а не в SQ :empathy2: Речь ведь не о соревнованиях или прослушивании музыки в гараже. А на повседнев, в реальных условиях шума авто и улицы. Мне кажется, отличия будут сильно сглажены. Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 То, что она будет - и ежу понятно. Ну так можно прокатиться на тойоте и лексусе - разница тоже будет... Но так ли она критична, эта разница? Вот в чём вопрос. И понятное дело, что компоненты планируются такого же ценового уровня, что и усилитель. Каждый сам для себя определяет эту разницу. Для меня она критична. Класс D только на саб и точка. Какие модели вообще сравниваем? Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 В кривых руках он может "не играть" по многим причинам... Это не пример для сравнения. Да и с таким сабом нужно в SPL раздел, а не в SQ :empathy2: Речь ведь не о соревнованиях или прослушивании музыки в гараже. А на повседнев, в реальных условиях шума авто и улицы. Мне кажется, отличия будут сильно сглажены. Если так уверен - зачем тогда обсуждать. Установи и забудь и никогда не узнаешь разницы. Вообще мой совет если есть деньги - то можно смотреть в сторону sq, если есть определенные ограничения - не ввязывайся! Очень дорого в итоге!!! Разница есть во всем - даже в проводах! Ссылка на комментарий
dyno Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Каждый сам для себя определяет эту разницу. Для меня она критична. Класс D только на саб и точка. Какие модели вообще сравниваем? Чуть выше я приводил пример - Полк Аудио. А какие вообще приходилось слушать D-класса, что так категорично отрицаем? ;) И с чем приходилось сравнивать? Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
dyno Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Если так уверен - зачем тогда обсуждать. Установи и забудь и никогда не узнаешь разницы. Вообще мой совет если есть деньги - то можно смотреть в сторону sq, если есть определенные ограничения - не ввязывайся! Очень дорого в итоге!!! Разница есть во всем - даже в проводах! В том и дело, что суть не в разнице, а в субъективной оценке. В том, что D-класс проигрывает лучшим представителям АВ, я не сомневаюсь. Но так ли сильно проигрывает в одном бюджете? Так ли отвратительно звучит? Или просто по-другому? Совет не поадресу, всё это знаю и проходил. ;) Но фанатизмом не страдал. И не собираюсь. Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 В том и дело, что суть не в разнице, а в субъективной оценке. В том, что D-класс проигрывает лучшим представителям АВ, я не сомневаюсь. Но так ли сильно проигрывает в одном бюджете? Так ли отвратительно звучит? Или просто по-другому? Совет не поадресу, всё это знаю и проходил. ;) Но фанатизмом не страдал. И не собираюсь. Если все проходил, то к чему вопросы. Понятия вовлеченности и сухости знакомы? Из лучших класса D слышал alpine pdx. Ссылка на комментарий
dyno Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Вовлеченность и сухость критичны, при прослушивании классики или джаз/блюза. Для динамичных и роковых композиций это простительно (особенно учитывая то качество, с каким записано большинство альбомов), больше важен драйв, напор, четкость в прорисовке инструментов. Про PDX как-то скупо... Или кроме него ничего не приходилось слушать? ;) Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Вовлеченность и сухость критичны, при прослушивании классики или джаз/блюза. Для динамичных и роковых композиций это простительно (особенно учитывая то качество, с каким записано большинство альбомов), больше важен драйв, напор, четкость в прорисовке инструментов. Про PDX как-то скупо... Или кроме него ничего не приходилось слушать? ;) Динамика и драйв, скорость - это другие понятия (для мидов класс АB - америка-олдскульная,тоже предпочтительнее-скорость и панч лучше не слышал ) Говорим о разном. Вовлеченность важна во всех жанрах и слышно даже в mp3. Одно дело слушать музыку, другое наслаждаться и быть ее частью. Эффект присутствия. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Василий Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Слышал Alpine PDX-4.150 и f6 Еще пионер какой-то, модель не помню - вообще звук пластик! Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Вовлеченность и сухость критичны, при прослушивании классики или джаз/блюза. Ошибочное мнение, вообще данные жанры не слушаю. Ссылка на комментарий
dyno Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Динамика и драйв, скорость - это другие понятия (для мидов класс АB - америка-олдскульная,тоже предпочтительнее-скорость и панч лучше не слышал ) Говорим о разном. Вовлеченность важна во всех жанрах и слышно даже в mp3. Одно дело слушать музыку, другое наслаждаться и быть ее частью. Эффект присутствия. Да, действительно, о разном... Наслаждаюсь и вовлекаюсь я дома, в тишине. Там действительно можно отличить сухость и пластик... PDX тоже дома отслушивался? Или таки в автосе, при движении по городу? Какая за рулём вовлечённость??? ДТП неминуемо... :diablo: Повторюсь, пытаемся выяснить, на сколько плох звук D-класса в реальных повседневных условиях при сравнении с АВ такой же ценовой категории, а не ищем замену топовым АВ усилкам. :hi: Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Да, действительно, о разном... Наслаждаюсь и вовлекаюсь я дома, в тишине. Там действительно можно отличить сухость и пластик... PDX тоже дома отслушивался? Или таки в автосе, при движении по городу? Какая за рулём вовлечённость??? ДТП неминуемо... :diablo: Повторюсь, пытаемся выяснить, на сколько плох звук D-класса в реальных повседневных условиях при сравнении с АВ такой же ценовой категории, а не ищем замену топовым АВ усилкам. :hi: Понятие "повседнев" - что это? Настройка под свой "вкус", а не стандарты соревнований - которые стремятся к максимально возможной натуральности и правильной сцене. Так? Если да, то в этой теме истины не найти, т.к. вкусы у всех разные. А реальный и объективный вывод можешь сделать, только ты, отслушивая лично в своем авто. И ни какой форум тебе не даст ответа которого ты ждешь, тем более ты выводы уже сделал, только я не понял как... Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 PDX тоже дома отслушивался? Или таки в автосе, при движении по городу? Какая за рулём вовлечённость??? ДТП неминуемо... :diablo: Повторюсь, пытаемся выяснить, на сколько плох звук D-класса в реальных повседневных условиях при сравнении с АВ такой же ценовой категории, а не ищем замену топовым АВ усилкам. :hi: При таком настрои зачем гадать? OEM - достаточно + саб. Ссылка на комментарий
dyno Опубликовано 18 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 При таком настрои зачем гадать? OEM - достаточно + саб. По делу, пожалуйста. Флуда и так хватает... :hi: Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти