Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

не пойму что с зарядом


Рекомендуемые сообщения

букв будет много :morning2:

 

В общем недавно поставил 3х уровневый регулятор на гену 55а(ваз 2107), так вот ездил на макс. положении уровня и не знал проблем, стрелка вольтметра всегда была в максимально допустимом положении перед красной отметкой справа, включал все эл. приборы и она буквально чуть чуть падала, а щас начал замечать такое: пока прогревается машина, стрелка так же справа в макс. допустимом положении, но когда начинаю ехать с включенными фарами то она поднималась вертикально и стояла неподвижно, а если включить поворотник то и вообще падала влево до белой отметки, а иногда даже заводил машину и стрелка стояла вертикально, хоть газуй хоть негазуй она вертикально...сегодня зарядил акум, едешь без фар и других эл.приборов стрелка справа, как только включу фары, она постепенно уходит влево но не вертикально,а чуть больше, фары выключаю и она снова вправо уходит, главное раньше такого небыло, фары включишь и стрелка буквально на миллиметр сдвинется, а щас какаято фигня началась :mad1:

и мультиметром мерил на холостых, раньше 14.7 было, а когда началась эта фигня 13 с чемто вольт и она как бы потихоньку поднимается, буквально по 0.1 вольту растет и растет,но до 14.7 серавно не доходит

 

подскажите в чем проблема??

Изменено пользователем ivan920

:peel:

Ссылка на комментарий

щетоочки сами проверь и коллектор ротора... но похоже край самому регулятору напряжения...

да, и все силовые контакты проверь тоже на предмет окисления/плохого контакта..

Ссылка на комментарий

самое похожее на то, что щеточкам шарики пришли........

у нас у товарища стоит в 10-ке такой же регулятор....хватило на 3 месяца и щеткам каюк пришел.....

так как денег на меху у парня нет, будем тюнинговать стандартный генератор....

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
самое похожее на то, что щеточкам шарики пришли........

у нас у товарища стоит в 10-ке такой же регулятор....хватило на 3 месяца и щеткам каюк пришел.....

так как денег на меху у парня нет, будем тюнинговать стандартный генератор....

 

регулятор неделю назад ставил, прямо не верится что время пришло...:sad:как потеплеет полезу под машину навестить гену

:peel:

Ссылка на комментарий
регулятор неделю назад ставил, прямо не верится что время пришло...:sad:как потеплеет полезу под машину навестить гену

 

обычно после замены регулятора напряжения НЕОБХОДИМО зарядить аккумулятор стационарно. В противном случае есть большая вероятность умотать даже новый абсолютно исправный регулятор при первом же пуске гены.

Ссылка на комментарий
обычно после замены регулятора напряжения НЕОБХОДИМО зарядить аккумулятор стационарно. В противном случае есть большая вероятность умотать даже новый абсолютно исправный регулятор при первом же пуске гены.

 

А это как? Имеется ввиду что чем больше ток снимаемый с гены - тем больше ток с регулятора через обмотку якоря? Это не так.

Ссылка на комментарий
А это как? Имеется ввиду что чем больше ток снимаемый с гены - тем больше ток с регулятора через обмотку якоря? Это не так.

 

ну ладно, а как тогда ? ток через обмотку якоря постоянен и не зависит от тока снимаемого с гены, правильно ???:wink:

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
ну ладно, а как тогда ? ток через обмотку якоря постоянен и не зависит от тока снимаемого с гены, правильно ???:wink:

 

В зависимости от напряжения на выходе генератора реле-регулятор регулирует ток в обмотке якоря, тем самым обеспечивая стабильное напряжение на выходе гены. Как то так, как смог так и объяснил:hi:

Ссылка на комментарий
В зависимости от напряжения на выходе генератора реле-регулятор регулирует ток в обмотке якоря, тем самым обеспечивая стабильное напряжение на выходе гены. Как то так, как смог так и объяснил:hi:

 

а тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь ???:wink:

Ссылка на комментарий

регулятор смотри,была такая хрень,тоже ездил ездил а потом началось,сменил его на родной,всё стало збс.

:cool1:
Ссылка на комментарий

буквально вчера сняли такой регулятор и поставили новый стандартный.....так зарядка воошпе пропала)))) походу жостко эта штука диодные мосты калечит....

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

сегодня пока доехал до учебы протестировал все возможные случаи, в общем получилась интересная картина: на холостых все хорошо, среднее положение-14.3+ В, в макс. положении - 14.7 В, стрелка вольтметра в макс. допустимой зоне(справа), включал все по отдельности - печка, обогрев стекла,задние противотуманные габариты, дворники, поворотники - все хоршо, стрелка почти не двигается, все в месте включаю(без фар) стрелка тоже еле двигается, но как только я включаю фары так стрелка поднимается почти вертикально и слышно как двигатель начинает хуже работать, значит проблема гдето в фарах? но они все горят, все работает, в чем причина столь дикого просада при включении света?

Изменено пользователем ivan920

:peel:

Ссылка на комментарий

http://magnitola.org/elektrika-i-svet/69445-generatora-vaz-modernizaciya-tvik-tyuning.html

вот это почитай, самый лучший вариант без замены гены. 3-х уровневые РН калл, там тупо еще один(два) диод.

Ссылка на комментарий

Сорей всего натяжка ремня сказала привет,подтяни чуть ремень и усе буит нормально.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...