ivan920 Опубликовано 10 марта, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) букв будет много :morning2: В общем недавно поставил 3х уровневый регулятор на гену 55а(ваз 2107), так вот ездил на макс. положении уровня и не знал проблем, стрелка вольтметра всегда была в максимально допустимом положении перед красной отметкой справа, включал все эл. приборы и она буквально чуть чуть падала, а щас начал замечать такое: пока прогревается машина, стрелка так же справа в макс. допустимом положении, но когда начинаю ехать с включенными фарами то она поднималась вертикально и стояла неподвижно, а если включить поворотник то и вообще падала влево до белой отметки, а иногда даже заводил машину и стрелка стояла вертикально, хоть газуй хоть негазуй она вертикально...сегодня зарядил акум, едешь без фар и других эл.приборов стрелка справа, как только включу фары, она постепенно уходит влево но не вертикально,а чуть больше, фары выключаю и она снова вправо уходит, главное раньше такого небыло, фары включишь и стрелка буквально на миллиметр сдвинется, а щас какаято фигня началась и мультиметром мерил на холостых, раньше 14.7 было, а когда началась эта фигня 13 с чемто вольт и она как бы потихоньку поднимается, буквально по 0.1 вольту растет и растет,но до 14.7 серавно не доходит подскажите в чем проблема?? Изменено 10 марта, 2013 пользователем ivan920 :peel: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 10 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 щетоочки сами проверь и коллектор ротора... но похоже край самому регулятору напряжения... да, и все силовые контакты проверь тоже на предмет окисления/плохого контакта.. Ссылка на комментарий
Kok01 Опубликовано 10 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 у меня на поворотнике тоже,почти целый вольт уходит Ссылка на комментарий
rea|САША Опубликовано 11 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 самое похожее на то, что щеточкам шарики пришли........ у нас у товарища стоит в 10-ке такой же регулятор....хватило на 3 месяца и щеткам каюк пришел..... так как денег на меху у парня нет, будем тюнинговать стандартный генератор.... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
ivan920 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 самое похожее на то, что щеточкам шарики пришли........ у нас у товарища стоит в 10-ке такой же регулятор....хватило на 3 месяца и щеткам каюк пришел..... так как денег на меху у парня нет, будем тюнинговать стандартный генератор.... регулятор неделю назад ставил, прямо не верится что время пришло...:sad:как потеплеет полезу под машину навестить гену :peel: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 12 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 регулятор неделю назад ставил, прямо не верится что время пришло...:sad:как потеплеет полезу под машину навестить гену обычно после замены регулятора напряжения НЕОБХОДИМО зарядить аккумулятор стационарно. В противном случае есть большая вероятность умотать даже новый абсолютно исправный регулятор при первом же пуске гены. Ссылка на комментарий
Костясим Опубликовано 12 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 обычно после замены регулятора напряжения НЕОБХОДИМО зарядить аккумулятор стационарно. В противном случае есть большая вероятность умотать даже новый абсолютно исправный регулятор при первом же пуске гены. А это как? Имеется ввиду что чем больше ток снимаемый с гены - тем больше ток с регулятора через обмотку якоря? Это не так. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 12 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) А это как? Имеется ввиду что чем больше ток снимаемый с гены - тем больше ток с регулятора через обмотку якоря? Это не так. ну ладно, а как тогда ? ток через обмотку якоря постоянен и не зависит от тока снимаемого с гены, правильно ??? Изменено 12 марта, 2013 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
Костясим Опубликовано 12 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 ну ладно, а как тогда ? ток через обмотку якоря постоянен и не зависит от тока снимаемого с гены, правильно ??? В зависимости от напряжения на выходе генератора реле-регулятор регулирует ток в обмотке якоря, тем самым обеспечивая стабильное напряжение на выходе гены. Как то так, как смог так и объяснил:hi: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 12 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 В зависимости от напряжения на выходе генератора реле-регулятор регулирует ток в обмотке якоря, тем самым обеспечивая стабильное напряжение на выходе гены. Как то так, как смог так и объяснил:hi: а тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь ??? Ссылка на комментарий
Morozoff83 Опубликовано 13 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 регулятор смотри,была такая хрень,тоже ездил ездил а потом началось,сменил его на родной,всё стало збс. Ссылка на комментарий
rea|САША Опубликовано 13 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 буквально вчера сняли такой регулятор и поставили новый стандартный.....так зарядка воошпе пропала)))) походу жостко эта штука диодные мосты калечит.... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
ivan920 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) сегодня пока доехал до учебы протестировал все возможные случаи, в общем получилась интересная картина: на холостых все хорошо, среднее положение-14.3+ В, в макс. положении - 14.7 В, стрелка вольтметра в макс. допустимой зоне(справа), включал все по отдельности - печка, обогрев стекла,задние противотуманные габариты, дворники, поворотники - все хоршо, стрелка почти не двигается, все в месте включаю(без фар) стрелка тоже еле двигается, но как только я включаю фары так стрелка поднимается почти вертикально и слышно как двигатель начинает хуже работать, значит проблема гдето в фарах? но они все горят, все работает, в чем причина столь дикого просада при включении света? Изменено 13 марта, 2013 пользователем ivan920 :peel: Ссылка на комментарий
TazBass Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 http://magnitola.org/elektrika-i-svet/69445-generatora-vaz-modernizaciya-tvik-tyuning.html вот это почитай, самый лучший вариант без замены гены. 3-х уровневые РН калл, там тупо еще один(два) диод. Ссылка на комментарий
Foremost Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Сорей всего натяжка ремня сказала привет,подтяни чуть ремень и усе буит нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти