watamad Опубликовано 12 марта, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 хочу сделать длинноходный саб!! переклеил подвес и ц ш на новые длинноходные, расточил верхнюю шайбу и сделал новую обмотку на медную пластину . в итоге ход увеличился с 11 мм до 27 мм резонанс не снизился а громкость вроде стал чучуть тише 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 12 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А фотге и что за дин? ::yu:: Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) на наклейке была надпись SB 1504 Изменено 12 марта, 2013 пользователем watamad 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 12 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 делали подобное с 600ГДН... уже с годик играет в машине... низенько. пришлось снизить резонансную путём утяжеления подвижки... Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 каким образом утяжеляли ??? и ещё мотал проводом 0.4 два ряда 30 метров 4 ома + суперклей оторвались витки сейчас хочу 0.7 два ряда будет чуть больше 1 ома на бф2 или лучше 0.4 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 вот что получилось сменил подвесы на новые длинно ходные расточил верхнее магнитное кольцо добавил магнитов на притягивание две обмотки по 7ом провод 0.4 мм клей бф резонанс 19 герц аплитуда 32 мм мощность и чувствительность не знаю давит слабовато но гораздо ниже стоит в 250 литровом зя с фазиками хуже !!! может что посоветуете 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
DMITRY92 Опубликовано 21 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 клей бф - отвалится все если наваливать будешь. я на эпоксидку клеил сандалю катушку. Ссылка на комментарий
DMITRY92 Опубликовано 21 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 клей бф - отвалится все если наваливать будешь. я на эпоксидку клеил сандалю катушку. Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 а как бы поднять чувствительность может чем подвесы пропитать они новые необработанные 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 переклеил магниты на отталкивание +4дб на 43 герцах а ниже 29 только +1дб 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти