Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Разрешите спор! ОПРОС!!


как лучше?  

135 проголосовавших

  1. 1. как лучше?

    • и + и - от акб (даже если нет других акб)
    • + тянуть а - от массы (даже если много акб)


Рекомендуемые сообщения

Я думаю многие знают что в бмв стоит АКБ. В багажние, вот интересно как он подключен: минус на кузов, плюс на генератор или плюс и минус на генератор ???? Просто у стартера не маленькое потребление при пуске, и нормально передается ток, вот и интересно как там подключено.

У железа может и хуже проводимость тока чем у меди, но там и железа не как меди,

У всех в машинах идет минус на подкапотный АКБ с кузова, а не с генератора и не кто не думает о каких либо потерях на кузове, даже ставя доп. АКБ мало кто протягивает от генератора новые провода до АКБ на плюс и минус большего сечения для уменьшения потерь.

Если авто не гнилое, то я считаю что сильной разницы не будет если + и – брать с подкапотного АКБ или плюс взять с подкапотного АКБ а минус с кузова.

Да, если система будет много киловатная и одних негров слушать(на низких треках вроде самое большое потребления), то возможно будет разница с кузова брать или нет.

Себе хочу делать так: два кг-35 на плюс от подкапотного АКБ до багажника, по плюсу на усилитель, а минусы брать с кузова.

 

:biggrin: у тя че двигатель с коробкой к кузову намертво прикручен:rofl:

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

лично моё мнение, что если система до 2кватт для повседнева, то хватит - с кузова, лучше на АГМ акб поменять, мне кажется намного полезнее будет чем + и - с подкапотной кислоты...я лично себе буду с кузова делать, ток в багажнике тоже АГМ будет стоять у сабового усилка, + и - будут с него браться

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий

если система будет довольно мощная то каждая протяжка + и - будет играть весомую роль , в спл системах приходиться бороться за каждую сотую долю вольта

Чемпион России 2014 Стрит А 154,5 Дб

Ссылка на комментарий

Имхо, если 2 акб, то однозначно и плюс и минус.

 

Суть, заземление лучше делать в 1 точке, т.к. появляется земляная петля, а отсюда фон и наводки.

::yu::

Ссылка на комментарий

хорошую грамотную массу с кузова организовать гораздо сложнее чем притащить свою массу с аккума. и то с некоторых мощностей масса с кузова и вовсе становится не реальной. Так что отдельная масса рулит а вот чем действительно нужно озабоиться так это массой между движком и минусовой клеммой аккума.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Обе протяжки,и Акум лучше максимально близко поставить к потребителю :)

Баса как и денег,много не бывает :wink:

Ссылка на комментарий

Что за бред? + и - только проводом,причем одного сечения и длинны! Вы че думаете что ток только по + идет что ли :-D шли такого друга...в ШКОЛУ пусть физику учит!

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

Ну массу можно увеличивать по сечению относительно плюса, но не наоборот.

::yu::

Ссылка на комментарий
Ты это к чему??

 

к тому что в авто двигатель с коробкой стоят на резиновых подушках и проводимость минимальная (через ручку кпп и тд.) не зря же от акума на кузов - отдельно идет

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

4x4 громкая нива,

то есть протянуть кг-50 от + и от массы лучше чем протянуть и + и - от акб?
Совсем наоборот! Чем тоньше кабель, тем более вероятно, что потери на кузове будут меньше потерь на кабеле, соответственно брать массу с кузова выгоднее. Чем толще кабель, тем его сопротивление меньше и при некотором сечении становится меньше сопротивления кузова, в таком случае бесспорно лучше тянуть и + и - от акб. Все это при условии определенных длин. Для своего авто я привел приблизительный порядок цифер. Был бы у меня прибор измеряющий ток, я бы каждый участок цепи описал, а так извините...
Ссылка на комментарий
Двигатель с коробкой подключены к кузову толстенькой косичкой!

 

а разве не к акб а от него к кузову????

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

хм, сколько авто ни видел - везде акб одной соплей к кузову, соответственно двигатель уже не к акб, а к кузову. вроде так...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...