Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Stetsom и DD3518 1+1


HaoS90

Рекомендуемые сообщения

На повседневе не считал сколько киловат (предполагаю около 1,5) летело (но авто шатало круто), плюс три доп аккума, плюс геныч DC на 250А. Просада ниже 11,4 (на заглушеной) не допускал. А когда готовились к соревнованиям (тогда и был импеданс около 7Ом и летело 6800Ват) то тоже старался не допускать просад ниже 9,9В. Про то, что он знает сколько дать на дин это реально, я вообще понял так, что он програмируемый, у него стоит своя прога по которой он и работает, а от Бразильцев узнал, что если програмно снять защиту, то это буде вообще опасная штучка, но не контролируемая. А насчет пары ген наверное погоричился, просто раз пробило реле на генераторе и с него полетело все 250А, так у меня авто с движкой 1,8 на третьей передаче чуть ли не колом встало, как на тормоза нажал, а два таких гены потянуть на полную наверное движек нужен литра 4 и больше.

Изменено пользователем ghjcnjq

RASCA Stock Hatchback 151,8

RASCA BB L 138,0

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На повседневе не считал сколько киловат (предполагаю около 1,5) летело (но авто шатало круто), плюс три доп аккума, плюс геныч DC на 250А. Просада ниже 11,4 (на заглушеной) не допускал. А когда готовились к соревнованиям (тогда и был импеданс около 7Ом и летело 6800Ват) то тоже старался не допускать просад ниже 9,9В. Про то, что он знает сколько дать на дин это реально, я вообще понял так, что он програмируемый, у него стоит своя прога по которой он и работает, а от Бразильцев узнал, что если програмно снять защиту, то это буде вообще опасная штучка, но не контролируемая. А насчет пары ген наверное погоричился, просто раз пробило реле на генераторе и с него полетело все 250А, так у меня авто с движкой 1,8 на третьей передаче чуть ли не колом встало, как на тормоза нажал, а два таких гены потянуть на полную наверное движек нужен литра 4 и больше.
круто блин , тоже хочу гену , ну да твой генератор позволит тебе валить 2.4-2.5Квт на оборотах долговременно , у меня на 150А стоит штатный , по сути там от 150А на оборотах остается когда едешь гораздо меньше считай в минус (свет 8А , габариты с подсветкой панели 6А , печка 10А , мозги , зажигание 10А = 150А-34А=116А отсюда вычтем усил который работает на акустику 25А ( мы ведь едем и валим музон) = 90А осталось на БАС !!! а это всего 1100Вт / 14В *1.15(при 85% КПД уся на 4 Ома) = 90А это если гена еще отдаст свою заявку)) 1100Вт и все я больше не могу больше валить долговременно без просада хоть и усил стоит 14к2е (так что гена обязательно на повседнев необходима) , тем кто хочет себе долговременного валева , все упирается в гену это надо понимать в первую очередь . 1.1 Квт для меня предел долговременной мощи , дальше просад идет , притом усь зацеплен на 1.33Ома на 3 18ки , импеданс растет до 4х Ом, КПД еще высокий ). Мне больше повезло с мотором он 6 литров , туда 2 гены самое оно (все не могу себя на них настроить , пугает не надежность и постоянные проблемы , перетянутые ремни (следствие быстрый выход подшипников если недотянул то стертые шкивы) + нет запчастей , надо что-то искать , вымучивать , суетиться заказывать ,ждать непонятно сколько , а тачка и музон этим временем мертвым груом получается) ТОЛЬКО ЭТО ОТТАЛКИВАЕТ.

Блин , вы точно все правельно замерили на 7 Ом , 6800Вт это 218В*31А:wacko3: , что то ну очень много получается , Мы на 4.5-5 Ом снимали чето около 6000Вт грязи , на 12В (2 SoloX 12 в 2 Ома , в полную шишку! , напруга скакала от 180 до 193В Х З может мультик врал , стетса на замере толком не поймешь)) ) , но факт остается фактом , что до этого в этой системе был мост квейков 10000 они дали 4000Вт на 5 Ом и 14к2е дал из-за прироста мощи 1Дб , ну 5000Вт-5300 он отдал грязи точно.

Ссылка на комментарий
Ну кому внутренности смотреть, а кому музыку слушать надо:biggrin:
Андрюха , расскажи что там в СТЕТСОМЕ за система с распределением мощи ? миф бразильцев или реальность? я думаю твоя 7ка не сильно отличается по схемотехнике от 14к. мы вот тоже замечали , что он ка будто подменяется когда грузишь в О,5 на синусе (клип загорался только на уровне 155Дб , мощу тогда не снимали но зная ту систему при этом резе мощи надо не меньше 8кило) и что самое интересное конечный рез был 156.1Дб а это еще 2кила не меньше (в той системе) к тем 8ми , при переходе на 0.5 у нас поднялся неплохо так ток холостого хода... (вот поэтому я и решил что 0.5 не на повседнев на 1 ОМ уже было все в норме) не спроста наверно (я это тогда списал просто на то что он мощьный, но в голове понимал что что-то в нем изменилось само собой ) ИНТЕРЕСН ПРО ЭТО УЗНАТЬ... что им управляет и как? обьясни темным:hi:
Ссылка на комментарий

На обоих стетсах проверял (даже видео где то здесь есть), мультик когда лежит на уселе или рядом с ним начинает всякую фигню показывать, поэтому берем провода подлиньше и отодвигаем приборы подальше (как можно).:hi:

А три восемнахи это круто, площадь рулит. Будет когда нить машина под звук, тоже воткну большую площадь

Я так понимаю, что в прошлом году Вы купили два стетса этих из Воронежа, а они туда приехали из Тюмени (от Максима), так один из них работал на соревнованиях в 0,5 на синус с четырьмя 15-ми ДД 95-й серии.

Изменено пользователем ghjcnjq

RASCA Stock Hatchback 151,8

RASCA BB L 138,0

Ссылка на комментарий
На обоих стетсах проверял (даже видео где то здесь есть), мультик когда лежит на уселе или рядом с ним начинает всякую фигню показывать, поэтому берем провода подлиньше и отодвигаем приборы подальше (как можно).:hi:

А три восемнахи это круто, площадь рулит. Будет когда нить машина под звук, тоже воткну большую площадь

Я так понимаю, что в прошлом году Вы купили два стетса этих из Воронежа, а они туда приехали из Тюмени (от Максима), так один из них работал на соревнованиях в 0,5 на синус с четырьмя 15-ми ДД 95-й серии.

ДА , я их забрал , сделал себе подарок на ДР (прям к денюхе пришли) , и еще у меня у друга есть 14к (через 3 мес после меня купил, у Андрея ( ака ТERMOJAM ) У нас в КАМЕНСКЕ 3 таких уся. Тот который у Макса стоял он его вроде продал Руслану до покупки этих ДВУХ (у Руса в сумме было 3 стетса 14х один он продал , а потом опять купил только сразу 2:bomb:) Рус в Волге гонял 14к2е первый в 0.5 на 4 18ки SA Z18 на повседневе:wacko3: Сегодня попробую замерить вынесу мультик на улицу подальше проверю , но что -то мне кажется не поможет ( главное клещи показывают без проблем прям около уся).

Ссылка на комментарий

Да впринципе, никаких хитрых систем распределения мощи в нем нет, просто построен немного по другому блок питания. Да и весь усилитель построен по схеме чем проще, "тем лучше". Все цепи максимально простые. Используются самые мощные транзисторы. Мощнее чем в обычных усилителях раза в 1,5-2. Ну и активное охлаждение. Вот залог компактных размеров. Если бы еще монтаж был смд, то цены бы ему не было

Ссылка на комментарий
Обсолютно не важно какой ты к нему цепляешь дин (одна 10-ка 1000 Ват или две пятнашки по 3000 Ват) он их не убивает и мощь (до определенного предела) летит именно такая, которую может реализовать дин.

это как это:scratch_one-s_head:?

тишина-это смерть!

Ссылка на комментарий
это как это:scratch_one-s_head:?

 

Подключал к нему ДД 1510 в 1 ом, затем ничего не регулируя на уселе подключал ДД 9515, затем Фай бтл н3 в 1,4 ома и до определенной ручке громкости на них летело по разному (не насилуя динамик). На 1510 примерно 1 Квт, на 9515 1,5 Квт, на Фай 1,3 Квт. Напомню, что гейн не трогал.

RASCA Stock Hatchback 151,8

RASCA BB L 138,0

Ссылка на комментарий
Подключал к нему ДД 1510 в 1 ом, затем ничего не регулируя на уселе подключал ДД 9515, затем Фай бтл н3 в 1,4 ома и до определенной ручке громкости на них летело по разному (не насилуя динамик). На 1510 примерно 1 Квт, на 9515 1,5 Квт, на Фай 1,3 Квт. Напомню, что гейн не трогал.

 

может быть у динов просто рост импеданса разный :biggrin:

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
Подключал к нему ДД 1510 в 1 ом, затем ничего не регулируя на уселе подключал ДД 9515, затем Фай бтл н3 в 1,4 ома и до определенной ручке громкости на них летело по разному (не насилуя динамик). На 1510 примерно 1 Квт, на 9515 1,5 Квт, на Фай 1,3 Квт. Напомню, что гейн не трогал.

 

коробки то разные)

Ссылка на комментарий
Какую модельку можно подобрать под DD3518 1+1?

 

Смотря для каких целей, так как по рмс дина 1200 можно поставить Venom 1000.1, ну или выше и больше мощи в зависимости от нужд :wink:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий

:biggrin: почитал всю тему, очень интересно!

Для себя сделал вывод, что некоторые "встречают по одежке", а кто в теме, тот встретил норм и продолжает пользоваться "по уму"! :good:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...