Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Трабл с кексом 1.900


botanik075

Рекомендуемые сообщения

Есть у меня два уся данной модели! на один нарадоваться не могу... работает как негр в африке... а вот со вторым.. непонятки...

Почти сновья поменяли в нем транзисторы (10шт по питанию) - местный диллер сказал что это не гарантия.. посоветовал поменять провода и мафон... сказано-сделано.. поменял систему полностью...

Результат тот же.. через полгода снова таже проблемы... ушел в защиту - причина та же.. снова замена транзисторв..

Ремонт там же у диллера..

Когда сгорел третий раз.... разозлился не на шутку.. поменял мастера... Транзисторы именно те-которые там и стояли.. именно этой маркировки... отработал усь вообще два включения... При вскрытии нашли всего три пробитых танза... Перепаяли..

Отработал пару дней на другой машине, в другой системе... - ИТОГ-ОН СНОВА В РЕМОНТЕ(((

 

Что не так??? что я пропускаю...??? где ошибка мастеров??? куда могли недоглядеть...

 

Или усь на свалку??

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий

Питание в обоих случаях разное... в одном кислота в другом АГМ, ГЕНы разные, проводка тоже...

Но в обоих машинах питание для уся достаточное... так как качает 12-ку САшку 4+4

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий

Получается что выход транзисторов из строя,только следствие.Была где-то статья там дорабатывали усилители этой серии,где было выявлено,что основными причинами поломки усилителей,является межвитковое замыкание транса,ввиду его некачественной намотки и недостаточно жесткой фиксации витков,а так же тепловой пробой транзисторов,из-за плохого контакта самих транзисторов с теплоотводящей поверхностью.Может нужно двигаться в этом направлении?!

Изменено пользователем Andrewmad
Ссылка на комментарий
Получается что выход транзисторов из строя,только следствие.Была где-то статья там дорабатывали усилители этой серии,где было выявлено,что основными причинами поломки усилителей,является межвитковое замыкание транса,ввиду его некачественной намотки и недостаточно жесткой фиксации витков,а так же тепловой пробой транзисторов,из-за плохого контакта самих транзисторов с теплоотводящей поверхностью.Может нужно двигаться в этом направлении?!

 

В контакте читал про такое... В Тольятти мастер писал... Сегодня будем пробовать с трансом колдовать... и фото вечером предоставлю во всех подробностях

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий

У усей 1.900 партии начала того года, был не пропай платы шима. Может в этом косяк.

Если транзюки меняли, то я надеюсь коромысла на них подтянули. С трансами проблем не встречал, но возможно они где то и были.

:drinks:

Ссылка на комментарий
У усей 1.900 партии начала того года, был не пропай платы шима. Может в этом косяк.

Если транзюки меняли, то я надеюсь коромысла на них подтянули. С трансами проблем не встречал, но возможно они где то и были.

 

Про коромысло не понял? что это?

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий
прижим транзюков

 

Ну для того, чтобы их выпаять, надо этот самый зажим открутить))) так что и подтянули.. и новой смазкой теплопроводящей все прошли... Остается тока сам транс... сегодня будем смотреть... может реально с ним что...

А если это межвитковое.. то как это устанить??? залить его лаком, эпоксидкой или полиэфиркой?

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий
Ну для того, чтобы их выпаять, надо этот самый зажим открутить))) так что и подтянули.. и новой смазкой теплопроводящей все прошли... Остается тока сам транс... сегодня будем смотреть... может реально с ним что...

А если это межвитковое.. то как это устанить??? залить его лаком, эпоксидкой или полиэфиркой?

 

транс можно купить точно не помню цена где то 700-800 р.

межвиковое смотря где. и просмотри плату на непропай и сопли

:drinks:

Ссылка на комментарий
транс можно купить точно не помню цена где то 700-800 р.

межвиковое смотря где. и просмотри плату на непропай и сопли

 

плату всю осмотрели и прожарили все подозрительные места... посмотрим на транс.. что там и как...

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий

Боюсь что все плохо с ним! А почему дилерам опять не отдал? Вечно паять бы не стали 100%! Поменяли бы! И что за дилеры?

::yu::

Ссылка на комментарий
Боюсь что все плохо с ним! А почему дилерам опять не отдал? Вечно паять бы не стали 100%! Поменяли бы! И что за дилеры?

 

Дорого у них... почти пол цены нового уся уже им отнес... так то решил поменять человека-паяльника. Вот теперь пытаемся разобраться вместе что к чему...

 

ПыСы. Нашего диллера нада знать))) никогда бы он ничего не поменял... хз почему...

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий
Только одного не пойму, почему не гарантийный случай то?

 

Тут на усмотрение дилера. Чтобы доказать по закону гарантия или нет, просто принести усь нельзя. Усь это сложное устройство, без машины и других элементов- гу, акустика и тп. не работает.

И для претензии продавцу нужен акт независимой тех. экспертизы. Акт проводится на машине, вначале проверяется машина, осматривается электрика на момент не разрешенных переделок, отсутствие преда, провод КГ, без доп брони в нужных местах (пересечение с кузовом и тп) Не родной гена и тп. И это все отменяет гарантию. А уж потом смотрят как стоит усь. Далее усь вскрывается и там ищут посторонние предметы типа волосков от кг, влаги. Проверяется наличие мех повреждений, как снаружи так и внутри. Наличие не сервисного ремонта, твика и т.п. И вообще определить из за чего транзюки накрылись очень трудно. Если усь именитый, то валят на владельца, типа руки кривые, что часто не факт. Если усь китайский, то тут надо валить на ускоглазых, хотя этим усем только гвозди и не заколачивают. И уже отмечено, те студии что покупают и ставят, у них брака меньше в разы по любому товару, и если пальнут то чаще признаются, а те кто сами ставят при этом в электрике ноль, то жгут постоянно, и жгут все подряд, им пофигу китай или корея.

Это так кратенько..:hi:

:drinks:

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...