Василий Опубликовано 19 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Ты кроме PDX старого и не слушал даже других D-класса, не то что изучить схемотехнику и комплектующие... К чему такие заявления? Что ты слушал? У меня сейчас на саб стоит Jl 500/1-пока доволен. Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 19 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 На Блюзе хоть ИМХО добавлял к своим высказываниям, а тут что вдруг понесло? На блюзе- у меня другой ник. Ссылка на комментарий
dyno Опубликовано 19 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Что ты слушал? У меня сейчас на саб стоит Jl 500/1-пока доволен. На саб у меня тоже был 500.1, и тоже устраивал. Не про саб речь, а в полную полосу. Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
dyno Опубликовано 19 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 На блюзе- у меня другой ник. Я прав? Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 19 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Я прав? не понял? Ссылка на комментарий
dyno Опубликовано 19 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 И что такое hx-d3? Ты в руках его держал? Его не производят сейчас. Продаётся, как и D2. Покупай. Команда пионер - продвигает свою продукцию' date=' которую они выпускают- маркетинг.[/quote'] То есть они призы берут в Европе - за деньги? Революции в усилителях нет' date=' спроси у любого.[/quote'] Мне не нужно спрашивать, я в теме. В D-классе, к твоему сведению, есть минимум 3 реализации данной технологии. И речь не про революцию, а про её развитие и совершенствование. Что Нокиа?- развитие ЖК технологии принесло свои плоды. То есть ЖК-технологии уменьшили размеры аппарата, добавили поддержку второй СИМ-карты, внедрили операционную систему? И это при наличии в современных аппаратах кучи допфункций. Что за ... :facepalm: Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
dyno Опубликовано 19 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 не понял? На Блюзе ник vasil.pro ? Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
engine 43 Опубликовано 19 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 HX-D3 ? Не, не слышал... Расскажите это Виктору, команда Пионер... Нет. D1, DRX-9255, X1 наконец. До последнего, любому пионеру, как до китая раком. Clarion X1 Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 19 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Продаётся, как и D2. Покупай. То есть они призы берут в Европе - за деньги? Мне не нужно спрашивать, я в теме. В D-классе, к твоему сведению, есть минимум 3 реализации данной технологии. И речь не про революцию, а про её развитие и совершенствование. То есть ЖК-технологии уменьшили размеры аппарата, добавили поддержку второй СИМ-карты, внедрили операционную систему? И это при наличии в современных аппаратах кучи допфункций. Что за ... :facepalm: Давай ссылку на новый hx-d3 на оф.сайте. По пионеру - какие усилители используются? Ты уверен, что они стандартные? Мобильные телефоны- это более массовые устройства и уже сейчас многофункциональные. Так диктовал рынок. А что с усилителями? Мало кому нужен качественный усилитель за 700-1000$. Какие усилители класса D слушал? Смотри шире, не верь всему, что пишут маркетологи. Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 19 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 dyno, некорректно сравнивать развитие мобильных телефонов и автозвука, они идут в разных направлениях (правильных центтелей мобильных телефонов все больше; правильных ценителей правильного автозвука все меньше; доказательством чего является резкая популярность эстрадной акустики(концертной), так что не нужно говорить что ростет технологичность, растет спрос и предложение( а на что растет?зайдите в любой магаз автозвука и увидите только лишь ширпотреб!достать достойную вещь все тяжелее и тяжелее) Когда речь зашла об олдскуле, то имелись ввиду усилители и автозвук вобщем, а не Д класс!!! Олдскульных Д классов я если честно не знаю даже(ну эт скорее из-за моего узкого кругозора) По Д классу согласен, он развивается,пожалуй, поэтому я и сказал что стоит попробовать Вот усилки с мобилами сравнили, а как вам сравнение с ваз 2107, раньше она стоила в разы дешевле...а теперь?!?! Вы скажете она стала технологичней?да ну на..уй скажу я:lol:она лишь стала инжекторной, а это стоит явно не столько на сколько выросла цена(надеюсь ясно объяснил):hi: Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 19 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 dynoв разрез получившейся здесь демагогии скажу,по главному вопросу,стоит ли брать Д-клаасс?так ли критична разница? На основании прочитанного мной(твоих постов), а так же на основании моего мнения Бери д-класс,разница не критична, на повседнев все будет Ок:good: Эт имХО Ссылка на комментарий
dyno Опубликовано 19 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Константин, я привёл развитие технологий в мобильниках как пример, а не как сравнение. Так же развивается и остальная ЭЛЕКТРОНИКА. А совершенствование D-класса - это развитие ЭЛЕКТРОНИКИ (комплектухи и технологии изготовления). Как следствие-улучшаются параметры звука (тест V9, D800PRS это подтверждает). Правильный автозвук? Что это? Расскажите лучше, что у вас дома звучит? ;) Когда на концерте были последний раз? Тогда про правильность можно рассуждать. Олдскул хорош для достижения результатов в соревнованиях, для пассивных систем, ну и для желания сэкономить. Я это проходил. Равно как и стремление добиться качественного звука в авто. Но теперь я слушаю музыку дома, а в авто - фон для драйва и чтоб не уснуть в дальняке. Большего там и не нужно. Про ВАЗ2107: цена выросла, потому что на ВСЁ цена выросла. Это не показатель. Ну и да -есть спрос, есть и предложение. ;) Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
dyno Опубликовано 19 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 dynoв разрез получившейся здесь демагогии скажу,по главному вопросу,стоит ли брать Д-клаасс?так ли критична разница? На основании прочитанного мной(твоих постов), а так же на основании моего мнения Бери д-класс,разница не критична, на повседнев все будет Ок:good: Эт имХО Я уже и пришел к такому же выводу. Что нужно пробовать. Не понравится-всегда найдётся менее искушенный пользователь, который купит этого малыша с удовольствием. ;) А опыт останется со мной. :hi: Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
dyno Опубликовано 19 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Давай ссылку на новый hx-d3 на оф.сайте. http://clarion.com/ca/en/products/2012/HX/source_units/HX-D3/ca-en-product-pf_1259583451616.html По пионеру - какие усилители используются? Ты уверен' date=' что они стандартные?[/quote'] Они новые. Твик-вопрос отдельный. Но на ЕВро он вроде запрещён. А что с усилителями? Мало кому нужен качественный усилитель за 700-1000$. В машине - да, и это правильно. ИМХО Какие усилители класса D слушал? Только JL 500.1 на саб, поэтому и спрашиваю на форумах, ищу отзывы, и не хаю их категорично. ;) Смотри шире, не верь всему, что пишут маркетологи. Спасибо, КЭП! Те, кто верят маркетологам - советуются с продавцом. ;) Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 19 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Константин, я привёл развитие технологий в мобильниках как пример, а не как сравнение. Так же развивается и остальная ЭЛЕКТРОНИКА. А совершенствование D-класса - это развитие ЭЛЕКТРОНИКИ (комплектухи и технологии изготовления). Как следствие-улучшаются параметры звука (тест V9, D800PRS это подтверждает). Правильный автозвук? Что это? Расскажите лучше, что у вас дома звучит? ;) Когда на концерте были последний раз? Тогда про правильность можно рассуждать. Олдскул хорош для достижения результатов в соревнованиях, для пассивных систем, ну и для желания сэкономить. Я это проходил. Равно как и стремление добиться качественного звука в авто. Но теперь я слушаю музыку дома, а в авто - фон для драйва и чтоб не уснуть в дальняке. Большего там и не нужно. Правильный автозвук, имелось ввиду "в угоду качеству"..имелось ввиду "на прилавках нет sqшных компонентов!!!" Что у меня дома и что у меня в машине вас не касается (когда я привожу свои доводы , я их аргументирую, и предупреждаю что я не спец и системы норм у меня нет!!!" Моя жизненная позиция и мои интересы не стыкуются с "хорошей домашней акустикой и дорогой sqсистемой" Впредь подобные вопросы буду игнорировать!или вы хотите померятся пиписькой? Если вам в машине нужен лишь фон, то зачем завели эту тему?? Фон и усилок д-класса за 20+к , на мой взгляд понятия из разных опер! Я понял, что сейчас эта веточка уже не для выбора а просто для интересного разговора, да и мне вполне интересно выслушать мнение, вот только нового за 10 страниц я для себя не открыл Когда я был на концерте???вам не кажется это не этичным?задавать такие вопросы? Я на концерты не хожу, в моей машине играет Гуф и прочая х..ня, электронщина,дабстеп, порой рок, я играю с друзьями в мортал комбат на пс3 запивая это пивом, к сожалению концертами не увлекаюсь Все это было сказано,не для того чтобы показать что я дурак и неадекват, а для того чтобы показать , что домашняя система и сыкусистема в машине и походы по концертам-это не показатель моих знаний и моей объективности!!:hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти