Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Разрешите спор! ОПРОС!!


как лучше?  

135 проголосовавших

  1. 1. как лучше?

    • и + и - от акб (даже если нет других акб)
    • + тянуть а - от массы (даже если много акб)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток:hi:

 

Общались как то с другом и возник такой спор, даже пару:

 

что лучше:

1) тянуть и + и - от акб (даже если нет второго акб)

2) тянуть только +, а - от массы и короче метра

 

уточню: вопрос у нас получился такой: что лучше кг35 и + и - от акб или кг50 от + и от массы!??

 

Я конечно же за вариант 1, но друг утверждает что "знающие" люди (много разных) говорят что - лучше от массы! Даже если второй еще акб добавлять в багажник!

 

В общем жду ваших вариантов и пожалуйста с объяснениями!)

Изменено пользователем 4x4 громкая нива

8*12"Ural 2*kicx 1.1000=153.1db

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго времени суток:hi:

 

Общались как то с другом и возник такой спор, даже пару:

 

что лучше:

1) тянуть и + и - от акб (даже если нет второго акб)

2) тянуть только +, а - от массы и короче метра

 

Я конечно же за вариант 1, но друг утверждает что "знающие" люди (много разных) говорят что - лучше от массы! Даже если второй еще акб добавлять в багажник!

 

В общем жду ваших вариантов и пожалуйста с объяснениями!)

 

лучше +и-. если несколько усей то разделитель нужен. сам подумай сколько всякой хрени подключено к кузову и портит частоту. сталь тем более не самый лучший проводник. если система совсем бюджет то сойдет

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

Объяснять не буду, просто пару примеров из своего опыта: когда стоял гомнокабель мистери 4GA, то исходя из моих расчетов и измерений получалось, что падение напряжения на кузове моего ржавого авто примерно соответствует падению напряжения на нужной мне длине медного минусового кабеля сечением 50-70 квадратов и длиной около 5м. При замене мистери на медный кабель сечением 50 квадратов (что уж было под рукой) и повторных замеров цифры остались примерно те же... Все это было около полугода назад. Кстати ни один контакт не был зачищен от краски, от аккумулятора до массы кабель остался и по сей день стоит старый. Исходя из всего мной сказанного, если вы тяните 25 квадратов + и -, то это может оказаться хуже, чем брать массу с кузова. Тут надо просто провести серию экспериментов и посмотреть что к чему. Результаты могут предоставить все, у кого протянуты и + и -, кто имеет мультиметр, кусок медного кабеля и немного времени... Ну а так же все очень индивидуально, ведь авто у всех разные...

Ссылка на комментарий
Исходя из всего мной сказанного, если вы тяните 25 квадратов + и -, то это может оказаться хуже, чем брать массу с кузова.

 

то есть протянуть кг-50 от + и от массы лучше чем протянуть и + и - от акб?

8*12"Ural 2*kicx 1.1000=153.1db

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

куууй знает, у мя 0га + от акб, - от кузова (стоит 2 аккума)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
куууй знает, у мя 0га + от акб, - от кузова (стоит 2 аккума)

 

а система какая?

8*12"Ural 2*kicx 1.1000=153.1db

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
а система какая?

 

нукак. 4х канальник + поканалка

м1с стоял в 0.5 и 2 1512 :smile:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
нукак. 4х канальник + поканалка

м1с стоял в 0.5 и 2 1512 :smile:

 

и как ? хватало, просадок не было?

8*12"Ural 2*kicx 1.1000=153.1db

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
и как ? хватало, просадок не было?

 

нууу под капотом кислый на 70-80 стоит, в багажнике бюджетный агм на 65

просады самые сильные были на маней мэн и кока коле - ниже 11.8 не уходил на полную шЫшу :biggrin:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Выводы делайте сами удельное сопротивление меди Мед 0,0175 Ом*мм2/м

Железо 0,098 Ом*мм2/м

Чемпион России 2014 Стрит А 154,5 Дб

Ссылка на комментарий

Выводы делайте сами удельное сопротивление меди Мед 0,0175 Ом*мм2/м

Железо 0,098 Ом*мм2/м

Чемпион России 2014 Стрит А 154,5 Дб

Ссылка на комментарий

Я думаю многие знают что в бмв стоит АКБ. В багажние, вот интересно как он подключен: минус на кузов, плюс на генератор или плюс и минус на генератор ???? Просто у стартера не маленькое потребление при пуске, и нормально передается ток, вот и интересно как там подключено.

У железа может и хуже проводимость тока чем у меди, но там и железа не как меди,

У всех в машинах идет минус на подкапотный АКБ с кузова, а не с генератора и не кто не думает о каких либо потерях на кузове, даже ставя доп. АКБ мало кто протягивает от генератора новые провода до АКБ на плюс и минус большего сечения для уменьшения потерь.

Если авто не гнилое, то я считаю что сильной разницы не будет если + и – брать с подкапотного АКБ или плюс взять с подкапотного АКБ а минус с кузова.

Да, если система будет много киловатная и одних негров слушать(на низких треках вроде самое большое потребления), то возможно будет разница с кузова брать или нет.

Себе хочу делать так: два кг-35 на плюс от подкапотного АКБ до багажника, по плюсу на усилитель, а минусы брать с кузова.

Ссылка на комментарий

При дорогой системе, я бы лучше раскошелился еще на пару тысяч и протянул минус в багажник.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...